Лучше чем сейчас, уж явноЭто было бы довольно предсказуемо, а оттого - скучно.
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#241
Отправлено 17 июля 2014 - 17:55
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#242
Отправлено 17 июля 2014 - 19:47
Кому как. Мне предсказуемость не интересна.Лучше чем сейчас, уж явно
#243
Отправлено 17 июля 2014 - 20:40
Суть не в интересах определенной личности, а в том, что это конкретная недоработка игрыКому как. Мне предсказуемость не интересна.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#244
Отправлено 18 июля 2014 - 01:02
Это с вашей точки зрения недоработка, а с моей - отличная фича.Суть не в интересах определенной личности, а в том, что это конкретная недоработка игры
#245
Отправлено 19 июля 2014 - 00:26
Сообщение отредактировал Вождь: 19 июля 2014 - 00:39
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#246
Отправлено 19 июля 2014 - 06:17
#247
Отправлено 19 июля 2014 - 11:32
#248
Отправлено 19 июля 2014 - 12:16
#249
Отправлено 19 июля 2014 - 15:56
Я про автобой. В ручную что угодно можно оборонять, но чтобы фракции ИИ нормально развивались им нужно автобой править.Варварский заборчик, имхо, оборонять легче Странный новый Рим, странный...
#250
Отправлено 19 июля 2014 - 18:40
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II