Да, никакого читерства АИ нету, он просто мог перестроить здание за эти самые 5-6 ходов в то, которое погасило дефицит по еде.Однако уже за 3-4 хода его армии и гарнизоны становятся полудохлыми. Бери эту фракцию голыми руками. Камрад зачем ждал?Да, АИ голодает только в одной провинции, где сломался баланс еды. Однако если у АИ только эта одна провинция, или пусть даже две, то для него это уже ЧП. Игрок воспользуется ситуацией и легко снесёт фракцию.Конечно можно специально ломать баланс. Разведкой смотришь, какой городишко еды много даёт и сколько еды в провинции вообще. Прикинул: ага ща этот городишко снесу (или разрушу воителем) и враг с голодухи опухнет. Тут-то я его и накрою.- Не совсем так, играя за Ганнибала забрал у этрусков город с едой. В этой же провинции они имели ещё 2 города, но без еды, армия его голодало ходов 6, потом откуда ни возьмись перестали голодать. По видимому у АИ есть какие-то читы на еду в случае потери, на крайний случай. - Другой случай у римлян. Взял в одной провинции город с запасами еды, в этой же провинции армия римлян голодало, в других нет.- Выходит что в первом случае комп просто считерил, потому что у этрусков ни в одном городе не было больше еды, а во втором у римлян были ещё запасы еды. Так что тут по моему всё ок.
Сообщение отредактировал papeion: 07 октября 2014 - 09:06
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#471
Отправлено 07 октября 2014 - 07:52
#472
Отправлено 07 октября 2014 - 11:03
#473
Отправлено 07 октября 2014 - 11:24
Сообщение отредактировал papeion: 07 октября 2014 - 11:25
#474
Отправлено 07 октября 2014 - 11:40
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#475
Отправлено 07 октября 2014 - 12:40
Сообщение отредактировал papeion: 07 октября 2014 - 12:45
#476
Отправлено 07 октября 2014 - 12:50
да косяки с едой остались, например бойи, у них 2 города и вот вот 2 поселок всегда захватывает друг свебов,и бойи остаются без еды и 2 хода где то половины нет,3-4 уже по 10 человек,так что 6 ходов это бред, даже 4 хода и все кирдыкБайда, да подтверждаю, что АИ справляется с дефицитом еды. Но что значит быстро? Думаю порядка 4-6 ходов, в зависимости от ситуации. Но и 2-3 ходов хватит, чтобы армии и гарнизоны АИ превратились в полудохлых, пока длится этот голод. Тут-то и сносишь их - ведь ты находишься в состоянии военного похода. Ведь не ждать же, когда АИ выздоровеет.
#477
Отправлено 07 октября 2014 - 12:56
То бишь в каждом городе были бы здания, дающие еды столько, сколько нужно для покрытия потребностей этого города.
Вот тогда баланс по еде не сломается так легко, как сейчас.
Хотя останутся ситуации:
1) атака агента (поджог здания, дающего еду, или разрушение всех зданий ветераном),
2) захват вражеского города со сломанным в нём балансом по еде.
Сообщение отредактировал papeion: 07 октября 2014 - 13:05
#478
Отправлено 07 октября 2014 - 13:01
что то 1,или военная мощь или еда. 4 или 6 клеток больше не дано.спасибо разрабам за столь гениальную идею, сами гвоздь в гроб ии вбили.По идее АИ должен бы стремиться к тому, чтобы каждый город имел автономную независимость по еде. То бишь в каждом городе были бы здания, дающие еды столько, сколько нужно для покрытия потребностей этого города.
#479
Отправлено 07 октября 2014 - 15:41
Идея не верная. Иногда выгодно застраивать провинцию на пищу и здания, которые дают бонус от земледелия. Учитывая, что земледельческих построек в провинции много - бонус будет существенный.По идее АИ должен бы стремиться к тому, чтобы каждый город имел автономную независимость по еде.
Сообщение отредактировал memteh: 07 октября 2014 - 15:42
#480
Отправлено 07 октября 2014 - 16:01
Сообщение отредактировал papeion: 07 октября 2014 - 17:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II