Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#541 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 октября 2014 - 14:32

Кстати, скажу ещё насчёт красно-жёлто-зелёной морды в Рим 2. Какого цвета будет эта морда определяют десятки факторов, которые изменяются каждый ход, поэтому некая глубина всё же вполне присутствует. Уж точно глубже, чем бои в ЕУ 4.
  • 0

#542 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2014 - 14:37

Это и есть общепринятая современная тенденция - убирание рутины - оказуаливание, во многих играх. И Тотал Вар не исключение этого сомнительного новшества. Конечно, ведь новичков пугают сложности, лучше упростим игру и оставим бои.

Все верно, щас всюду так.Поколение пепси- колы, и т.д.

Кстати, скажу ещё насчёт красно-жёлто-зелёной морды в Рим 2. Какого цвета будет эта морда определяют десятки факторов, которые изменяются каждый ход, поэтому некая глубина всё же вполне присутствует. Уж точно глубже, чем бои в ЕУ 4.

Как раз не глубже а поверхностно.Какие факторы там одни и теже: друг моего врага- мой друг , вот вся политика, смотришь у нации с кем тебе нужно закрепиться статус, с кем воюет и все . Делаешь так :объявляешь войну ее врагам,(можно 1 который далеко) , дал проход армии, дал торговлю, (уже зеленая +70+)дал военный союз и все это твой буфер навсегда.и так всю игру. где тут глубокая политика?поэтому тут и идет война до конца, как говорил пользователь с картинкой "короля -чародея",стоит нациям напасть на 1-3 общих врагов и они навсегда вместе союзы и т.д.

Сообщение отредактировал Killerbear: 16 октября 2014 - 14:40

  • 0

#543 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 октября 2014 - 14:38

Это и есть общепринятая современная тенденция - убирание рутины - оказуаливание, во многих играх. И Тотал Вар не исключение этого сомнительного новшества. Конечно, ведь новичков пугают сложности, лучше упростим игру и оставим бои.

А что такого сложного было, например, в Мед 2 по сравнению с Римом 2 в строительстве, чтобы считать, что строительство оказуалилось? То есть линейная застройка по одному шаблону, это сложнее и интереснее, чем вариативное строительство в Рим 2?
  • 0

#544 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 октября 2014 - 14:41

Это и есть общепринятая современная тенденция - убирание рутины - оказуаливание, во многих играх. И Тотал Вар не исключение этого сомнительного новшества. Конечно, ведь новичков пугают сложности, лучше упростим игру и оставим бои.И с какой, собственно говоря, радости это должно происходить? Игра должна быть разносторонней и глубокой по отношению ко всем аспектам. Для кого-то это рутина, а для кого-то погружение в игру.

Ну вот опять подмена понятий. Вы путаете упрощение игрового процесса и упрощение управления. Рутина - это выполнение действий, которые вы будете выполнять в любом случае. Убирание рутины - автоматизирование этих обязательных операций. Например те же дороги. Вы же будете их строить в любом случае, поэтому их развитие привязали к развитию поселений.
  • 0

#545 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 октября 2014 - 14:41

Кстати, по моему именно в Мед 2 была такая мегахардкорная и совсем не казуальная штука, как автостроительство в городе. Поправьте, если я ошибаюсь.
  • 0

#546 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 16 октября 2014 - 14:51

memteh,

Например те же дороги. Вы же будете их строить в любом случае, поэтому их развитие привязали к развитию поселений.

Так можно очень далеко зайти, в упрощении рутины и автоматизации-то. Дороги вы в любом случае будете строить, в прибрежных районах порты вы все равно будете строить, стены у городов вы всё равно будете строить и т.д. Тут грань очень тонка знаете ли. Я например далеко не всегда и не везде строил вот прям сразу мощеные дороги.Это дорого. Они давали бонус к торговле и перемещению армий, поэтому в первую очередь -торговые центры вроде Антверпена либо замки, для более быстрой переброски войск в потенциально опасные приграничные районы. Со временем, когда поселений много и денег валом -конечно. Но далеко не сразу и не везде. И то что теперь они автоматом строятся для меня совсем ненужное упрощение.

Кстати, по моему именно в Мед 2 была такая мегахардкорная и совсем не казуальная штука, как автостроительство в городе. Поправьте, если я ошибаюсь.

Была. Вот и надо было её доработать и оставить для тех кто не хоче заморачиватся микроменджментом. А остальные бы с удовольствием бы помикроуправляли)

Сообщение отредактировал Вовик: 16 октября 2014 - 14:55

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#547 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 16 октября 2014 - 14:55

А что такого сложного было, например, в Мед 2 по сравнению с Римом 2 в строительстве, чтобы считать, что строительство оказуалилось? То есть линейная застройка по одному шаблону, это сложнее и интереснее, чем вариативное строительство в Рим 2?

Да господи, хватит уже цепляться к дорогам и зданиям.

Например те же дороги. Вы же будете их строить в любом случае, поэтому их развитие привязали к развитию поселений.

Из-за этого новшества в какой-то мере страдает геймплей, отлично урезали -

Так можно очень далеко зайти, в упрощении рутины и автоматизации-то. Дороги вы в любом случае будете строить, в прибрежных районах порты вы все равно будете строить, стены у городов вы всё равно будете строить и т.д. Тут грань очень тонка знаете ли. Я например далеко не всегда и не везде строил вот прям сразу мощеные дороги.Это дорого. Они давали бонус к торговле и перемещению армий, поэтому в первую очередь -торговые центры вроде Антверпена либо замки, для более быстрой переброски войск в потенциально опасные приграничные районы. Со временем, когда поселений много и денег валом -конечно. Но далеко не сразу и не везде. И то что теперь они автоматом строятся для меня совсем ненужное упрощение.


  • 0

#548 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 октября 2014 - 14:57

memteh,
Так можно очень далеко зайти, в упрощении рутины и автоматизации-то. Дороги вы в любом случае будете строить, в прибрежных районах порты вы все равно будете строить, стены у городов вы всё равно будете строить и т.д. Тут грань очень тонка знаете ли. Я например далеко не всегда и не везде строил вот прям сразу мощеные дороги.Это дорого. Они давали бонус к торговле и перемещению армий, поэтому в первую очередь -торговые центры вроде Антверпена либо замки, для более быстрой переброски войск в потенциально опасные приграничные районы. Со временем, когда поселений много и денег валом -конечно. Но далеко не сразу и не везде. И то что теперь они автоматом строятся для меня совсем ненужное упрощение.

Если альтернативы постройки портам нет - то зачем строить их вручную? Конечно это нужно автоматизировать. Но в Риме2 альтернатива-то есть - можно строить рыбный порт, торговый или военный. Что касается дорог, то можно конечно бросаться в крайности, но в подавляющем количестве случаев дороги развиваются параллельно развитию поселения. И когда у тебя 50 городов, то бегать по каждому и строить дороги вручную - абсолютная рутина. Чтобы оправдать постройку дорог вручную - их нужно наделить каким-то уникальным функционалом, который будет не всегда однозначен.
  • 0

#549 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 октября 2014 - 14:59

Да господи, хватит уже цепляться к дорогам и зданиям.Из-за этого новшества в какой-то мере страдает геймплей, отлично урезали -

Именно вы цепляетесь к дорогам. Строительство стало сложнее и интереснее, как и многое другое, но для вас отсутствие дорог сразу делает всё более казуальным.
  • 0

#550 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 16 октября 2014 - 15:03

Именно вы цепляетесь к дорогам. Строительство стало сложнее и интереснее, как и многое другое, но для вас отсутствие дорог сразу делает всё более казуальным.

Да я за весь разговор только один раз сказал о дорогах и зданиях и то не бросаясь в спор.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II