Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#501 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2014 - 15:52

Как думаете это нормально,что постройки дающие армор,урон,идут в % 5 10 %15+ %! а не +10 +15+20 например ?.т.к. та же эллада с 105 с 115 брони получает по 125+ ,+ есть перки дающие броню 5% а что делать тем у кого всего по 75 брони? у кого то и по 10 и по 40,для них эти постройки бонуса почти не дают, так и с уроном..выходит дизбаланс.
  • 0

#502 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 октября 2014 - 17:09

дороги сами улучшаются со строительсвом городов!!!!!!Все правильно когда у тебя 50-80 городов заниматся строительсвом каждого утомительно,в новом строительсве конечно нехватает изюминки но путь правильный посмотрим что будет в Атиле!!!

- та мы в курсе, мы о том, что самим нравится строить их (стратегическая составляющая тут тоже есть). + тот факт, что Рим был прокладателем дорог упущен с этим "нововведением". И когда у тебя 50-80 городов уже не играешь дальше не из-за дорог :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#503 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 15 октября 2014 - 23:58

- та мы в курсе, мы о том, что самим нравится строить их (стратегическая составляющая тут тоже есть). + тот факт, что Рим был прокладателем дорог упущен с этим "нововведением". И когда у тебя 50-80 городов уже не играешь дальше не из-за дорог :)

Из за них в том числе,Во втором Риме строительсво в большой империи не стало столь занудным каким оно было в РИм 1(игра должна раслаблять а не утомлять)!!!Против дорог я впринципе и не против был бы да и строительсво и сейчас не на высоте но гораздо лучше Рима первого
  • 0

#504 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 16 октября 2014 - 00:10

Из за них в том числе,Во втором Риме строительсво в большой империи не стало столь занудным каким оно было в РИм 1(игра должна раслаблять а не утомлять)!!!

Кому как, я бы хотел больше микроменеджмента.Ну а казуальных игр есть дофига и больше.
  • 0

#505 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 октября 2014 - 00:19

Кому как, я бы хотел больше микроменеджмента.Ну а казуальных игр есть дофига и больше.

Ну в том же Мед 2 все города были одинаковыми. Если есть деньги, то ты тупо накидываешь здания в очередь строительства, и всё. А в Рим 2 все города застраиваешь по разному. В зависимости от количество городов в провинции, от наличия портов и другого. В Рим 2 строительство стало как раз менее казуальным. Здесь планируешь, а не тупо накидываешь в очередь.
  • 0

#506 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 октября 2014 - 01:49

Кому как, я бы хотел больше микроменеджмента.Ну а казуальных игр есть дофига и больше.

Рим2 казуальный? :lol: Многие форумчане используют термины, непонимая их смысла. Казуальные игры - это игры с простыми правилами. Например шашки или шахматы. Рим по сложности игровых правил аналогичен этим играм? :lol:
  • 0

#507 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 16 октября 2014 - 05:36

Рим2 казуальный? 8af0728f2a0e.gif Многие форумчане используют термины, непонимая их смысла. Казуальные игры - это игры с простыми правилами. Например шашки или шахматы. Рим по сложности игровых правил аналогичен этим играм? 8af0728f2a0e.gif

Казуальные игры - игры для убиения времени, где геймплей сводиться к однообразным вещам. Сериос Сэм и так далее.И Рим 2 в нынешнем виде выглядит оказуаленым, хотя бы по сравнению с титанами прошлых игр серии и титанами подобных жанров, типа Парадоксов всяких. Для большего числа потребителей.И да, если утрировать, то серия Тотал Вар можно привести к одному геймаплейному фактору - битвы, а остальному уделено заметно меньше внимания. Лично я бы хотел большего микроменеджмента и проникновения управлением Империи.

Сообщение отредактировал AkrDai: 16 октября 2014 - 07:03

  • 0

#508 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 16 октября 2014 - 08:33

А мне как раз больше нравится простой микроменеджмент Рима2, помню как меня утомляло строительство в пред. сериях ТВ, особенно когда у тебя более 30 городов, то на строительсвто уходило 90% игрового времени. Я бы вообще уменьшил всю экономику, больше боевых действий и сражений!
  • 0

#509 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 16 октября 2014 - 09:22

1049206[/url]']Ну в том же Мед 2 все города были одинаковыми. Если есть деньги, то ты тупо накидываешь здания в очередь строительства, и всё. А в Рим 2 все города застраиваешь по разному. В зависимости от количество городов в провинции, от наличия портов и другого. В Рим 2 строительство стало как раз менее казуальным. Здесь планируешь, а не тупо накидываешь в очередь.

Согласен полностью, именно так. В Риме и Медивале 2 в конечном итоге построить в городе (замке) можно все доступные для этого типа поселения здания и улучшения. В Риме 2 приходиться выбирать из общего числа доступных зданий или улучшений только одно и ко всему количество слотов строительства ограничено типом поселения (столица провинции или малый городок)
  • 0

#510 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 16 октября 2014 - 09:40

Насчёт зданий и я соглашусь. Хотя в Медивале 2 был больший набор зданий, вроде. Да и набор юнитов в этих самых зданиях был прописан кууууууда лучше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II