Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#361 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2014 - 07:38

Привет всем! Может немного не в тему, но не нашел, куда еще написать. Во втором Риме неожиданно для себя обнаружил Галич. Сначала подумал, что плохо знаю античную историю, потом полазил в инете и никакой информации о существовании этого города в античность не нашел. То же относится к Белзу. Есть какие-то мнения по этому поводу? Так же интересует, что такое Mons Regius на месте Кенигсберга. А что там делает Актау, основанный в 20 веке, у меня мозг не может сообразить никак. Таких грубых историко-географичкских ошибок CA еще не допускала :(
  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#362 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 сентября 2014 - 14:48

Я тут провёл тест, чтобы узнать: "апргрейдит ли АИ ранее нанятых юнитов?".
Например, назначил базовой военной реформе у Селевкидов апргрейдить вост. копейщиков в перс. гоплитов. Также ещё несколько пар. Сам начал играть за Египет, а разведчиком наблюдать за АИ.
В итоге АИ за Селевкидов с первых ходов нанял слабых юнитов. После реформы, которая произошла через 4 хода с начала компании, у АИ появилась возможность превратить этих юнитов в более сильных за символическую сумму: 50 динариев на каждого.
Несколько ходов ждал, так никого АИ и не проапргрейдил.
В новом тесте я снизил сумму на апргрейд до нуля, но и это не помогло.

Стало ясно: АИ не апргрейдит ранее нанятых слабых юнитов в новых, более сильных, несмотря на возможность.

Скорее всего то же самое с апргрейдом оружия-доспехов.

Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 14:49

  • 0

#363 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 07 сентября 2014 - 14:54

Скорее всего то же самое с апргрейдом оружия-доспехов.

Не, это делает, правда не целенаправленно.
  • 0

#364 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 сентября 2014 - 14:56

AkrDai, откуда такая уверенность? Проводили тест?
  • 0

#365 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 07 сентября 2014 - 14:59

Видел во время самой игры. Было, хотя и пару раз.
  • 0

#366 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 сентября 2014 - 15:01

Не пойдёт. Нужен целенаправленный тест. Впрочем я допускаю, что иногда может случаться, но от чего оно зависит - неизвестно. Но исходя из моего теста - деньги на это не влияют.

По поводу апргейда уже нанятых юнитов в более сильных послереформенных юнитов я ожидал положительного результата. Дело в том, что АИ нанимает в начале бомжей. И если они не погибают, долго с такими стеками бегает, несмотря на то, что доступны хорошие юниты в найме.

Я и мечтал, что мол, а если бы АИ апргрейдил этих бомжей? Прикрутил к реформам апргрейдные пары и предвкушал...

Однако тест показал, зря я мечтал. АИ не апргрейдит. Он это не умеет.

Итого я открыл уже много моментов, что именно АИ делает хуже игрока:
- плохо рекрутирует (быстрый марш ему мешает, безумная беготня, когда он просто не может нанимать, ...а также он не расставляет генералов в разные провинции с умыслом побыстрее нанять новых юнитов)
- не апргрейдит ранее нанятых юнитов в более сильных
- не создаёт запас еды. Потеряет город с рыбалкой, и голод начинается.
- в разы хуже планирует строительство. Зачем ему казарма и храм в каждом городе? Они не приносят доход. Но ведь деньги решают всё. У игрока десятки тысяч динариев, а у АИ - десятка не наберётся (при условии одинаковых владений)
- не умеет выйти из трудного положения, когда у него не один, а несколько врагов. То туда кинется, то сюда. В итоге везде пиндюлей получает.

Однако, зная слабости АИ, мне понятно, что надо сделать, чтобы правильно усилить фракцию-соперника с помощью мода.

Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 15:37

  • 0

#367 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 07 сентября 2014 - 15:30

papeion, Вам бы об этом на оффорум напечатать :rolleyes: В соответствующий раздел, пока идет бета-тест.
  • 0

#368 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 сентября 2014 - 15:52

Получается, что для того, чтобы армии АИ обновились, надо их разбить. При этом АИ должен уметь быстро набрать новые армии. Однако, в это время он не должен много потерять регионов. Поэтому надо:- дать фракции под АИ возможность потерять свои армии. Кто-то их должен разбить. Однозначно, что слабые фракции сделать это не смогут. Значит, надо сбалансировать так, чтобы сформировалась ещё одна сильная фракция - его враг ...но в нужное время и нужном месте.- дать фракции под АИ побольше слотов найма, чтобы успел, а не опоздал. Скажем не менее 10 слотов должно быть.- дать сильные гарнизоны, чтобы пока набирает новые силы, не потерял много регионов, ...при этом некоторые отдельные города должны быть почти непобедимыми- дать прогрессивный экономический бонус- дать еды.

Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 15:57

  • 0

#369 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2014 - 12:41

Получается, что для того, чтобы армии АИ обновились, надо их разбить. При этом АИ должен уметь быстро набрать новые армии. Однако, в это время он не должен много потерять регионов. Поэтому надо:- дать фракции под АИ возможность потерять свои армии. Кто-то их должен разбить. Однозначно, что слабые фракции сделать это не смогут. Значит, надо сбалансировать так, чтобы сформировалась ещё одна сильная фракция - его враг ...но в нужное время и нужном месте.- дать фракции под АИ побольше слотов найма, чтобы успел, а не опоздал. Скажем не менее 10 слотов должно быть.- дать сильные гарнизоны, чтобы пока набирает новые силы, не потерял много регионов, ...при этом некоторые отдельные города должны быть почти непобедимыми- дать прогрессивный экономический бонус- дать еды.

Угу, а еще дать АИ кнопочку "win". Чего уж там, сразу и безболезненно :mellow:
  • 0

#370 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 сентября 2014 - 13:04

elDemion, представь себе: начинаешь войну с разросшейся фракцией, у которой хорошие казармы и прокачаны военные технологии. Однако состав армий толком так и не обновился с начала компании, т.к. АИ апргрейдить своих первоначально нанятых юнитов не умеет. В результате ты легко разбиваешь эти армии, а новые АИ не успевает набрать, т.к. плохой рекрутёрщик. И ты легко поглощаешь города, со слабыми ванильными гарнизонами. И сетуешь на то, что такая жирная фракция, а такая слабая.

Сообщение отредактировал papeion: 09 сентября 2014 - 13:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II