Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#371 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2014 - 19:58

elDemion, представь себе: начинаешь войну с разросшейся фракцией, у которой хорошие казармы и прокачаны военные технологии. Однако состав армий толком так и не обновился с начала компании, т.к. АИ апргрейдить своих первоначально нанятых юнитов не умеет. В результате ты легко разбиваешь эти армии, а новые АИ не успевает набрать, т.к. плохой рекрутёрщик. И ты легко поглощаешь города, со слабыми ванильными гарнизонами. И сетуешь на то, что такая жирная фракция, а такая слабая.

Согласен, в такой ситуации, интерес к дальнейшей кампании стремительно падает. Вы предлагаете искусственно усиливать АИ, что логично. Я думаю тут главное не переборщить. Иначе на выходе получим гипертрофированого монстра <_< Но с другой стороны, методом проб и ошибок и достигается результат.
  • 0

#372 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 сентября 2014 - 05:54

Чтобы сбалансировать игру, надо либо Игроку мозги отшибить. Либо сделать несколько монстриков-фракций в качестве соперника. Иначе балансу не бывать.
  • 0

#373 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 10 сентября 2014 - 10:39

По поводу обновлений войск ИИ. Очень часть он сливается полными стеками, так что обновление воск идет. Проблема лишь в том, что ИИ тупит на штурме городов, причем тупит нереально. В открытом поле бывает показывает зачатки разума, хоть и не без огрехов. В 1м Риме с модами на ИИ и то адекватнее себя ведет. Во 2м Риме основной косяк при битве в поле, это как он реагирует при обходе с флангов кавалерией. Пример: Построились 2 армии. Комп стоит в обороне. Я высылаю каву по бокам, занимаю позицию. Вместо того, чтобы развернуть пару отрядов лицом к кавалерии, ИИ всей армией начинает судорожное метание по полю, ломая строй, становясь легкой добычей. При штурме городов подкрепление ведет себя ещё более загадочно, через пол карты гонит своих на ускоренном марше, в итоге вся армия добегает уже уставшей и весело сливается. И если усиливать ИИ, то только в битвах. На стат карте он и так имеет много плюшек, при одной провинции держа 3 стека.
  • 0

#374 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 10 сентября 2014 - 10:52

Я высылаю каву по бокам, занимаю позицию. Вместо того, чтобы развернуть пару отрядов лицом к кавалерии, ИИ всей армией начинает судорожное метание по полю, ломая строй, становясь легкой добычей.

У меня при приближении кавы, ИИ выстраивает пару отрядов по бокам и ждёт, из-за этого бывает даже не могу подступиться и ударить по флангам.

При штурме городов подкрепление ведет себя ещё более загадочно, через пол карты гонит своих на ускоренном марше

Согласен, часто ИИ гонит юниты уск. маршем и это бред.
  • 0

#375 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 сентября 2014 - 10:58

Чтобы подкрепление АИ не уставало, не бегало не там, где не просили, можно установить лимит юнитов в армии 40 шт. Тогда часто всё доступное на раз будет на поле сразу. Чтобы АИ меньше тупил при осадах, наверное надо с первого хода дать ему баллист. Кстати, это позволит ему наносить вашим фланговым кавалерийским атакам в поле существенный урон.На страт. карте хоть и много плюшек у АИ, но лично на мой взгляд - их крайне недостаточно. Чего стоят только его хилые гарнизоны.

Сообщение отредактировал papeion: 10 сентября 2014 - 11:09

  • 0

#376 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 10 сентября 2014 - 11:03

Это даже не решения проблем, а обрезание игры до маленького кубика.ИИ нормально реагирует на конницу. Ну а то, что подкрепление бежит - обоснованно. Проблема в том, что бегут обычная армия в сражении 2х2.
  • 0

#377 Штурмовик

Штурмовик

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 4

Отправлено 10 сентября 2014 - 13:35

В очередной раз смотрю за рукопашкой в "Булатной стали" и не понимаю почему мне интереснее наблюдать за старой игрой,чем за новым Рим2...
  • 0

#378 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 13:46

ИИ тупой, а если у кого то он и поворичает войска лицом к вашей каве который вы пытаетесь зайти с флагна то это ваш косяк.Сколько не играл несколько сот часов, всегда обхожу кавой и он не реагирует.Осады как были шлаком так и остались, сейчас осады УГ ни башен, ни таранов ни чего, не понятно что вас там устраивает, не даешь ему ставить лестницы и все, смотришь как он пол часа жжет ворота, а ты его сверху убиваешь, и это поправили осады?Снова кто то скажет, что осады норм?а если и поставит то 1-2 суть дела не меняет, все равно по нему вышки бьют в эту кучу навоза.Где обосновано что бы ИИ через всю карту бежал в другой угол карты, он даже как в 1 риме армию не делит и не штурмует с нескольких точек...а армия которая выступает как подкрепление могла бы атаковать с др стороны , но нет она бежит через все стены в начало. И где же адекватные осады??Люди вы слепые что ли ?

Сообщение отредактировал Killerbear: 10 сентября 2014 - 13:51

  • 0

#379 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 сентября 2014 - 13:56

Killerbear, лично для Вас.- можно сделать маленький мод, который даст баллисты и онагры для армий АИ с первого хода компании. - и поднять лимит армий до 40 отрядов.Осады станут похардкорней. АИ будет разламывать башни и стены артиллерией, ...а напав 40-юнитной армией, у него просто-напросто не будет измученного подкрепления, бегущего вдоль всех стен с другого конца карты.Представьте себе - у такой армии 8-10 баллист.

Сообщение отредактировал papeion: 10 сентября 2014 - 14:00

  • 0

#380 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 19:09

Killerbear, лично для Вас.- можно сделать маленький мод, который даст баллисты и онагры для армий АИ с первого хода компании. - и поднять лимит армий до 40 отрядов.Осады станут похардкорней. АИ будет разламывать башни и стены артиллерией, ...а напав 40-юнитной армией, у него просто-напросто не будет измученного подкрепления, бегущего вдоль всех стен с другого конца карты.Представьте себе - у такой армии 8-10 баллист.

это не выход и глупо.не знаю почему са не могут сделать ИИ как в 1 риме,почему?(ставить войска вокруг осажденых, и не оббегать а нападать с др строны. или осаждать и потом идити с таранолм и башнями)вот почему так нельзя сделать??что за бред.8 10 балист бред отойдешь в глубь города и ждешь ии там и все.и сам вывеш каву и в тылу убил арту , в город он ее не поведет а если и повел бы была бу куча мала из нее, наверно кто играл в историческое сражение осада карфагена, так вот там у ИИ осадных штук 4 может больше и он ими не стреляет а заблочил сам себя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II