Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#491 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 08 октября 2014 - 13:20

А я вижу проблемы с голодающим АИ ))) Игроку легко устроить (даже не специально, а само собой) для АИ это "оздоровительное" голодание. А значит, ета ваша стратегическая победа - фуфло.Не было бы проблем, если бы не боевые потери от голода были меньше раза эдак в три. Тогда игроку голод давал бы не такое уж большое преимущество, как сейчас. Впрочем некоторым камрадам и так тяжело воевать против АИ, поэтому этот голод с такими потерями как сейчас, они готовы принять. Я прошёл уже эту стадию, мне уже в ванили не просто легко, а о очень легко. Поэтому я и вижу для себя данную проблему. Как бы так.

ты прав, голод слишком много людей косит. Что не совсем правдоподобно. Лучше бы как ты говоришь потери от голода сократили в 3 раза, но для всех войск падает моральный дух, параметры атаки и защиты. Типа они ослабленные голодом.
  • 0

#492 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2014 - 19:17

А я вижу проблемы с голодающим АИ ))) Игроку легко устроить (даже не специально, а само собой) для АИ это "оздоровительное" голодание. А значит, ета ваша стратегическая победа - фуфло.Не было бы проблем, если бы не боевые потери от голода были меньше раза эдак в три. Тогда игроку голод давал бы не такое уж большое преимущество, как сейчас. Впрочем некоторым камрадам и так тяжело воевать против АИ, поэтому этот голод с такими потерями как сейчас, они готовы принять. Я прошёл уже эту стадию, мне уже в ванили не просто легко, а о очень легко. Поэтому я и вижу для себя данную проблему. Как бы так.

я тоже хочу что бы пофиксели агентов и голод, голод косит всю армию за 4 хода, агент на 3 уровне косит у каждого отряда до половины, это бред,для казуалов что ли игру делают?и то и то нужно фиксить раза в 2-3, что бы голод косил ходов за 8,а яд агента максимум 1/4 1/3 армии .

ты прав, голод слишком много людей косит. Что не совсем правдоподобно. Лучше бы как ты говоришь потери от голода сократили в 3 раза, но для всех войск падает моральный дух, параметры атаки и защиты. Типа они ослабленные голодом.

хорошая мысль,вбить бы это в голову разрабам или моды какие нить.здоровья вам и благополучия кардинал Ришелье,привет 4 мушкетерам.заодно немного флуда для более быстрого решения проблемы;игра стала вылетать на 1 ходу(пропускаю идет ход ИИ и оп вылет, постоянно),и снова запускаться (открывается лого с где кнопку нажать надо, что бы игра запустилась)такая хрень стала после обновления драйвероа амд 14.7 на 14.9,откат не хотелось бы делать, искать и т.д.,кто сталкивался с таким и знает в чем дело.знает решение проблемы,напишите пож.

Сообщение отредактировал Killerbear: 08 октября 2014 - 19:21

  • 0

#493 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 08 октября 2014 - 23:51

камрады! как думаете, лорика сегментата как сильно влияла на метание легионерами пиллума? может вообще не предназначалась? или слишком затрудняла бросок? или может была "сменной амуницией" - что там придумал легат, ближний бой или сначала пилумы? ;)может есть источники ясные по сему вопросу. или хоть обсудить соображения
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#494 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2014 - 23:59

камрады! как думаете, лорика сегментата как сильно влияла на метание легионерами пиллума? может вообще не предназначалась? или слишком затрудняла бросок? или может была "сменной амуницией" - что там придумал легат, ближний бой или сначала пилумы? ;)может есть источники ясные по сему вопросу. или хоть обсудить соображения

по мимо этого, в игровом балансе эти доспехи еще и сковывали ,от того у них и низкие показатели в защите в ближнем бою.48 51 и 55 у преторов, когда у варваров по 55-70.и тоже брони по 80,странно однако..

Сообщение отредактировал Killerbear: 08 октября 2014 - 23:59

  • 0

#495 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 09 октября 2014 - 00:15

камрады! как думаете, лорика сегментата как сильно влияла на метание легионерами пиллума? может вообще не предназначалась? или слишком затрудняла бросок? или может была "сменной амуницией" - что там придумал легат, ближний бой или сначала пилумы? ;)может есть источники ясные по сему вопросу. или хоть обсудить соображения

Я думаю большого труда метание пилумов им не составляло. Да и подвижны были.Вот видео с рыцарем, вполне себе двигается, а у римлян на ногах не было защиты, руки были неприкрыты, а доспех довольно лёгок.]]>]]>

по мимо этого, в игровом балансе эти доспехи еще и сковывали ,от того у них и низкие показатели в защите в ближнем бою.48 51 и 55 у преторов, когда у варваров по 55-70.и тоже брони по 80,странно однако..

Зато у них боевые качества отличные.
  • 0

#496 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 09 октября 2014 - 00:26

Я думаю большого труда метание пилумов им не составляло. Да и подвижны были.Вот видео с рыцарем, вполне себе двигается, а у римлян на ногах не было защиты, руки были неприкрыты, а доспех довольно лёгок.]]>]]>]]>]]>Зато у них боевые качества отличные.

ну может все таки влияло, на плечах же груз тоже)
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#497 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2014 - 15:14

не настолько и отличные, спартанцам сливают, присяжным ВАРВАРАМ тоже , Уэтих унитов по 70-90 защиты в ближнем бою с вкл перками.и римские навык попасть по врагу 65 не помогает.Урон оружием у них по 44+ где то, а у рима ,урон всего 35-39, один перк который всю выносливость сжигает, когда у других перк стена щитов есть и крушить головы,не отнимающие выносливость,а всего чуток защиты в ближнем.даже боевой дух одинаковый у рима и сброда варварского 70 а у спарты аж 75.про натиск вообще молчу у рима он 14-19 у варваров 32-37так что не понятно почему у рима защиту в ближнем урезали, ноги, руки не скованы, меч короткий удобно колоть и защищаться,щит большой,натиск можно было бы предположить мал из за веса брони, но опять же брони не много,(руки ноги) а у варваров 80 но натиск 32+ ,рим 90 натиск 19.по поводу того обновления где писало что ИИ больше не убивает слонов..снова фейк!,играл на легенде, ИИ послал на меня слонов, больше ни кого из его войск не было,слоны били только моих, потом я кинул на них огонь и он всех убил,всех 9(играю на большом размере)кстати как были одеты римские войска, они не носили разве кольчугу по кисть или хотя бы наручи какие нить, а ноги голые были?

Сообщение отредактировал Killerbear: 09 октября 2014 - 20:39

  • 0

#498 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 14 октября 2014 - 16:49

Вот что очень не хватает в игре это дороги! Вот в реальном риме они играли важнейшую роль....жаль видимо разрабы не хотели делать такую монополию для рима ;)
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#499 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 14 октября 2014 - 18:02

AleksandR, поддерживаю. Дорог реально не хватает...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#500 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 14 октября 2014 - 22:56

Вот что очень не хватает в игре это дороги! Вот в реальном риме они играли важнейшую роль....жаль видимо разрабы не хотели делать такую монополию для рима ;)

дороги сами улучшаются со строительсвом городов!!!!!!Все правильно когда у тебя 50-80 городов заниматся строительсвом каждого утомительно,в новом строительсве конечно нехватает изюминки но путь правильный посмотрим что будет в Атиле!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II