Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#241 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 17 июля 2014 - 17:55

Это было бы довольно предсказуемо, а оттого - скучно.

Лучше чем сейчас, уж явно :)
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#242 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 17 июля 2014 - 19:47

Лучше чем сейчас, уж явно :)

Кому как. Мне предсказуемость не интересна.
  • 0

#243 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 17 июля 2014 - 20:40

Кому как. Мне предсказуемость не интересна.

Суть не в интересах определенной личности, а в том, что это конкретная недоработка игры
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#244 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 18 июля 2014 - 01:02

Суть не в интересах определенной личности, а в том, что это конкретная недоработка игры

Это с вашей точки зрения недоработка, а с моей - отличная фича.
  • 0

#245 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 19 июля 2014 - 00:26

Все отличные фичи детально описаны в этом видео: Sane Critique, Why Rome 2 Failed part 2: ]]>]]>

Сообщение отредактировал Вождь: 19 июля 2014 - 00:39

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#246 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 19 июля 2014 - 06:17

Вчера включил сглаживание, картинка стала намного приятнее, но во время боя комп перезагружается сам по себе( Согласен что Риму карфагену и вообще цивилизованным странам под управлением Ии нужно жать бонусы. Снизить ему стоимость содержания юнитов, увеличить еду и как эе сказали увеличить слоты найма.А раз ии не умеет штурмовать, то Разрабам надо подумать над тем чтобы ии в принципе не шел на штурм, пусть осаждает и берет измором, либо щтурмует но не сразу, а после того как. Построит тараны или башни.
  • 0

#247 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 19 июля 2014 - 11:32

Осада всё равно не получится. Агенты выкосят армию под ноль. Слишком большую роль в игре дали агентам. И цивилизованным странам снижение стоимости и слоты не помогут. Толку от них если они продолжат клепать мясо, только в больших количествах?Надо усиливать гарнизон и роль каменных стен в автобое. При автобое совсем нет разницы между варварским заборчиком и римской стеной.
  • 0

#248 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 19 июля 2014 - 12:16

Варварский заборчик, имхо, оборонять легче :) Странный новый Рим, странный...
  • 0

#249 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 19 июля 2014 - 15:56

Варварский заборчик, имхо, оборонять легче :) Странный новый Рим, странный...

Я про автобой. В ручную что угодно можно оборонять, но чтобы фракции ИИ нормально развивались им нужно автобой править.
  • 0

#250 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 19 июля 2014 - 18:40

Править нужно, прежде всего, сознание разработчиков об этой ситуации со 2 римом :)
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II