Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#61
Отправлено 13 марта 2014 - 23:47
#62
Отправлено 14 марта 2014 - 01:12
Зависит от местности и состава армии. Если у противника на фланге есть стрелки то посылаю кавалерию и дальше по обстоятельствам.Хоть в теме и высказываются' хочу задать вопрос стратегам: какой фланг Вы предпочитаете для выноса соперника - обхода(тяжелая конница' слоны) ' а какой для заманивания-сдерживания(легкая конница)? Я обычно заманиваю на свой правый фланг' а крушу соперника на своем левом(тобишь на правом соперника) фланге.
Сообщение отредактировал crmaxinp: 14 марта 2014 - 01:12
#63
Отправлено 14 марта 2014 - 01:39
Это понятно' что стрелки выносятся вместе с конницой противника. Я к чему спрашивал: правый фланг любого пехотного строя слабее левого' т.к. щиты в левой руке. Из этого следует' что если крушишь с левого фланга' то соперник быстрее сольется' однако при этом твой правый фланг может быть также разрушен' в этом и дилема рисковать или действовать более расчетливо.Зависит от местности и состава армии. Если у противника на фланге есть стрелки то посылаю кавалерию и дальше по обстоятельствам.
#64
Отправлено 14 марта 2014 - 05:17
#65
Отправлено 14 марта 2014 - 06:50
Как-то не принципиально. Атакуешь всё равно в лоб даже если и на флаге. Либо заходишь в тыл. А для конных лучников или слонов так и совсем пофигу.Это понятно' что стрелки выносятся вместе с конницой противника. Я к чему спрашивал: правый фланг любого пехотного строя слабее левого' т.к. щиты в левой руке. Из этого следует' что если крушишь с левого фланга' то соперник быстрее сольется' однако при этом твой правый фланг может быть также разрушен' в этом и дилема рисковать или действовать более расчетливо.
#66
Отправлено 14 марта 2014 - 14:26
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#67
Отправлено 14 марта 2014 - 15:25
#68
Отправлено 14 марта 2014 - 17:23
Либо слона нанять любого, либо застрельщиков.С последними патчами ИИ стал умнее в обращении с конницой' заметил в его поведении 2 оссобенности: основную массу конницы применяет от своего левого(моего правого) фланга' а также может менять местами фланги' прогоняя моих конников через строй своей пехоты.... У меня родился еще вопрос: встречались Вы в бою с соперником' превосходившего Вас в численности конницы ближнего боя(скифы от меня далеко)? и как побеждали?
#69
Отправлено 15 марта 2014 - 07:38
Против ударной и штурмовой кавалерии наиболее эффективна пехота с копьями.встречались Вы в бою с соперником' превосходившего Вас в численности конницы ближнего боя(скифы от меня далеко)? и как побеждали?
У некоторых видов пехоты есть спец. возможности против кавалерии: фаланга у гоплитов, стена щитов у мечников.
Хотелось бы поделиться: заметил, что ИИ часто применяет агентов с целью отсечь моё подкрепление. Видимо используется некий "переват прикаов"
Например, я подвёл армию к городу, однако вражеский агент воздействовал на неё с помощью "перехвата приказов" и атаковал мой город. Моя армия не приняла участие в бою и враг захватил мой город.
Так же с двумя армиями, стоящими рядом. Одну агент отсекает и враг бьёт эти армии по одиночке.
Сообщение отредактировал papeion: 15 марта 2014 - 07:49
#70
Отправлено 16 марта 2014 - 20:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II