ты прав, голод слишком много людей косит. Что не совсем правдоподобно. Лучше бы как ты говоришь потери от голода сократили в 3 раза, но для всех войск падает моральный дух, параметры атаки и защиты. Типа они ослабленные голодом.А я вижу проблемы с голодающим АИ ))) Игроку легко устроить (даже не специально, а само собой) для АИ это "оздоровительное" голодание. А значит, ета ваша стратегическая победа - фуфло.Не было бы проблем, если бы не боевые потери от голода были меньше раза эдак в три. Тогда игроку голод давал бы не такое уж большое преимущество, как сейчас. Впрочем некоторым камрадам и так тяжело воевать против АИ, поэтому этот голод с такими потерями как сейчас, они готовы принять. Я прошёл уже эту стадию, мне уже в ванили не просто легко, а о очень легко. Поэтому я и вижу для себя данную проблему. Как бы так.
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#491
Отправлено 08 октября 2014 - 13:20
#492
Отправлено 08 октября 2014 - 19:17
я тоже хочу что бы пофиксели агентов и голод, голод косит всю армию за 4 хода, агент на 3 уровне косит у каждого отряда до половины, это бред,для казуалов что ли игру делают?и то и то нужно фиксить раза в 2-3, что бы голод косил ходов за 8,а яд агента максимум 1/4 1/3 армии .А я вижу проблемы с голодающим АИ ))) Игроку легко устроить (даже не специально, а само собой) для АИ это "оздоровительное" голодание. А значит, ета ваша стратегическая победа - фуфло.Не было бы проблем, если бы не боевые потери от голода были меньше раза эдак в три. Тогда игроку голод давал бы не такое уж большое преимущество, как сейчас. Впрочем некоторым камрадам и так тяжело воевать против АИ, поэтому этот голод с такими потерями как сейчас, они готовы принять. Я прошёл уже эту стадию, мне уже в ванили не просто легко, а о очень легко. Поэтому я и вижу для себя данную проблему. Как бы так.
хорошая мысль,вбить бы это в голову разрабам или моды какие нить.здоровья вам и благополучия кардинал Ришелье,привет 4 мушкетерам.заодно немного флуда для более быстрого решения проблемы;игра стала вылетать на 1 ходу(пропускаю идет ход ИИ и оп вылет, постоянно),и снова запускаться (открывается лого с где кнопку нажать надо, что бы игра запустилась)такая хрень стала после обновления драйвероа амд 14.7 на 14.9,откат не хотелось бы делать, искать и т.д.,кто сталкивался с таким и знает в чем дело.знает решение проблемы,напишите пож.ты прав, голод слишком много людей косит. Что не совсем правдоподобно. Лучше бы как ты говоришь потери от голода сократили в 3 раза, но для всех войск падает моральный дух, параметры атаки и защиты. Типа они ослабленные голодом.
Сообщение отредактировал Killerbear: 08 октября 2014 - 19:21
#493
Отправлено 08 октября 2014 - 23:51
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#494
Отправлено 08 октября 2014 - 23:59
по мимо этого, в игровом балансе эти доспехи еще и сковывали ,от того у них и низкие показатели в защите в ближнем бою.48 51 и 55 у преторов, когда у варваров по 55-70.и тоже брони по 80,странно однако..камрады! как думаете, лорика сегментата как сильно влияла на метание легионерами пиллума? может вообще не предназначалась? или слишком затрудняла бросок? или может была "сменной амуницией" - что там придумал легат, ближний бой или сначала пилумы? может есть источники ясные по сему вопросу. или хоть обсудить соображения
Сообщение отредактировал Killerbear: 08 октября 2014 - 23:59
#495
Отправлено 09 октября 2014 - 00:15
Я думаю большого труда метание пилумов им не составляло. Да и подвижны были.Вот видео с рыцарем, вполне себе двигается, а у римлян на ногах не было защиты, руки были неприкрыты, а доспех довольно лёгок.]]>]]>камрады! как думаете, лорика сегментата как сильно влияла на метание легионерами пиллума? может вообще не предназначалась? или слишком затрудняла бросок? или может была "сменной амуницией" - что там придумал легат, ближний бой или сначала пилумы? может есть источники ясные по сему вопросу. или хоть обсудить соображения
Зато у них боевые качества отличные.по мимо этого, в игровом балансе эти доспехи еще и сковывали ,от того у них и низкие показатели в защите в ближнем бою.48 51 и 55 у преторов, когда у варваров по 55-70.и тоже брони по 80,странно однако..
#496
Отправлено 09 октября 2014 - 00:26
ну может все таки влияло, на плечах же груз тоже)Я думаю большого труда метание пилумов им не составляло. Да и подвижны были.Вот видео с рыцарем, вполне себе двигается, а у римлян на ногах не было защиты, руки были неприкрыты, а доспех довольно лёгок.]]>]]>]]>]]>Зато у них боевые качества отличные.
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#497
Отправлено 09 октября 2014 - 15:14
Сообщение отредактировал Killerbear: 09 октября 2014 - 20:39
#499
Отправлено 14 октября 2014 - 18:02
#500
Отправлено 14 октября 2014 - 22:56
дороги сами улучшаются со строительсвом городов!!!!!!Все правильно когда у тебя 50-80 городов заниматся строительсвом каждого утомительно,в новом строительсве конечно нехватает изюминки но путь правильный посмотрим что будет в Атиле!!!Вот что очень не хватает в игре это дороги! Вот в реальном риме они играли важнейшую роль....жаль видимо разрабы не хотели делать такую монополию для рима
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II