Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#311 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 августа 2014 - 13:40

Их не по стоимости нужно ограничить, а по количеству. Как спартанских гоплитов. Тогда будет баланс
  • 0

#312 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2014 - 14:22

Их не по стоимости нужно ограничить, а по количеству. Как спартанских гоплитов. Тогда будет баланс

Мне больше нравится ограничение по цене содержания. Если каждый отряд будет стоит по 1000 в месяц, то больше 10 штук на карте ты их не наймёшь.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 07 августа 2014 - 14:22

  • 0

#313 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 07 августа 2014 - 16:08

Их не по стоимости нужно ограничить, а по количеству. Как спартанских гоплитов. Тогда будет баланс

ИМХО, решение забалансить ограничениями все фрации по образцу Спарты, само напрашивается.
  • 0

#314 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 августа 2014 - 17:07

Не все, а только открытые (за которые можно играть). ИИ пусть набирает на здоровье, всё-равно это у него плохо получается.

Сообщение отредактировал papeion: 07 августа 2014 - 17:08

  • 0

#315 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 августа 2014 - 17:52

ИМХО, решение забалансить ограничениями все фрации по образцу Спарты, само напрашивается.

ради интереса можно даже было бы сделать ограничение для разных культур.К примеру, для рима и аутентичных греков - ограничение на общее количество, возрастающее с империумом.Для диадохов и восточников - по количеству таких отрядов на одну армию, типо слонов в пользовательской битве.Ддя варваров - по количеству разграбленных иоли разрушенных городов. Или еще как-нибудь.Но я думаю, им будет лень подобным заниматься. Так что...продолжаем играть, как есть.
  • 0

#316 X7drug3Z

X7drug3Z

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2014 - 23:05

Мне больше нравится ограничение по цене содержания. Если каждый отряд будет стоит по 1000 в месяц, то больше 10 штук на карте ты их не наймёшь.

Преторианцы не должны покидать территорию "сапога".
  • 0

#317 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 07 августа 2014 - 23:40

А знаете что, товарищи, я наигрался в рим2 :(
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#318 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 08 августа 2014 - 09:20

А знаете что, товарищи, я наигрался в рим2 :(

Поздравляю :apl: Надеюсь на этом сайте ты тоже насиделся, и мы тебя здесь не увидим как минимум до выхода Медиавал 3? :paladin:
  • 0

#319 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 08 августа 2014 - 10:19

Преторианцы не должны покидать территорию "сапога".

Преторианцы сопровождали императоров в походах, то есть покидали Италию.
  • 0

#320 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 августа 2014 - 12:51

АИ не пользуется возможностью быстро пополнить армии способом расстановки генералов по провинциям. В каждой из провинций можно нанять за ход 3-4 отряда. В результате, если имеешь 3-5 пров., то можно быстро восполнить потери. Однако когда игрок разбивает 2-3 основные армии компа, начинается этап захвата неохраняемых городов. АИ уже просто не успевает набрать новые армии. АИ тусуется одинокими генералами в одной провинции, где у него столица фракции. В связи с этим думаю, что было бы полезно давать АИ дополнительные слоты найма в зависимости от кол-ва городов у него во владении.
Например, если он уже крутой перец (владеет более 25 городами), то имел бы максимум слотов найма - 20. Т.е. за ход при наличии денег, мог бы набрать целый стек.
А то на данный момент рост империума не идёт на пользу АИ, а так был бы.

Сообщение отредактировал papeion: 20 августа 2014 - 12:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II