При чем тут читы? Алсо, модики унылы, каждый патч слетают, нафиг надо.Как вариант: если ты можешь ТАК читерить, то надо что-то с этим делать...
Это уныло. Я написал выше что происходит при продуманной дипломатии.Не допускать такие ситуации с помощью дипломатии.
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#291
Отправлено 05 августа 2014 - 17:24
#292
Отправлено 05 августа 2014 - 17:53
Сообщение отредактировал papeion: 05 августа 2014 - 18:07
#293
Отправлено 05 августа 2014 - 18:11
И при продуманной дипломатии плохо, и при непродуманной тоже?Вывод: играй в другую игру. И не мучай себя и других.Это уныло. Я написал выше что происходит при продуманной дипломатии.
#294
Отправлено 05 августа 2014 - 18:20
...Ну дак залезь в файлы, дай ИИшке баллист, добавь себе хардкора в игре. Плин. Пусть он вынесет твоих грёбаных пикинёров, покрутись как уж на сковороде, поищи другую тактику. Спартанец мля. Или дай врагу (выбери 1-2 фракции) быстрый и лёгкий доступ к сильным пикинёрам, которым ещё увеличь отряд. Посмотрим, как ты постоишь в углу у красной линии...
Вы очень странные ребята, удачи вам в этом....Вывод: играй в другую игру. И не мучай себя и других.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 05 августа 2014 - 18:20
#295
Отправлено 05 августа 2014 - 20:04
В самом начале игры и у ИИ нету полных стэков. К ходу десятому уже можно иметь вполне серьезную армию. И не надо ввязываться в войны со всеми подряд, надо дружить и торговать с теми, с кем воевать нету сил.Расскажите как с одной деревушки набрать на страте эко на два стека из мечников. Расскажите, как построить войск больше чем две союзные фракции объявившие войну, при примерно близких территориях.
#296
Отправлено 05 августа 2014 - 22:55
ИИ набирает фул стек за 4 хода на вери харде.В самом начале игры и у ИИ нету полных стэков. К ходу десятому уже можно иметь вполне серьезную армию. И не надо ввязываться в войны со всеми подряд, надо дружить и торговать с теми, с кем воевать нету сил.
СА уже больше 10 лет делают игры, в каждой игре встречается одна и та же проблема (пикинёры рима, пикинёры медиевала, думаю в сёгуне тоже можно будет так сделать), и её до сих пор не могут решить. Неужели так сложно было с этим что-то сделать.Как вариант: если ты можешь ТАК читерить, то надо что-то с этим делать. Например, лезть в файлы и делать доступными для ИИ артиллерию в большем количестве, чем он обычно набирает. Т.е. когда становится слишком легко, когда ты видишь проблемы в игре, то займись моддингом.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 05 августа 2014 - 22:55
#297
Отправлено 05 августа 2014 - 23:26
Не скажу за мидивал, но в первом Риме у гоплитов были пики как у пикинеров с сариссами во втором и они, таки да, были одними из самых сильных отрядов в игре.СА уже больше 10 лет делают игры, в каждой игре встречается одна и та же проблема (пикинёры рима, пикинёры медиевала, думаю в сёгуне тоже можно будет так сделать)...
#298
Отправлено 06 августа 2014 - 00:12
#299
Отправлено 06 августа 2014 - 09:36
с лучниками-конниками хорошо справляются пращники, которые набираются в большинстве случаев при наличие центрального здания в больших и малых поселениях. Теперь по поводу сарисс. В исторических реалиях фаланга была самым совершенным строем при надлежащем прикрытии со стороны кавалерии и легкой пехоты. В игре все остается таким же, достаточно набрать армию из фалангитов, а ИИ дать пращников и дротикометателей в пользовательском сражении.Бесят кочевники ...... С ними не возможно воевать , особенно в начале игры . У них полные стеки Лучников-Коников .Пока пехота добежит, все помрут.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#300
Отправлено 06 августа 2014 - 11:24
И что? С 1 стеком справиться не можете без защиты в красном уголке?ИИ набирает фул стек за 4 хода на вери харде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II