Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#311
Отправлено 07 августа 2014 - 13:40
#312
Отправлено 07 августа 2014 - 14:22
Мне больше нравится ограничение по цене содержания. Если каждый отряд будет стоит по 1000 в месяц, то больше 10 штук на карте ты их не наймёшь.Их не по стоимости нужно ограничить, а по количеству. Как спартанских гоплитов. Тогда будет баланс
Сообщение отредактировал ElCaballero: 07 августа 2014 - 14:22
#313
Отправлено 07 августа 2014 - 16:08
ИМХО, решение забалансить ограничениями все фрации по образцу Спарты, само напрашивается.Их не по стоимости нужно ограничить, а по количеству. Как спартанских гоплитов. Тогда будет баланс
#314
Отправлено 07 августа 2014 - 17:07
Сообщение отредактировал papeion: 07 августа 2014 - 17:08
#315
Отправлено 07 августа 2014 - 17:52
ради интереса можно даже было бы сделать ограничение для разных культур.К примеру, для рима и аутентичных греков - ограничение на общее количество, возрастающее с империумом.Для диадохов и восточников - по количеству таких отрядов на одну армию, типо слонов в пользовательской битве.Ддя варваров - по количеству разграбленных иоли разрушенных городов. Или еще как-нибудь.Но я думаю, им будет лень подобным заниматься. Так что...продолжаем играть, как есть.ИМХО, решение забалансить ограничениями все фрации по образцу Спарты, само напрашивается.
#316
Отправлено 07 августа 2014 - 23:05
Преторианцы не должны покидать территорию "сапога".Мне больше нравится ограничение по цене содержания. Если каждый отряд будет стоит по 1000 в месяц, то больше 10 штук на карте ты их не наймёшь.
#317
Отправлено 07 августа 2014 - 23:40
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#318
Отправлено 08 августа 2014 - 09:20
Поздравляю Надеюсь на этом сайте ты тоже насиделся, и мы тебя здесь не увидим как минимум до выхода Медиавал 3?А знаете что, товарищи, я наигрался в рим2
#319
Отправлено 08 августа 2014 - 10:19
Преторианцы сопровождали императоров в походах, то есть покидали Италию.Преторианцы не должны покидать территорию "сапога".
#320
Отправлено 20 августа 2014 - 12:51
Например, если он уже крутой перец (владеет более 25 городами), то имел бы максимум слотов найма - 20. Т.е. за ход при наличии денег, мог бы набрать целый стек.
А то на данный момент рост империума не идёт на пользу АИ, а так был бы.
Сообщение отредактировал papeion: 20 августа 2014 - 12:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II