Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#511
Отправлено 16 октября 2014 - 10:20
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#512
Отправлено 16 октября 2014 - 10:43
Вот такой вариант безусловно самый продуманный и самый наилучший был бы...Ну на мой взгляд в системе строительства новой есть и плюсы, и минусы. Система ограничений, невозможность построить всё везде это конечно хорошо, но не совсем нравится как это реализованно.. Мне б больше понравилась система гибридная, взять лучшее из М2 , Сёгуна 2 и Рим2 и сделать нечто среднее. Некоторые постройки должны быть доступны везде -дороги,храмы, рынки, трактиры. Но строить до самого высшего уровня - только в столичных регионах. ещё часть построек привязать к географии и ресурсам - фермы нельзя построить в скалистых регионах, порты торговые можно в любых прибрежных регионах, а вот доки строить военные корабли -в регионах где есть ресурс лес. Кузница для улучшения оружия и брони -только если есть в регионе ресурс уголь или скажем железо и построена шахта. Конюшню для найма элитной конницы только на равнинах, где есть ресурс кони. И так далее, и так далее. Таким образом будут отдельные регионы жизненно важны, нужно будет смотреть что захватывать и как строить и развивать конкретный регион. Микроменджмент? Ну пусть так, мне это нравится больше, чем возможность в одном регионе влепить храм ареса, тренировочный лагерь, кузницу щитов, кузницу оружия и получать обалденно прокачанных солдат уже на выходе из этой фабрики терминаторов.
Сообщение отредактировал eart74: 16 октября 2014 - 10:44
#513
Отправлено 16 октября 2014 - 10:50
#514
Отправлено 16 октября 2014 - 11:08
Сообщение отредактировал Вовик: 16 октября 2014 - 11:08
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#515
Отправлено 16 октября 2014 - 11:23
Примерно так сейчас и сделали ,только вот стало возможно построить все , т.е. развиться игроку по максимуму ,а вот идея о строительстве кузниц в одном месте , брони в другом ,а лошадей в третьем полная хрень ибо я прогоню армию,если в моем родном регионе нет ресурсов, по регионам и улучшу её везде где нужно ,а вот комп так не делает и на данный момент встретить армии ИИ с броней,оружием стало просто нереально,редко встретишь и только у тех фракции где этот ресурс есть и то максимум серебро встречал ,раньше комп гонял с "золотобронироваными армиями" ,вообщем хотели как лучше получили как всегда,вообще вся система "прорв" в Риме 2 хрень.Ну на мой взгляд в системе строительства новой есть и плюсы, и минусы. Система ограничений, невозможность построить всё везде это конечно хорошо, но не совсем нравится как это реализованно.. Мне б больше понравилась система гибридная, взять лучшее из М2 , Сёгуна 2 и Рим2 и сделать нечто среднее. Некоторые постройки должны быть доступны везде -дороги,храмы, рынки, трактиры. Но строить до самого высшего уровня - только в столичных регионах. ещё часть построек привязать к географии и ресурсам - фермы нельзя построить в скалистых регионах, порты торговые можно в любых прибрежных регионах, а вот доки строить военные корабли -в регионах где есть ресурс лес. Кузница для улучшения оружия и брони -только если есть в регионе ресурс уголь или скажем железо и построена шахта. Конюшню для найма элитной конницы только на равнинах, где есть ресурс кони. И так далее, и так далее. Таким образом будут отдельные регионы жизненно важны, нужно будет смотреть что захватывать и как строить и развивать конкретный регион. Микроменджмент? Ну пусть так, мне это нравится больше, чем возможность в одном регионе влепить храм ареса, тренировочный лагерь, кузницу щитов, кузницу оружия и получать обалденно прокачанных солдат уже на выходе из этой фабрики терминаторов.
#516
Отправлено 16 октября 2014 - 11:33
Нанять армию в одном регионе, доспехи прокачать в другом, потом отправить прокачать луки в третий? Почему гос-во не может торговать с другими странами, у которых есть руда? Почему гос-во не может переправить элитных коней из одного региона в другой?Лучше тогда сделать зависимость цены. Ближе к провинции с рудой - меньше цена кузницы, к примеру. Дальше - больше.Ну на мой взгляд в системе строительства новой есть и плюсы, и минусы. Система ограничений, невозможность построить всё везде это конечно хорошо, но не совсем нравится как это реализованно.. Мне б больше понравилась система гибридная, взять лучшее из М2 , Сёгуна 2 и Рим2 и сделать нечто среднее. Некоторые постройки должны быть доступны везде -дороги,храмы, рынки, трактиры. Но строить до самого высшего уровня - только в столичных регионах. ещё часть построек привязать к географии и ресурсам - фермы нельзя построить в скалистых регионах, порты торговые можно в любых прибрежных регионах, а вот доки строить военные корабли -в регионах где есть ресурс лес. Кузница для улучшения оружия и брони -только если есть в регионе ресурс уголь или скажем железо и построена шахта. Конюшню для найма элитной конницы только на равнинах, где есть ресурс кони. И так далее, и так далее. Таким образом будут отдельные регионы жизненно важны, нужно будет смотреть что захватывать и как строить и развивать конкретный регион. Микроменджмент? Ну пусть так, мне это нравится больше, чем возможность в одном регионе влепить храм ареса, тренировочный лагерь, кузницу щитов, кузницу оружия и получать обалденно прокачанных солдат уже на выходе из этой фабрики терминаторов.
#517
Отправлено 16 октября 2014 - 12:06
мне больше нравилась система сёгуна. Не прокачка, а найм. Где то можно нанть более сильную конницу, где более сильных лучников, где-то рукопашников с бонусом. То бишь ты сможешь получить прокачанных лучников только наняв их в этом регионе.Привести из другого и прокачать не можешь.Нанять армию в одном регионе, доспехи прокачать в другом, потом отправить прокачать луки в третий?
Почему гос-во не может торговать с другими странами, у которых есть руда?
Вы в Сёгун 2 играли? Нет ресурса кони -нет элитной конницы. Нет ресурса камень -нат замков высшего порядка. Государство может торговать с другими странами - но для этого надо заключить договор стой страной у которой эти ресурсы есть. И если ты пойдешь на них войной или просто разорвешь договор - ресурс пропдет, как и возможность нанимать элитную конницу. Значит есть смысл захватывать стратегически важныерегионы с этим ресурсам. Что бы был. А то мало ли. Торговля штука такая...
Может. В сёгне 2 во всяком случае. Но для этого надо что бы кони у государства БЫЛИ. Либо такой ресурс, либо с торговли и т.д. Да и на кой переправлять в другой регион коней, если можно переправить уже конницу? Помнится, было так -есть доступ к ресурсу кони везде можешь построить конюшни и нанимать конницу. Но в регионе где этот ресурс нанятая конница получала бонус нехилый.Почему гос-во не может переправить элитных коней из одного региона в другой?
Ну проблема ИИ была всегда и никуда не денется)а вот комп так не делает и на данный момент встретить армии ИИ с броней,оружием стало просто нереально,редко встретишь и только у тех фракции где этот ресурс есть и то максимум серебро встречал
Сообщение отредактировал Вовик: 16 октября 2014 - 12:08
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#518
Отправлено 16 октября 2014 - 12:20
Это были риторические вопросы. Ваше предложение: "Кузница для улучшения оружия и брони -только если есть в регионе ресурс уголь или скажем железо и построена шахта" - значит кузницу можно строить только в регионе с рудой.Моя идея - если у гос-ва есть доступ к руде - оно может строить кузницу где угодно, в любом городе.То, что сейчас в Риме 2 мне нравиться. З.Ы. В сегун 2 играл. Начинал с медивала 1.
#519
Отправлено 16 октября 2014 - 12:51
Да, я неверно сформулировал.Ваше предложение: "Кузница для улучшения оружия и брони -только если есть в регионе ресурс уголь или скажем железо и построена шахта" - значит кузницу можно строить только в регионе с рудой.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#520
Отправлено 16 октября 2014 - 13:35
Из ]]>википедии]]>Казуальные игры - игры для убиения времени, где геймплей сводиться к однообразным вещам.
Приведены примеры казуальных игр - три в ряд, тетрис, линии. Вы хотите в этот же набор игр поставить Рим2?Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от лат. casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.
В настоящее время определение таких игр по жанру чётких границ не имеет и к казуальным относят игры, которые относительно невелики размером и распространяются преимущественно посредством цифровой дистрибуции.
Что касается игровых правил и дорог, то я уверен, что большинство игроков даже не знает, что в Рим2 эти дороги развиваются с развитием поселений, которые эта дорога соединяет. А те кто это знает - не знают что именно влияет на развитие дорог - повышение уровня главного строения или повышение уровня других зданий. Я например до си пор не знаю влияет ли уровень развития дорог на доходы о торговли... А ведь дороги - это одна из тысячи игровых аспектов Рима2. Правила довольно сложны и даже много поиграв будешь открывать что-то новое для себя. О какой казуальности вы говорите? Убирание рутинных операций не является оказуаливанием.
Сообщение отредактировал memteh: 16 октября 2014 - 13:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II