Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#381 spartacus22

spartacus22

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 10.сен.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 19:56

это не выход и глупо.не знаю почему са не могут сделать ИИ как в 1 риме,почему?(ставить войска вокруг осажденых, и не оббегать а нападать с др строны. или осаждать и потом идити с таранолм и башнями)вот почему так нельзя сделать??что за бред.8 10 балист бред отойдешь в глубь города и ждешь ии там и все.и сам вывеш каву и в тылу убил арту , в город он ее не поведет а если и повел бы была бу куча мала из нее, наверно кто играл в историческое сражение осада карфагена, так вот там у ИИ осадных штук 4 может больше и он ими не стреляет а заблочил сам себя.

у меня в битве Карфагене ИИ нормально баллистами обстреливает
  • 0

#382 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 20:02

у меня в битве Карфагене ИИ нормально баллистами обстреливает

я играл в патче 10 может или раньше да и не верю что он лучше щас контролит ими,он войсками то не контролит толком а тут артой нужно встать и всеми бить а он максимум в 1 кучу всех собирет и будут стрелять 1-2 ост помрут от своих же
  • 0

#383 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 10 сентября 2014 - 20:10

Killerbear, лично для Вас.- можно сделать маленький мод, который даст баллисты и онагры для армий АИ с первого хода компании. - и поднять лимит армий до 40 отрядов.Осады станут похардкорней. АИ будет разламывать башни и стены артиллерией, ...а напав 40-юнитной армией, у него просто-напросто не будет измученного подкрепления, бегущего вдоль всех стен с другого конца карты.Представьте себе - у такой армии 8-10 баллист.

Дать баллисты в начале вонючим варварам которые в луже лицо мыли?
  • 0
Молви друг и входи

#384 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 20:18

Дать баллисты в начале вонючим варварам которые в луже лицо мыли?

красава!вообще идеальено было бы сделать у варваром человек по 300 а у рима как обычно, но что бы с балансом,на стороне римлян боевой дух , подготовка,выносливость, они же классно сражались в строю , кто уставал уходил в глубь и т.д. по кругу, не плохо показано в сериале Рим, жаль в игре так не сделали (((на строне галлов , что нить можно придумать было.и было бы как при Цезаре Юлии, 1 легион (4-5к)легионы цезаря были по 4-5000 к не больше, где то написано почему.против 10к варваром, и круто и исторично.
  • 0

#385 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 10 сентября 2014 - 20:35

Дать баллисты в начале вонючим варварам которые в луже лицо мыли?

Кстати, именно вонючие варвары начали первыми применять осадные орудия во время битв в чистом поле, а не только во время осад. А уже потом это у них римляне переняли.
  • 0

#386 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 10 сентября 2014 - 20:38

Кстати, именно вонючие варвары начали первыми применять осадные орудия во время битв в чистом поле, а не только во время осад. А уже потом это у них римляне переняли.

бредримляне переняли баллисты у греков

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 10 сентября 2014 - 20:39

  • 0
Молви друг и входи

#387 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 20:45

бредримляне переняли баллисты у греков

бредримляне сами придумали баллисты,.Сам Чак Норрис научил их этому!
  • 0

#388 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 сентября 2014 - 20:50

Killerbear, ты обречен.))) Чаку не нужны какие-то жалкие механические приспособления для того что бы развалить крепостную стену. У него для этого есть УЧННР.

Сообщение отредактировал Вовик: 10 сентября 2014 - 20:51

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#389 spartacus22

spartacus22

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 10.сен.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 20:56

я играл в патче 10 может или раньше да и не верю что он лучше щас контролит ими,он войсками то не контролит толком а тут артой нужно встать и всеми бить а он максимум в 1 кучу всех собирет и будут стрелять 1-2 ост помрут от своих же

ну ты попробуй, у меня все нормально с этим, адекватно стреляют
  • 0

#390 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 21:03

ну ты попробуй, у меня все нормально с этим, адекватно стреляют

не притронусь пока патч 15 не выйдет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II