Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#361
Отправлено 07 сентября 2014 - 07:38
#362
Отправлено 07 сентября 2014 - 14:48
Например, назначил базовой военной реформе у Селевкидов апргрейдить вост. копейщиков в перс. гоплитов. Также ещё несколько пар. Сам начал играть за Египет, а разведчиком наблюдать за АИ.
В итоге АИ за Селевкидов с первых ходов нанял слабых юнитов. После реформы, которая произошла через 4 хода с начала компании, у АИ появилась возможность превратить этих юнитов в более сильных за символическую сумму: 50 динариев на каждого.
Несколько ходов ждал, так никого АИ и не проапргрейдил.
В новом тесте я снизил сумму на апргрейд до нуля, но и это не помогло.
Стало ясно: АИ не апргрейдит ранее нанятых слабых юнитов в новых, более сильных, несмотря на возможность.
Скорее всего то же самое с апргрейдом оружия-доспехов.
Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 14:49
#363
Отправлено 07 сентября 2014 - 14:54
Не, это делает, правда не целенаправленно.Скорее всего то же самое с апргрейдом оружия-доспехов.
#364
Отправлено 07 сентября 2014 - 14:56
#365
Отправлено 07 сентября 2014 - 14:59
#366
Отправлено 07 сентября 2014 - 15:01
По поводу апргейда уже нанятых юнитов в более сильных послереформенных юнитов я ожидал положительного результата. Дело в том, что АИ нанимает в начале бомжей. И если они не погибают, долго с такими стеками бегает, несмотря на то, что доступны хорошие юниты в найме.
Я и мечтал, что мол, а если бы АИ апргрейдил этих бомжей? Прикрутил к реформам апргрейдные пары и предвкушал...
Однако тест показал, зря я мечтал. АИ не апргрейдит. Он это не умеет.
Итого я открыл уже много моментов, что именно АИ делает хуже игрока:
- плохо рекрутирует (быстрый марш ему мешает, безумная беготня, когда он просто не может нанимать, ...а также он не расставляет генералов в разные провинции с умыслом побыстрее нанять новых юнитов)
- не апргрейдит ранее нанятых юнитов в более сильных
- не создаёт запас еды. Потеряет город с рыбалкой, и голод начинается.
- в разы хуже планирует строительство. Зачем ему казарма и храм в каждом городе? Они не приносят доход. Но ведь деньги решают всё. У игрока десятки тысяч динариев, а у АИ - десятка не наберётся (при условии одинаковых владений)
- не умеет выйти из трудного положения, когда у него не один, а несколько врагов. То туда кинется, то сюда. В итоге везде пиндюлей получает.
Однако, зная слабости АИ, мне понятно, что надо сделать, чтобы правильно усилить фракцию-соперника с помощью мода.
Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 15:37
#367
Отправлено 07 сентября 2014 - 15:30
#368
Отправлено 07 сентября 2014 - 15:52
Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 15:57
#369
Отправлено 09 сентября 2014 - 12:41
Угу, а еще дать АИ кнопочку "win". Чего уж там, сразу и безболезненноПолучается, что для того, чтобы армии АИ обновились, надо их разбить. При этом АИ должен уметь быстро набрать новые армии. Однако, в это время он не должен много потерять регионов. Поэтому надо:- дать фракции под АИ возможность потерять свои армии. Кто-то их должен разбить. Однозначно, что слабые фракции сделать это не смогут. Значит, надо сбалансировать так, чтобы сформировалась ещё одна сильная фракция - его враг ...но в нужное время и нужном месте.- дать фракции под АИ побольше слотов найма, чтобы успел, а не опоздал. Скажем не менее 10 слотов должно быть.- дать сильные гарнизоны, чтобы пока набирает новые силы, не потерял много регионов, ...при этом некоторые отдельные города должны быть почти непобедимыми- дать прогрессивный экономический бонус- дать еды.
#370
Отправлено 09 сентября 2014 - 13:04
Сообщение отредактировал papeion: 09 сентября 2014 - 13:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II