Скорее всего' описывая действия на глобальной карте' Вы имели ввиду стратегию' потому что тактика только на карте сражений. Вообще выигрывать битвы можно и самой слабой пехотой: ливийские гоплиты' наемные иберийские мечники. Главное иметь их в достаточном количестве для эшилонированной атаки. А самый смак в игре за Карфаген это кава и слоны' в них то и стоит вкладываться' в оссобенности: нумидийская' тарентийская' кантабрийская конницы. Наемники конечно дороги в содержание' но в случае с карфагеном з/п можно снизить. Обычно серьезный замес начинается хода с 7-го' это времени вполне хватает' чтоб прокачать технологии на снижении цены и построить доходные здания. Да и те кто льет эмоции про тупость ИИ во время осад' мой Вам совет хватит гаситься в крепостях' сражайтесь на природе' будьте мужиками в конце концов и атакуйте первыми.Использовал схожую тактику на very hard, набирая кадровую армию из пикинеров, ливийской пехоты и баллист в Иберии. На греческо-римском направлении всех разогнал, развитие заморозил. Разве что в Карфагене стал сторить флот с осадными орудиями. В итоге пришлось срочно вытаскивать одну из армий из практически завоеванной Испании и спасать столицу от африканской дикарей, сожравших протектраты.Так что да: надо сразу определиться с приоритетами, все и сразу не вариант.
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#51
Отправлено 07 марта 2014 - 14:01
#52
Отправлено 07 марта 2014 - 14:42
Так что рабы восстают не только, когда их много.
В результате ограбили провинциальный Лилибей. Всё порушили там, гадёныши. А сами в миг построили современные грузовые корабли и встали на воду. Я бы их разбил небольшой армией, но на суше, а вот на воде хрен. Надо клепать полный стек.
Не говоря уже о том, что восстанавливать город.
...я за Карфаген баркидами на легенде, мне и так тяжко, а ещё эти сцуки...
Горькая правда жизни!
#53
Отправлено 07 марта 2014 - 15:26
В Лилибее надо строить религиозные здания' город многонациональный и очень нестабильный: многии предпочитают храм Танит(самый крупный бонус к порядку), но я больше предпочитаю храм Астраты' потому что увеличивает гарнизонНе брал в плен, не грабил города, поэтому не ждал восстания рабов. Думал - будет мятеж, а мы знаем что это нестрашно, ведь мятежная армия начинается с 4 отрядов потом растёт каждый ход. Но восстали рабы - это полный стек с серьёзными юнитами.
Так что рабы восстают не только, когда их много.
В результате ограбили провинциальный Лилибей. Всё порушили там, гадёныши. А сами в миг построили современные грузовые корабли и встали на воду. Я бы их разбил небольшой армией, но на суше, а вот на воде хрен. Надо клепать полный стек.
Не говоря уже о том, что восстанавливать город.
...я за Карфаген баркидами на легенде, мне и так тяжко, а ещё эти сцуки...
Горькая правда жизни!
#54
Отправлено 07 марта 2014 - 15:56
Восстания рабов чистый рандом. Как-то было у меня обычное восстание и во время хода игра зависла и пришлось перезагрузиться. Так вместо обычного было восстание рабов. Попробовал раз 20 заново и где-то 3 раза из 10 получаются рабы.Не брал в плен, не грабил города, поэтому не ждал восстания рабов. Думал - будет мятеж, а мы знаем что это нестрашно, ведь мятежная армия начинается с 4 отрядов потом растёт каждый ход. Но восстали рабы - это полный стек с серьёзными юнитами.
Так что рабы восстают не только, когда их много.
В результате ограбили провинциальный Лилибей. Всё порушили там, гадёныши. А сами в миг построили современные грузовые корабли и встали на воду. Я бы их разбил небольшой армией, но на суше, а вот на воде хрен. Надо клепать полный стек.
Не говоря уже о том, что восстанавливать город.
...я за Карфаген баркидами на легенде, мне и так тяжко, а ещё эти сцуки...
Горькая правда жизни!
#55
Отправлено 07 марта 2014 - 18:50
Это я захватил Сиракузы и передал ход ИИ, ...естественно гарнизон ещё никакой, армия после штурма потрёпаная. Разведкой посмотрел, какой враг ко мне приближается и решил подготовиться к встрече. Сгруппировал потрёпанные отряды и взял подкрепление: двух ветеранов-гоплитов, торентийскую конницу и нумидийских застрельщиков. И передал ход ИИшке.
Враг напал с моря, это его большая слабость. В этом случае его можно бить по частям: в зонах высадки.
А вот и победа:
Так и хочется сказать ИИшке: "Не нападай с моря, дурачок!".
Сообщение отредактировал papeion: 08 марта 2014 - 07:58
#56
Отправлено 08 марта 2014 - 09:27
#57
Отправлено 08 марта 2014 - 13:06
#58
Отправлено 08 марта 2014 - 13:28
Я слышал, что был такой баг, что при атаке с моря наездники слонов сохраняют их характеристики, то есть всех давят и пугают, как-будто они на слонах. Это пофиксили, или нет?Кроме того, при нападении с моря, отряды кавалерии и элефантерии (их у Рима на скрине нет, но все же) будут обычными пехотинцами, причем не самыми лучшими и многочисленными отрядами...
#59
Отправлено 11 марта 2014 - 19:29
- только что ограбил прибрежный город, ...и вышел из него, ...но игра не позволяет далеко отбежать, а стоишь рядышком.
После битвы армия была сильно потрёпаная. На своём ходу ИИ напал на город двумя стеками с моря. Я, несмотря на то, что не в городе, не могу отступить.
Хотя разбить эти армии может быть смогу, потому что высадка идёт медленно, и бить можно по частям.
Но как это долго и неинтересно.
Общим в один ряд говно-битв ставлю: осады и любые атаки с моря.
(есть мысля: армию, идущую по побережью, паралельно сопровождать таким флотом, который в пух и прах способен разбить сухопутных на воде
...но вот изобретая варианты прохождения за Карфаген, всё как-то без флота получается, либо он вообще никакой...
...надо бы исправляться...)
Сообщение отредактировал papeion: 11 марта 2014 - 19:44
#60
Отправлено 11 марта 2014 - 22:00
В таких случаях я армию распускаю.Атака армиями с моря (вариант №2)
- только что ограбил прибрежный город, ...и вышел из него, ...но игра не позволяет далеко отбежать, а стоишь рядышком.
После битвы армия была сильно потрёпаная. На своём ходу ИИ напал на город двумя стеками с моря. Я, несмотря на то, что не в городе, не могу отступить.
Хотя разбить эти армии может быть смогу, потому что высадка идёт медленно, и бить можно по частям.
Но как это долго и неинтересно.
Общим в один ряд говно-битв ставлю: осады и любые атаки с моря.
(есть мысля: армию, идущую по побережью, паралельно сопровождать таким флотом, который в пух и прах способен разбить сухопутных на воде
...но вот изобретая варианты прохождения за Карфаген, всё как-то без флота получается, либо он вообще никакой...
...надо бы исправляться...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II