Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#221 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 29 июня 2014 - 08:09

Кажется на 1.8 мне пришлось отключить кровь чтоб не вылетало. Давно было, точно не помню.
  • 0

#222 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 29 июня 2014 - 08:19

2 месяца не включал рим (скучно забаговано и примитивно). Сейчас запустил стим - пошла закачка обнов на дофига места.. Изменилось ли чтото в игре? Перестала ли игра быть унылым гавном изза багов/унылости/кирпичного ИИ?
  • 0

#223 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 50

Отправлено 29 июня 2014 - 08:28

Почему у вас версия игры 1.8? уже как бы 1.13 доступна, причем но-стим тоже. Хотя она и на 1.8 не вылетала. А проблема однозначно не в игре, на что, а на вылеты никто не жалуется.

У меня нету стима, стим с моим инетом не работает.На диске какую купил, так и есть.

Кажется на 1.8 мне пришлось отключить кровь чтоб не вылетало. Давно было, точно не помню.

Спасибо, попробую, авось прокатит)Я думаю мб драейвера новые скачать, на старом компе то у меня другие драйвера были, а на новый я спецом свежие скачал. (свежие блин, что рим 2 вылетать стал) И что самое главное, я комп несколько раз ставил винду и все проги да драйвера, и всё равно выкидывало. (ставил не из-за игры, а по другой причине)Опять целый день драйвера качать...Кстати ОС у меня W7 SP1. драйвер 335.23 версии.

Сообщение отредактировал Scald: 29 июня 2014 - 08:34

  • 0
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

#224 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 29 июня 2014 - 11:10

Играю без модов, вылетов за все время с релиза было 3-4. Считаю этот показатель приемлемым, так как не напрягает.
  • 0

#225 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 15 июля 2014 - 15:34

Решил таки попробовать после многих месяцев, после разочарования с релиза. Мне понравился аддон про цезаря. Эту бредятину у разрабов ума не хватило исправить: безумно тупой ИИ. Отвратительные штурмы (осада), как будто хреновыми факелами можно поджечь стальные ворота, ИИ только этим и занят из-за чего все осады выигравал, независимо от сложности - идиотизм. Также не соблюдено никаких традиций фракций в плане тактики ведения боя: ИИ в этой части серии самый наитупейший и омрачающий весь фан сражений.

Сообщение отредактировал Вождь: 15 июля 2014 - 15:37

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#226 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 15 июля 2014 - 15:53

Да уж, ИИ расстраивает даже больше отсутствия стен у нестоличных городов и традиционных для серии мелких, но важных мелочей. В кооп. кампании Рим под управлением ИИ больше 40 ходов крутится в Италии, практически не атакуя (пару раз на друга нападал - он за Карфаген играет, специально римлян не трогает, чтобы те не развалились на первых ходах и интереснее потом с ними воевать было). Римляне скопили 3-4 армии и водят их туда-сюда возле столицы, или вообще на воду выводят и обратно. Штурмы городов со стенами - отдельное разочарование). ИИ в "Shogun 2" и здесь - это небо и земля.

Сообщение отредактировал Kaiser: 15 июля 2014 - 15:56

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#227 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 июля 2014 - 16:57

Огорчает фракция "Рим", но не вообще ИИ. Многие другие фракции под управлением ИИ очень даже активные, ...особенно это чувствуется со стороны африканцев, иберов, кельтов. Собственно варвары кажутся активными, а цивилизованные малоактивными или даже пассивными.Тоже и на тактике. Варвары, товарищи с мощным натиском, быстрые, многочисленнее. А вот цивилизованные на тактике огорчают - в первую очередь они не умеют пользоваться пикинёрами, медленнее двигаются, у них превалирует копейная пехота, которая уступает мечникам (почему цивилизованные не набирают побольше мечников - загадка номер один). И, пожалуй, у цивилизованных слабее стрелковые юниты...Осады упираются в факелы, но во многом другом, как я заметил, уже починили. Скорее бы уже научился ИИ долбить ворота тараном... брать города измором, ...строить мощные осадные башни...

Сообщение отредактировал papeion: 15 июля 2014 - 17:05

  • 0

#228 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 16 июля 2014 - 14:49

Я раз Рим сделал протекторатом и дал ему захватить всю великую грецию. Так после этого он как застыл, только водит туда сюда армии. А осады теперь легко выигрываются даже если стен нету. И зачем было точку захвата отменять? Можно спокойно отойти и занять более удобную позицию с квадратами или стеной щитов. Или вообще сбежать из города. А прибрежные поселения так и совсем не напрягаясь оборонять стоя в море.
  • 0

#229 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 16 июля 2014 - 15:20

В бою всё равно тупит ИИ любой фракции. Мне вот интересно..обзоры частенько смотрю...а немых обзоров не бывает? без "трещалки"? Или конкретно на игру смотреть никто не хочет?
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#230 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 июля 2014 - 15:59

В бою всё равно тупит ИИ любой фракции. Мне вот интересно..обзоры частенько смотрю...а немых обзоров не бывает? без "трещалки"? Или конкретно на игру смотреть никто не хочет?

За Роксоланов и за Лузитанов в Ганнибале вроде немые.]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал dushadushadusha: 16 июля 2014 - 16:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II