Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#461
Отправлено 04 октября 2014 - 13:55
#462
Отправлено 04 октября 2014 - 14:51
Правильное нововведение, лучше именно сейчас, т.к. появился нормальный баланс. Сейчас хоть ИИ редко голодает и строит высокоуровневые здания в т.ч. и военные, ввиду снижения потребности в еде. А это ИМХО перекрывает все минусы по поддержанию порядка, наоборот играть стало значительно интересней!В последних патчах действительно круто снизили штрафы по еде и общественному порядку, играть стало значительно проще. Хотя как по мне - раньше было лучше. Сейчас можно без проблем отстроить все здания на максимум, а раньше приходилось выбирать. Если отстроишься по максимуму - придется держать армию в провинции для поддержания порядка... как-то интереснее было.
Сообщение отредактировал eart74: 04 октября 2014 - 14:52
#463
Отправлено 04 октября 2014 - 15:45
Интересней потому что проще? Ну здесь все субъективно. Я тоже не люблю когда слишком сложно, но прошлая система для меня сложной и не была. Единственный плюс перехода на новую систему для меня в том, что ИИ действительно не будет уходить в минуса по еде и общественному порядку.Правильное нововведение, лучше именно сейчас, т.к. появился нормальный баланс. Сейчас хоть ИИ редко голодает и строит высокоуровневые здания в т.ч. и военные, ввиду снижения потребности в еде. А это ИМХО перекрывает все минусы по поддержанию порядка, наоборот играть стало значительно интересней!
#464
Отправлено 04 октября 2014 - 15:55
#465
Отправлено 06 октября 2014 - 19:07
Сообщение отредактировал papeion: 06 октября 2014 - 19:14
#466
Отправлено 06 октября 2014 - 20:27
- Не совсем так, играя за Ганнибала забрал у этрусков город с едой. В этой же провинции они имели ещё 2 города, но без еды, армия его голодало ходов 6, потом откуда ни возьмись перестали голодать. По видимому у АИ есть какие-то читы на еду в случае потери, на крайний случай. - Другой случай у римлян. Взял в одной провинции город с запасами еды, в этой же провинции армия римлян голодало, в других нет.- Выходит что в первом случае комп просто считерил, потому что у этрусков ни в одном городе не было больше еды, а во втором у римлян были ещё запасы еды. Так что тут по моему всё ок.ЕДАПо прежнему фракции под управлением АИ голодают, когда у них ломается баланс еды. А сломать его легко, достаточно забрать город, который давал бОльшую часть всей еды. АИ не делает запаса, у него еды тютелька в тютельку.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#467
Отправлено 06 октября 2014 - 20:57
Почему считерил может изучил техи на едуво втором случае если в прове нет минуса по еде а страна голодает в той прове где минуса нет армия нести потери не будет а еще налоги можно отключить!!!- Не совсем так, играя за Ганнибала забрал у этрусков город с едой. В этой же провинции они имели ещё 2 города, но без еды, армия его голодало ходов 6, потом откуда ни возьмись перестали голодать. По видимому у АИ есть какие-то читы на еду в случае потери, на крайний случай. - Другой случай у римлян. Взял в одной провинции город с запасами еды, в этой же провинции армия римлян голодало, в других нет.- Выходит что в первом случае комп просто считерил, потому что у этрусков ни в одном городе не было больше еды, а во втором у римлян были ещё запасы еды. Так что тут по моему всё ок.
незнаю почему ИИ не могут научить перестраивать здания и выдвать приоретет мне интересно ИИ вообще Эдикты в провах делает?Может поэтому отказались от торговли как в сегун 2 или империи там ии не пользовался торговыми фракториями макс 1-2 торговых коробля но это ни о чем когда игром мог занять все))!!!ЕДАПо прежнему фракции под управлением АИ голодают, когда у них ломается баланс еды. А сломать его легко, достаточно забрать город, который давал бОльшую часть всей еды. АИ не делает запаса, у него еды тютелька в тютельку.По видимому придётся модить - дать жратвы всему АИ, ...а то не с кем воевать - в самый ответственный для фракции момент у неё полудохлые стеки и гарнизоны, ...и зачастую.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 06 октября 2014 - 20:58
#468
Отправлено 06 октября 2014 - 22:24
Так ради ИИ это и было ведено. После этого изменения ИИ нанимает намного адекватней армии.Интересней потому что проще? Ну здесь все субъективно. Я тоже не люблю когда слишком сложно, но прошлая система для меня сложной и не была. Единственный плюс перехода на новую систему для меня в том, что ИИ действительно не будет уходить в минуса по еде и общественному порядку.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#469
Отправлено 06 октября 2014 - 23:19
Тогда можно было просто дать бонусы ИИ на порядок и еду, а хар-ки зданий не менять.Так ради ИИ это и было ведено. После этого изменения ИИ нанимает намного адекватней армии.
А еще еду могут давать генералы и агенты.Почему считерил может изучил техи на еду
#470
Отправлено 06 октября 2014 - 23:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II