Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#461 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 04 октября 2014 - 13:55

Может это специально сделано для борьбы с коррупцией?Слишком уж она велика у больших империй.Разрабы наверное намекают что надо застраивать полностью провы для хоть какого нибудь дохода при коррупции в 80-90%))))
  • 0

#462 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 04 октября 2014 - 14:51

В последних патчах действительно круто снизили штрафы по еде и общественному порядку, играть стало значительно проще. Хотя как по мне - раньше было лучше. Сейчас можно без проблем отстроить все здания на максимум, а раньше приходилось выбирать. Если отстроишься по максимуму - придется держать армию в провинции для поддержания порядка... как-то интереснее было.

Правильное нововведение, лучше именно сейчас, т.к. появился нормальный баланс. Сейчас хоть ИИ редко голодает и строит высокоуровневые здания в т.ч. и военные, ввиду снижения потребности в еде. А это ИМХО перекрывает все минусы по поддержанию порядка, наоборот играть стало значительно интересней!

Сообщение отредактировал eart74: 04 октября 2014 - 14:52

  • 0

#463 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 04 октября 2014 - 15:45

Правильное нововведение, лучше именно сейчас, т.к. появился нормальный баланс. Сейчас хоть ИИ редко голодает и строит высокоуровневые здания в т.ч. и военные, ввиду снижения потребности в еде. А это ИМХО перекрывает все минусы по поддержанию порядка, наоборот играть стало значительно интересней!

Интересней потому что проще? Ну здесь все субъективно. Я тоже не люблю когда слишком сложно, но прошлая система для меня сложной и не была. Единственный плюс перехода на новую систему для меня в том, что ИИ действительно не будет уходить в минуса по еде и общественному порядку.
  • 0

#464 domiro

domiro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.мая.12
Слава: 1

Отправлено 04 октября 2014 - 15:55

Да,наверно я просто отстал от жизни и завис на старых играх,где все было гораздо проще.И по сравнению с другими,более опытными игроками я просто тормаз)).Но дело в том,что я не один такой(в том числе и на этом сайте),кто испльзует например Мод на снижение скорости боя или Мод на экономику.Я уже не говорю о Моде,который увеличивает количество ходов за 1 год в игре. Ведь многие наверно согласятся,что не нормально,когда генералы и агенты мрут как мухи,не успевая даже развиться.Есть даже Мод - возведение построек за 1 ход и изучение техн. за 1 ход,но это,признаюсь,слишком уж упрощает все даже для меня))).Так что я скорее сторонник "золотой середины" наверно,поэтому и считаю,что в более ранних играх данной серии было все более сбалансировано.Поскольку,как я уже писал ранее,в первые части Рима и Сегуна я играл совершенно спокойно и без Модов.
  • 0

#465 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 октября 2014 - 19:07

ЕДАПо прежнему фракции под управлением АИ голодают, когда у них ломается баланс еды. А сломать его легко, достаточно забрать город, который давал бОльшую часть всей еды. АИ не делает запаса, у него еды тютелька в тютельку.По видимому придётся модить - дать жратвы всему АИ, ...а то не с кем воевать - в самый ответственный для фракции момент у неё полудохлые стеки и гарнизоны, ...и зачастую.ПОРЯДОКС порядком проще. Кроме того, если слегка усилить всем гарнизоны, то мятежники ломают свои зубы на штурмах. Два зайца наповал! Прикрытые города и порядок.У меня есть мод на усиление гарнизонов всех фракций, но придётся сделать и мод на добавку еды. Ну а раз оба составляющих важны, то можно объединить в один мод. В конце-то-концов на фиг нужен усиленный гарнизон, но голодный?

Сообщение отредактировал papeion: 06 октября 2014 - 19:14

  • 0

#466 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 06 октября 2014 - 20:27

ЕДАПо прежнему фракции под управлением АИ голодают, когда у них ломается баланс еды. А сломать его легко, достаточно забрать город, который давал бОльшую часть всей еды. АИ не делает запаса, у него еды тютелька в тютельку.

- Не совсем так, играя за Ганнибала забрал у этрусков город с едой. В этой же провинции они имели ещё 2 города, но без еды, армия его голодало ходов 6, потом откуда ни возьмись перестали голодать. По видимому у АИ есть какие-то читы на еду в случае потери, на крайний случай. - Другой случай у римлян. Взял в одной провинции город с запасами еды, в этой же провинции армия римлян голодало, в других нет.- Выходит что в первом случае комп просто считерил, потому что у этрусков ни в одном городе не было больше еды, а во втором у римлян были ещё запасы еды. Так что тут по моему всё ок.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#467 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 06 октября 2014 - 20:57

- Не совсем так, играя за Ганнибала забрал у этрусков город с едой. В этой же провинции они имели ещё 2 города, но без еды, армия его голодало ходов 6, потом откуда ни возьмись перестали голодать. По видимому у АИ есть какие-то читы на еду в случае потери, на крайний случай. - Другой случай у римлян. Взял в одной провинции город с запасами еды, в этой же провинции армия римлян голодало, в других нет.- Выходит что в первом случае комп просто считерил, потому что у этрусков ни в одном городе не было больше еды, а во втором у римлян были ещё запасы еды. Так что тут по моему всё ок.

Почему считерил может изучил техи на едуво втором случае если в прове нет минуса по еде а страна голодает в той прове где минуса нет армия нести потери не будет а еще налоги можно отключить!!!

ЕДАПо прежнему фракции под управлением АИ голодают, когда у них ломается баланс еды. А сломать его легко, достаточно забрать город, который давал бОльшую часть всей еды. АИ не делает запаса, у него еды тютелька в тютельку.По видимому придётся модить - дать жратвы всему АИ, ...а то не с кем воевать - в самый ответственный для фракции момент у неё полудохлые стеки и гарнизоны, ...и зачастую.

незнаю почему ИИ не могут научить перестраивать здания и выдвать приоретет мне интересно ИИ вообще Эдикты в провах делает?Может поэтому отказались от торговли как в сегун 2 или империи там ии не пользовался торговыми фракториями макс 1-2 торговых коробля но это ни о чем когда игром мог занять все))!!!

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 06 октября 2014 - 20:58

  • 0

#468 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 06 октября 2014 - 22:24

Интересней потому что проще? Ну здесь все субъективно. Я тоже не люблю когда слишком сложно, но прошлая система для меня сложной и не была. Единственный плюс перехода на новую систему для меня в том, что ИИ действительно не будет уходить в минуса по еде и общественному порядку.

Так ради ИИ это и было ведено. После этого изменения ИИ нанимает намного адекватней армии.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#469 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 06 октября 2014 - 23:19

Так ради ИИ это и было ведено. После этого изменения ИИ нанимает намного адекватней армии.

Тогда можно было просто дать бонусы ИИ на порядок и еду, а хар-ки зданий не менять.

Почему считерил может изучил техи на еду

А еще еду могут давать генералы и агенты.
  • 0

#470 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 октября 2014 - 23:36

Не только когда вы забираете города у ИИ ,но и когда ИИ берет города противника он может влететь в минус по" еде" ,но чаще всего ИИ влетает в минус по "еде" по мере изучения технологий особенно при расстройке своих поселений ,но разрабы это поправили еще патча 4 назад ,теперь ИИ сам перестраивает свои города ,фиг знает как ВЫ играете если этого не заметили.З.Ы. Кстати я бы это читерством ИИ не называл ,ИИ вообще читтерить не может он программа , читы на мое скромное ИМХО сугубо людское занятие.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II