Согласен, в такой ситуации, интерес к дальнейшей кампании стремительно падает. Вы предлагаете искусственно усиливать АИ, что логично. Я думаю тут главное не переборщить. Иначе на выходе получим гипертрофированого монстра Но с другой стороны, методом проб и ошибок и достигается результат.elDemion, представь себе: начинаешь войну с разросшейся фракцией, у которой хорошие казармы и прокачаны военные технологии. Однако состав армий толком так и не обновился с начала компании, т.к. АИ апргрейдить своих первоначально нанятых юнитов не умеет. В результате ты легко разбиваешь эти армии, а новые АИ не успевает набрать, т.к. плохой рекрутёрщик. И ты легко поглощаешь города, со слабыми ванильными гарнизонами. И сетуешь на то, что такая жирная фракция, а такая слабая.
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#371
Отправлено 09 сентября 2014 - 19:58
#372
Отправлено 10 сентября 2014 - 05:54
#373
Отправлено 10 сентября 2014 - 10:39
#374
Отправлено 10 сентября 2014 - 10:52
У меня при приближении кавы, ИИ выстраивает пару отрядов по бокам и ждёт, из-за этого бывает даже не могу подступиться и ударить по флангам.Я высылаю каву по бокам, занимаю позицию. Вместо того, чтобы развернуть пару отрядов лицом к кавалерии, ИИ всей армией начинает судорожное метание по полю, ломая строй, становясь легкой добычей.
Согласен, часто ИИ гонит юниты уск. маршем и это бред.При штурме городов подкрепление ведет себя ещё более загадочно, через пол карты гонит своих на ускоренном марше
#375
Отправлено 10 сентября 2014 - 10:58
Сообщение отредактировал papeion: 10 сентября 2014 - 11:09
#376
Отправлено 10 сентября 2014 - 11:03
#377
Отправлено 10 сентября 2014 - 13:35
#378
Отправлено 10 сентября 2014 - 13:46
Сообщение отредактировал Killerbear: 10 сентября 2014 - 13:51
#379
Отправлено 10 сентября 2014 - 13:56
Сообщение отредактировал papeion: 10 сентября 2014 - 14:00
#380
Отправлено 10 сентября 2014 - 19:09
это не выход и глупо.не знаю почему са не могут сделать ИИ как в 1 риме,почему?(ставить войска вокруг осажденых, и не оббегать а нападать с др строны. или осаждать и потом идити с таранолм и башнями)вот почему так нельзя сделать??что за бред.8 10 балист бред отойдешь в глубь города и ждешь ии там и все.и сам вывеш каву и в тылу убил арту , в город он ее не поведет а если и повел бы была бу куча мала из нее, наверно кто играл в историческое сражение осада карфагена, так вот там у ИИ осадных штук 4 может больше и он ими не стреляет а заблочил сам себя.Killerbear, лично для Вас.- можно сделать маленький мод, который даст баллисты и онагры для армий АИ с первого хода компании. - и поднять лимит армий до 40 отрядов.Осады станут похардкорней. АИ будет разламывать башни и стены артиллерией, ...а напав 40-юнитной армией, у него просто-напросто не будет измученного подкрепления, бегущего вдоль всех стен с другого конца карты.Представьте себе - у такой армии 8-10 баллист.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II