Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#61 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 13 марта 2014 - 23:47

Хоть в теме и высказываются' хочу задать вопрос стратегам: какой фланг Вы предпочитаете для выноса соперника - обхода(тяжелая конница' слоны) ' а какой для заманивания-сдерживания(легкая конница)? Я обычно заманиваю на свой правый фланг' а крушу соперника на своем левом(тобишь на правом соперника) фланге.
  • 0

#62 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 14 марта 2014 - 01:12

Хоть в теме и высказываются' хочу задать вопрос стратегам: какой фланг Вы предпочитаете для выноса соперника - обхода(тяжелая конница' слоны) ' а какой для заманивания-сдерживания(легкая конница)? Я обычно заманиваю на свой правый фланг' а крушу соперника на своем левом(тобишь на правом соперника) фланге.

Зависит от местности и состава армии. Если у противника на фланге есть стрелки то посылаю кавалерию и дальше по обстоятельствам.

Сообщение отредактировал crmaxinp: 14 марта 2014 - 01:12

  • 0

#63 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 14 марта 2014 - 01:39

Зависит от местности и состава армии. Если у противника на фланге есть стрелки то посылаю кавалерию и дальше по обстоятельствам.

Это понятно' что стрелки выносятся вместе с конницой противника. Я к чему спрашивал: правый фланг любого пехотного строя слабее левого' т.к. щиты в левой руке. Из этого следует' что если крушишь с левого фланга' то соперник быстрее сольется' однако при этом твой правый фланг может быть также разрушен' в этом и дилема рисковать или действовать более расчетливо.
  • 0

#64 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 марта 2014 - 05:17

Мне легче с правого фланга обходы делать. Это наверное, потому что я правша.
  • 0

#65 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 14 марта 2014 - 06:50

Это понятно' что стрелки выносятся вместе с конницой противника. Я к чему спрашивал: правый фланг любого пехотного строя слабее левого' т.к. щиты в левой руке. Из этого следует' что если крушишь с левого фланга' то соперник быстрее сольется' однако при этом твой правый фланг может быть также разрушен' в этом и дилема рисковать или действовать более расчетливо.

Как-то не принципиально. Атакуешь всё равно в лоб даже если и на флаге. Либо заходишь в тыл. А для конных лучников или слонов так и совсем пофигу.
  • 0

#66 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 14 марта 2014 - 14:26

- Я предпочитаю с правого фланга нанести свой сокрушительный удар. И конницу тяжёлую ставлю на правом обычно, как и конного генерала. Похоже как у Александра, но в общем это не принципиально, смотря по ситуации и месту, а также где у противника слабое место в обороне.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#67 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 14 марта 2014 - 15:25

С последними патчами ИИ стал умнее в обращении с конницой' заметил в его поведении 2 оссобенности: основную массу конницы применяет от своего левого(моего правого) фланга' а также может менять местами фланги' прогоняя моих конников через строй своей пехоты.... У меня родился еще вопрос: встречались Вы в бою с соперником' превосходившего Вас в численности конницы ближнего боя(скифы от меня далеко)? и как побеждали?
  • 0

#68 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 14 марта 2014 - 17:23

С последними патчами ИИ стал умнее в обращении с конницой' заметил в его поведении 2 оссобенности: основную массу конницы применяет от своего левого(моего правого) фланга' а также может менять местами фланги' прогоняя моих конников через строй своей пехоты.... У меня родился еще вопрос: встречались Вы в бою с соперником' превосходившего Вас в численности конницы ближнего боя(скифы от меня далеко)? и как побеждали?

Либо слона нанять любого, либо застрельщиков.
  • 0

#69 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 марта 2014 - 07:38

встречались Вы в бою с соперником' превосходившего Вас в численности конницы ближнего боя(скифы от меня далеко)? и как побеждали?

Против ударной и штурмовой кавалерии наиболее эффективна пехота с копьями.
У некоторых видов пехоты есть спец. возможности против кавалерии: фаланга у гоплитов, стена щитов у мечников.

Хотелось бы поделиться: заметил, что ИИ часто применяет агентов с целью отсечь моё подкрепление. Видимо используется некий "переват прикаов"
Например, я подвёл армию к городу, однако вражеский агент воздействовал на неё с помощью "перехвата приказов" и атаковал мой город. Моя армия не приняла участие в бою и враг захватил мой город.
Так же с двумя армиями, стоящими рядом. Одну агент отсекает и враг бьёт эти армии по одиночке.

Сообщение отредактировал papeion: 15 марта 2014 - 07:49

  • 0

#70 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 16 марта 2014 - 20:08

Решил стряхнуть пыль с игры, начал за Рим на легенде. Тихий ужас. Сначала долго страдал против Карфагена с его сатрапиями, которые имеют такую же линейку войск как у Карфагена, так ещё и за 15 ходов подминают под себя нассамонов. Горячие иберийские племена тихо мирно сидят и умирают от стеков нового карфагена. Проблема с армиями затрельщиков так и не решена, часто вместо них ИИ нанимает баллисты, держать поселения невозможно. Добавили бы уж хоть хлипкие стены. Бедные союзники греки ливают варварам со своими неподвижными фалангами, которые просто расстреливают. Дипломатия поломана в конец. Что то с новыми патчами игра стала только хуже в плане геймплея. Пытался начать несколько раз заново, но картина всегда одна и та-же. Может новые фракции с новым патчем вдохнут жизнь в игру, хотелось бы верить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II