Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#351 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2014 - 20:41

Где конкретно спросить, в чем интерес играть без модов в ваниль, когда при достижении развития можно тупо печатать преторианцев и идти катком и теряется смысл брать предыдущие отряды, убивает баланс и интерес и стратегическую составляющую. B моде дей сделано шикарно с ограничением,почему в ваниле не сделают так , о чем думают разработчики? ..зачем тогда вводить когорты орла, легионеров.. эвокатов? когда все эти отряды открываются вместе с преторианцами, и какой смысл их нанимать тогда?Почему абсолютно у всех нации у всех отрядов топовых у них , у всех есть перки от 1-3, а у рима ни у кого нет из топовых.что за баланс такой?

Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 02 сентября 2014 - 21:04

  • 0

#352 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 02 сентября 2014 - 21:26

Где конкретно спросить, в чем интерес играть без модов в ваниль, когда при достижении развития можно тупо печатать преторианцев и идти катком и теряется смысл брать предыдущие отряды, убивает баланс и интерес и стратегическую составляющую. B моде дей сделано шикарно с ограничением,почему в ваниле не сделают так , о чем думают разработчики? ..зачем тогда вводить когорты орла, легионеров.. эвокатов? когда все эти отряды открываются вместе с преторианцами, и какой смысл их нанимать тогда?

Фишка в том что катком пройтись не получится, так как захваченные поселения надо ассимилировать, восстанавливать порядок и правильно застроить , рим 2 это не только бои.Насчет штамповки преторианцев это прокатывало в релизной версии и ранних патчах когда застрельщики не так были круты и тяжелые мечники однозначно рулили во всех ситуациях, сейчас стек этих же вышеупомянутых преторианцев также затащит бой,но гораздо большей кровью и нервами ,например попробуйте побегать за двумя отрядами копьеметателей тяжелой пехотой.Насчет ограничений по конкеретным юнитам да согласен хорошо бы ввести но как то не критично на мой взгляд.К модам отношусь скептически,всегда предпочитал играть в игру такой какой ее видят разработчики со всеми ее плюсами и минусами ибо на одну хорошую задумку в моде придется пара багов или искажение других аспектов игры.
  • 0

#353 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2014 - 21:50

Вот проверил в ваниле , иду на вх чисто через военную ветку и уже на 45 ходу + от скорости исследования уже можно штамповать преторианцев фулл так как денег уже в начале тысячи , от нечего делать генералов поднимаю в сенате и т.д. все легко! 6 коней 8 пехоты 1 генерал 3-4 катапульты и ост что угодно и все , без потерь любую армию ИИ! даже без техже катапульт , 6 коней в спину и враг бежит .!как то так.зря моды есть качественные без багов,а разрбам не стоит доверять, не они играют.абсолютно не нужно ассимилировать, иду катком по 6 армиий, от империи зависит, идешь захватил 1 стак оставил, через 2-5 ходов все в городе утихнет и идешь догоняешь марш броском отс армии. все очень легко.ТЫ НЕ ПОНЯЛ МОЕГО ВОПРОСА.после изучения преторианцев ход эдак 50 ,нет смысла штамповать все предыдущие отряды.а с ограничением все войска были бы задействованы, 1 линия гастаты, 2 принципы, 3 триарии, потом гастаты на легионеры, принципы на ветеранов.А щас открыл преторов и все,больше ни кто не нужен , комбайнер готов.Почему абсолютно у всех нации у всех отрядов топовых у них , у всех есть перки от 1-3, а у рима ни у кого нет из топовых.что за баланс такой?

Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 02 сентября 2014 - 22:01

  • 0

#354 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 02 сентября 2014 - 22:28

Вот проверил в ваниле , иду на вх чисто через военную ветку и уже на 45 ходу + от скорости исследования уже можно штамповать преторианцев фулл так как денег уже в начале тысячи , от нечего делать генералов поднимаю в сенате и т.д. все легко! 6 коней 8 пехоты 1 генерал 3-4 катапульты и ост что угодно и все , без потерь любую армию ИИ! даже без техже катапульт , 6 коней в спину и враг бежит .!как то так.зря моды есть качественные без багов,а разрбам не стоит доверять, не они играют.абсолютно не нужно ассимилировать, иду катком по 6 армиий, от империи зависит, идешь захватил 1 стак оставил, через 2-5 ходов все в городе утихнет и идешь догоняешь марш броском отс армии. все очень легко.ТЫ НЕ ПОНЯЛ МОЕГО ВОПРОСА.после изучения преторианцев ход эдак 50 ,нет смысла штамповать все предыдущие отряды.а с ограничением все войска были бы задействованы, 1 линия гастаты, 2 принципы, 3 триарии, потом гастаты на легионеры, принципы на ветеранов.А щас открыл преторов и все,больше ни кто не нужен , комбайнер готов.Почему абсолютно у всех нации у всех отрядов топовых у них , у всех есть перки от 1-3, а у рима ни у кого нет из топовых.что за баланс такой?

Ну когда я играл за Рим мои армии был такие же преторианцы ,союзная конница ,баллисты хотя нет еще гладиаторами разбавлял для антуража,потому в принципе и бросил команию,насчет порядка по моему все таки все сложнее чтобы все сбалансировано выстроить еда,порядок,доходы надо думать особенно когда большая империя. И какие перки у топовых отрядов ты имеешь ввиду?Способности вроде черепахи,"кнут" или пассивки (перки) вроде дисциплинированные, не несут потерь на холоде.По моему все нормально с ними.Их у всех немного посмотри в энциклопедии элитную тяжелую пехоту других фракций. И далинии этих гастатов принципов и триариев никогда не выстравивал делал проще принципов вперед гастатов в тыл т.к принципы более живучие, триарии фланги от конницы защищают это игровая механика и смысла в таких построениях нет.

Сообщение отредактировал Azzi: 02 сентября 2014 - 22:32

  • 0

#355 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2014 - 22:43

видишь, ты бросил компанию, потому что рутина, легко.а главное СКУЧНО!а моды дают хорошее разнообразие.я про кнут, щас играю в рим смотрел на бета патч. у всех нациий, у всех топовых юнитов есть кнут, стремление(натиск) стена щитов, бешенство , не как у берсеркеров а у арвенов скил в череп топор нарисовано., так вот, кнут есть у всех наций , от 1 до 3 перков , не бафы.а у рима ни у кого нет.из топовых. только легионеров вроде тех что после принципов идут за 710 момент а после них еще 6 отрядов у которых только бафы у всех кто рядом стоит боевой дух, дисциплина,вот такой шлак, который и так у всех есть.и по характиристикам не далеко римские войска ушли, с учетом того что эти перки откатываються быстро и за бой раз 3-5 заюзаешь и толку больше чем повышенные характериситики у римлян.завтра можно бы было по тестить в бою 1 1 а то против ии нельзя да и закономерность всегда побеждает юнит чьим контролит игрок.я про более менее равные отряды

Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 02 сентября 2014 - 23:02

  • 0

#356 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 02 сентября 2014 - 23:13

Сейчас уже неохота спорить ,просто напишу. Вот теже преторианцы попробую по памяти- кнут,черепаха,разомкнутый строй 3 активных абилки,смотрим селевкидские аргираспиды -мечники кнут,стена щитов;у присягнувших у варваров неистовство,охота за головами стена щитов те же 3 абилки=) Мне вот активные абилки лень тыкать, разве что у конницы клин/ромб+напор/натиск убойное сочетание так что я за лучшие пассивные характеристики.
  • 0

#357 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 03 сентября 2014 - 02:12

GyJIeBeP
У римлян и так самая мощная пехота (и не только пехота), без кнута и пряника обойдутся.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#358 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 03 сентября 2014 - 08:06

...с учетом того что эти перки откатываються быстро и за бой раз 3-5 заюзаешь и толку больше чем повышенные характериситики у римлян.

Эти "перки" (кнут, бешенство) выжигают выносливость в нули. В любом бою, отличном от формата "отряд на отряд", я предпочту им пассивные бонусы.И да, у римлян и так всю серию TW изи-мод.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 03 сентября 2014 - 08:07

  • 0

#359 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2014 - 09:18

Сейчас уже неохота спорить ,просто напишу. Вот теже преторианцы попробую по памяти- кнут,черепаха,разомкнутый строй 3 активных абилки,смотрим селевкидские аргираспиды -мечники кнут,стена щитов;у присягнувших у варваров неистовство,охота за головами стена щитов те же 3 абилки=) Мне вот активные абилки лень тыкать, разве что у конницы клин/ромб+напор/натиск убойное сочетание так что я за лучшие пассивные характеристики.

Ты в игру хотя бы зайди и проверь.нет там абилок уже как несколько патчей.заодно память освежишь а то не знаешь о чем говоришь,споришь и вводишь в заблуждение пользователей.

Эти "перки" (кнут, бешенство) выжигают выносливость в нули. В любом бою, отличном от формата "отряд на отряд", я предпочту им пассивные бонусы.И да, у римлян и так всю серию TW изи-мод.

Не знаю на сколько сильно эти абилки выжигают но с ними они валят преторианцев 1 на 1 .
  • 0

#360 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 сентября 2014 - 16:18

GyJIeBeP

Ты в игру хотя бы зайди и проверь.нет там абилок уже как несколько патчей.заодно память освежишь а то не знаешь о чем говоришь,споришь и вводишь в заблуждение пользователей.

Более уважительно ведите дискуссию на форуме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II