Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#441 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 13 сентября 2014 - 20:41

Спасибо.а то я картинки не знал как прикрепить, полно картинок и с фресками где они бока прикрывают.

Вообще-то тут в игре она и называется "атакующая черепаха", поэтому это нормально, что они не прикрывают бока.
  • 0

#442 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 13 сентября 2014 - 20:42

Несомненно существовала и черепаха с прикрытыми боками, равно как существовали у викингов рогатые шлемы. Вопрос в том, в каких случаях она использовалась - всегда, или только при непосредственной опасности нападения с флангов/тыла. Кроме того, существовали еще виды черепахи, которые в игре не представлены никак.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#443 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 13 сентября 2014 - 20:48

Таки рогатые шлема: ]]>http://asgard.tgorod...p?cont=_vendel2]]>

Сообщение отредактировал AkrDai: 13 сентября 2014 - 21:16

  • 0

#444 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 21:04

Таки рогатые шлема: ]]>http://asgard.tgorod...p?cont=_vendel2]]>

Как удалять сообщения?

Сообщение отредактировал Killerbear: 13 сентября 2014 - 21:07

  • 0

#445 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 13 сентября 2014 - 21:11

Цитата(AkrDai @ Sep 13 2014, 19:48) [post="1043972"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Это я к тому, что шлем с такими рогами не обязательно боевой, он может быть парадным или ритуальным, например. В приведенной Вами статье написано, что их золотили или серебрили, а это верный признак церемониальности.


Killerbear, как самому удалять не знаю, но можно попросить модератора

Сообщение отредактировал artpirojkov: 13 сентября 2014 - 21:18

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#446 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 13 сентября 2014 - 21:19

Вполне возможно что были церемониальные они.Как сейчас куча модов с одними гиппотораксами у пехоты или царск. линотораксом у лёгкой фракийской пехоты)

Как удалять сообщения?

Нельзя вроде.
  • 0

#447 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 21:31

Могли использоваться для устрашения,как во времена тевтонских орденов.почему вы это в расчет не берете?

Сообщение отредактировал Killerbear: 13 сентября 2014 - 21:32

  • 0

#448 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 13 сентября 2014 - 21:39

Могли использоваться для устрашения,как во времена тевтонских орденов.почему вы это в расчет не берете?

Во времена тевтонских орденов декоративные элементы на шлеме делались из дерева с таким расчетом, чтобы они отламывались и слетали при слабейшем ударе. Если бы они крепко фиксировались на голове, обладатель такого шлема рисковал бы сломать себе шею от любого удара по ним.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#449 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 13 сентября 2014 - 23:04

Являюсь обладателем книги Стивена Данто-Коллинза "Легионы Рима" и давно интересуясь литературой по античности, могу Вам сказать:1) за исключением шапок из львиных шкур у знаменосцев преторианцев (в противоположность медвежьим шкурам у знаменосцев легиона), разных знамен и эмблем на щитах, а также слегка закругленных щитов, чем у легионеров, преторианская гвардия ничем не отличалась от легионеров, соответственно до 1 века носила lorica hamata, после lorica segmentata; хотя историки не отрицают наличие парадной формы, в составе которых могли действительно быть литые анатомические кирасы, как писал пан AkrDai;2) по поводу "черепахи" известно одно точно: она использовалась в основном как построение при осадах, когда легионеры пытались взять штурмом ворота или делали подкоп под вражеские стены. В бою, в открытом поле, как показывают часто в фильмах она применялась крайне редко, т. к. очень ограничивала маневры отдельных подразделений и гибкость линейного римского построения. Спорить по поводу того как солдаты стояли в "черепахе" согнувшись или в полный рост, были ли прикрыты при этом "бока" сложно, т. к. реальных исторических изображений того времени немного.Да на такие фильмы как "Гладиатор" (как впрочем и на остальные детища Голливуда) советую не опираться, ибо не смотря на то, что это один из моих любимых исторических экшенов, ляпов там куча!

Сообщение отредактировал chrysis: 13 сентября 2014 - 23:07

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#450 Danedrop

Danedrop

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.сен.14
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2014 - 03:25

Здравствуйте все. Я наткнулся на эту тему и не удержался от желания высказаться.Кроме второго Рима из серии Total War я играл лишь в первый. Как мне он нравился! Я вел войска на восток и чувствовал себя настоящим римским генералом, а в некоторые моменты и самим профессиональным римским легионером, ибо если бы я в реальности был генералом, я бы непременно ставил себя вровень со своими солдатами. Наверное, на меня оказало влияние то, что я часто заставки перед боем смотрел: я это находил чересчур увлекательным в некоторые моменты, потому что речь генерала напрямую зависела от его характеристик на карте кампании. Например, если у него было свойство "кровожадный", то одна из его речей перед боем была примерно такой: "Я хочу видеть их кровь, я хочу пить их кровь, я хочу купаться в их крови - так принесите же ее мне!" И если у него было свойство "оптимист", то читая его речь в субтитрах(ибо, к счастью, тогда имел английскую озвучку, алсо: русская отвратительна) я прям верил по Станиславскому!Какая была атмосфера на поле боя! Изумительно сочетался с происходящим на поле боя саундтрек, а сам саундтрек мне настолько нравился, что я вырезал какой-то момент из него, найдя его в файлах игры.В общем, играя в первый Рим, я получал море удовольствия. И не только от заставок и саундтрека.=================================================Узнав о выходе второго Рима я непременно обрадовался.Я ожидал от игры всего того же, что видел в первой части, но улучшенного, доработанного, с графёнчиком и все такое. В первый момент разочаровало то, что можно создавать лишь ограниченное количество армий. Но зато порадовало, что их можно НАЗЫВАТЬ и ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ, лол. Мечтал о том, что бы в первом Риме можно было бы переименовывать города. Но и так тоже норм.По привычке с первого Рима ни с кем из фракций не сдружался, ибо до сих пор недоумеваю и вхожу в ступор при воспоминании о том, как какая-нибудь фракция предлагала мне свой протекторат, и В ЭТОТ ЖЕ ХОД брала в осаду мое поселение. Я тупо не знаю, как комментировать это. Но каково же было мое удивление, когда я таки понял, что во втором Риме ЕСТЬ дипломатия! Да, именно "есть", что она есть, именно есть! Под окном с лицом персонажа-предводителя фракции написаны его характеристики, например: "Осторожный/Верный", или "Воинственный/Подлый", что, как мне показалось, определяет их поведение. Ну и конечно вражда с их врагами, культурная близость - все это тоже влияет на их решения.По поводу битв: играть я в него еще не научился. Я вообще думал, что все будет как в первом Риме - что, конечно, глупо - и по этому решил и действовать так же везде. В первой же битве решил выкинуть свой коронный: связать пехоту боем и обойти конницей с флангов, выйти в тыл, убить генерала и там добить оставшихся. Первая же битва напрочь порвала все мои шаблоны. В первом ряду неприятеля было огромное количество стрелков, - а я ведь пехотой ближнего боя к ним на всех порах уже мчусь. Я даже не сразу обратил внимание, что у врага в армии стрелковые подразделения составляли, если не основную часть, то половину точно. Разве так должно быть? Разве так было в античности? Я не знаю, если честно, может и было, и зря я на это ругаюсь, но, просто хочу сказать, что для меня это было непривычно. Теперь я просто прогоняю каким-нибудь конным отрядом стрелков с фронта, ретируюсь, конечно же, а дальше действую как задумал.Очень часто проигрываю битвы, засматриваясь на сражения отдельных отрядов. Я тупо начинаю зыреть, как они дерутся, а потом - ОП-ПА, - а меня уже везде раскатали. В игре сделан напор на кинематографичность, графён и красоту, но тактике и остальному было уделено не очень много внимания - та же тупизна ИИ при осаде.Как заметили на первых страницах темы: куча мала образуется, да, ничего вокруг непонятно становится - да, но эта куча мала тоже чем-то хороша: я, например, получаю удовольствие, смотря как конницей раскатал по полю боя кучу вражеских стрелковых отрядов, которых у врага всегда, почему-то, больше пехоты ближнего боя(что должна составлять основную часть армии, а не застрельщики). В этом хаосе тоже что-то есть. А вот нападение конницы с фланга/тыла на копейщиков что-то не производит впечатления. Я даже слов не нахожу... по идее, при самом "врезании" конного подразделения в ряд неприятелей последние должны нести потери, именно в момент "врезания", а тут они как стояли, так и стоят, да еще и разворачиваются все толпой и обращают копья против наездников. Потери же начинают нести только после этого момента. Странно. Но, вроде бы, конница не сильно страдает при этом.В общем, пока я игру не распробовал. И таки не до конца понял, в чем причина моих неудач на поле битвы. Но выглядит красиво все.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II