Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#251
Отправлено 19 июля 2014 - 21:09
#252
Отправлено 19 июля 2014 - 21:58
Все ООООЧЕНЬ плохо, если вспомнить первый Рим или медиевал.Ну не все так плохо. В других играх и такого штурма нет.
#253
Отправлено 19 июля 2014 - 22:55
#254
Отправлено 22 июля 2014 - 07:44
Сообщение отредактировал papeion: 22 июля 2014 - 07:49
#255
Отправлено 22 июля 2014 - 09:52
Для этого уже давно разные моды типа Guaranteed Major Faction Empires или Historical Development submod for Divide et Impera(HPD) и тд.Например, если хочешь играть за Рим, то надо усиливать Карфаген - главного врага римлян. Если за Карфаген, то усиливать Рим. И т.д.Это делать с помощью гибких настроек по фракциям, которые ввести в игру. Либо за их отсутствием править файлы (нужна школа на форуме, как и где править, и зачем)
#256
Отправлено 22 июля 2014 - 12:50
Сообщение отредактировал papeion: 22 июля 2014 - 13:48
#257
Отправлено 22 июля 2014 - 14:43
Это не так. Вы невнимательно читали описание этого мода. Там создана очень гибкая система настроек для игрока. Игрок сам может моделировать приоритет как нескольких избранных им фракций так одной,например Рима. Причём, вероятность того что Рим будет достаточно сильным наиболее высокая из всех подобных модов,если это пропишет игрок через настройки мода.Например, если взять мод Guaranteed Major Faction Empires, то он направлен на все фракции, а не специально на Рим.
В DEI враг активно нанимает иностранные войска через систему АОР,по сути местных наёмников. Как правило Арверны захватывают часть Испании и имеют в армии только 20%-30% галлов,а остальное испанцы и иные народы,есть даже эллины из Массилии.Мне, например, не нравится, что ИИ за Карфаген мало набирает наёмников. Пришёл римлянами в Иберию (б. компания), а там Карфаген с пикинёрами тусуется. Ни тебе наёмных иберов у него, ни знатной нубидийской конницы.
Сообщение отредактировал U633: 22 июля 2014 - 14:44
#258
Отправлено 22 июля 2014 - 15:08
Сообщение отредактировал papeion: 22 июля 2014 - 15:09
#259
Отправлено 22 июля 2014 - 15:53
региональный найм войск - Area of Recruitment, т.е. АОР-войска нанимаются только в определенных регионахКак расшифровывается аббревиатура - АОР? Её определение?
Сообщение отредактировал DEN Stark: 22 июля 2014 - 16:07
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#260
Отправлено 02 августа 2014 - 04:33
В первом Риме пикинёры-сарисофоры под управлением ИИ были реальной силой: крупнейшие отряды - раз, элитные из них стойкие к обстрелу - два, только своим видом понижающие мораль приближающемуся к ним врагу - три. А в Рим-2 это какие-то беспомощные квадратики. К тому же они налазят друг на друга, сбиваются в какие-то кучи, чего в первом Риме особо не было.
Вчера я экспериментировал в польз. сражении правку численности отряда пикинёров. Сделал маленький мод и правил отряд самых слабых пикинёров-пэриков у Спарты. Начал с 240 человек в отряде и дошёл аж до 960. Самым оптимальным показалось увеличение в 2,5 раза. Впрочем надо ещё экспериментировать с более мощными пикинёрами.
То бишь я осуществил попытку приблизить эффективность пикинёров (под управлением ИИ) к той, что была в первом Риме.
К сожалению не знаю, можно ли менять количество рядов в базовом построении, если да, то в какой таблице это находится.
А то, думаю, что в том виде, которые мы имеем в игре сейчас, сарисофоры фракциям под управлением ИИ не нужны. Т.к. ИИ на тактике не эффективно ими пользуется. Тупо взять и удалить их. Либо попытаться изменить ситуацию: увеличить размер отряда, стойкость к обстрелу, добавить как у слонов воздействие на мораль рядом стоящего противника. Вследствие чего повысить цену найма-содержания и назначить лимит по количеству таких отрядов в войсках. Я конечно это попытаюсь сделать в рамках одной какой-нибудь фракции...
- ещё мыслишка появилась -
...а что если сделать пикинёров стойкими к обстрелу и сделать их хорошими мечниками по совместительству... то бишь слабых пикинёров удалить, а средних и сильных исправить... в том числе размер отряда и назначить им лимит в армиях
общая цель: сбалансировать умение пользоваться сарисофорами игроком и неумение ими пользоваться ИИ (сгладить разницу, найти равновесие)
Сообщение отредактировал papeion: 02 августа 2014 - 05:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II