Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#71
Отправлено 16 марта 2014 - 21:54
#72
Отправлено 17 марта 2014 - 07:05
Ну, это же легенда. Она и должна быть сложной. Вот её и сделали таковой. Ваш опыт теперь недостаточен для этой сложности, ...снижайте её.Решил стряхнуть пыль с игры, начал за Рим на легенде. Тихий ужас. Сначала долго страдал против Карфагена с его сатрапиями, которые имеют такую же линейку войск как у Карфагена, так ещё и за 15 ходов подминают под себя нассамонов. Горячие иберийские племена тихо мирно сидят и умирают от стеков нового карфагена. Проблема с армиями затрельщиков так и не решена, часто вместо них ИИ нанимает баллисты, держать поселения невозможно. Добавили бы уж хоть хлипкие стены. Бедные союзники греки ливают варварам со своими неподвижными фалангами, которые просто расстреливают. Дипломатия поломана в конец. Что то с новыми патчами игра стала только хуже в плане геймплея. Пытался начать несколько раз заново, но картина всегда одна и та-же. Может новые фракции с новым патчем вдохнут жизнь в игру, хотелось бы верить.
Сообщение отредактировал papeion: 17 марта 2014 - 07:06
#73
Отправлено 17 марта 2014 - 12:51
Советую поиграть на "сложном", как мне показалось на нем игра наиболее сбалансирована. Дипломатия адекватная и интересная, не слишком бросается в глаза когд комп читерит, в общем играть одно удовольствие. А играть на легенде и писать что дипломатия поломана, враги жмут и т.п., а чего вы хотели от легенгды ?Решил стряхнуть пыль с игры, начал за Рим на легенде. Тихий ужас. Сначала долго страдал против Карфагена с его сатрапиями, которые имеют такую же линейку войск как у Карфагена, так ещё и за 15 ходов подминают под себя нассамонов. Горячие иберийские племена тихо мирно сидят и умирают от стеков нового карфагена. Проблема с армиями затрельщиков так и не решена, часто вместо них ИИ нанимает баллисты, держать поселения невозможно. Добавили бы уж хоть хлипкие стены. Бедные союзники греки ливают варварам со своими неподвижными фалангами, которые просто расстреливают. Дипломатия поломана в конец. Что то с новыми патчами игра стала только хуже в плане геймплея. Пытался начать несколько раз заново, но картина всегда одна и та-же. Может новые фракции с новым патчем вдохнут жизнь в игру, хотелось бы верить.
#74
Отправлено 17 марта 2014 - 12:54
#75
Отправлено 17 марта 2014 - 14:30
Просто думалось мне что игра на легенде сделает ИИ в бою умнее, а его войска не таким голозадым сбродом. Да и ачивку хотел. Но как оказалось я был юн и наивен. Вместо грамотного ИИ меня встречают по 4 стека за ход, толпы варваров с балистами и все тот же сброд, но с повышенной моралью. Такое впечатление, что даже самый захудалый копейщик прошел курс подготовки бойца SAS и стоит в бою до последнего. С дипломатией беда на любом уровне сложности, фракции упорно не хотят торговать, очевидно они настолько самодостаточны, что имея один город, могут кормить 4 стека войск. Буду ждать релиза какого нибудь мода, для нормальной игры. А вообще пухну с CA. Вроде проделали огромную работу, игра действительно зрелищная, с множеством фракций и уникальными линейками войск. Но вот в реале все это хромает на обе ноги. Лучше бы игру выпустили на год позже, но довели до ума.Советую поиграть на "сложном", как мне показалось на нем игра наиболее сбалансирована. Дипломатия адекватная и интересная, не слишком бросается в глаза когд комп читерит, в общем играть одно удовольствие. А играть на легенде и писать что дипломатия поломана, враги жмут и т.п., а чего вы хотели от легенгды ?
#76
Отправлено 17 марта 2014 - 15:44
- Не знаю почему у вас так камрад, но у меня совсем иные впечатления. Что правда играю за Нервиев в Цезаре в Галии на самом сложном. Могу сказать что в дипломатии, стратегии и тактики в открытом поле всё Ок. Единственное что заметил, у ИИ проблемы при боях в осадах, а именно в роли осаждающего, ибо в роли осаждённого он отлично справляется и в боях у переправах у него проблемы со зрением. И если в первом случае ИИ просто глуп, то во втором он просто слеп. - В дипломатии ИИ создаёт разумные союзы против меня и действует достаточно разумно, также как и я строю свои союзы. И получается очень интересно, ведь всё логично и взаимосвязано. Я могу создать вокруг себя буфера, как со своими потенциальными друзьями, так и с врагами моего врага. Так я основал союз племён моринов, сенонов, мандубиев плюс ещё пара племён и у меня где-то 6 врагов. Очень интересная ситуация, ведь у меня не прошло и так уж много времени с начала кампании, но уже очень интересно. Ведь я силён, но мои враги ничуть не меньше. Тут если враг к примеру имеет только одно второстепенное поселение, то он может содержать два полноценных стека и даже с чем-то, если торгует ещё. Дипломатия играет важную роль и я всегда слежу за ней, понимая логику ИИ в дипломатии могу предугадать разные ходы, а дипломатия в Рим 2 скажу что самая лучшая из серии.- В битвах в поле, заметил одну интересную вещь - если даже ИИ атакует, но разными армиями, то если я пытаюсь атаковать первую армию, более слабую, то ИИ всегда отступает на безопастное расстояние на соединение со своими подкреплениями. Так к примеру я уже держу один рубеж у болот с переправой с лесковиями на северо-востоке совр. Франции и не могу никак их взять, уже три битвы дал, но потери серъёзные и пока я себя востанавливаю, то ИИ снова набирает два стека. В поле он очень хитёр даже, ставит стену щитов против конницы всегда и умело действует в противовесах, то есть против копейщиков использует мечников, против мечников кавалерию и застрельщиков и т.д.- Минусы пока что самые наглядные это осады в роли осаждающего (всей толпой в один пролом) и на переправах (если у меня две армии, то армию вышедшую у него за спиной ИИ практически не замечает) и это пока всё. Скажу что игра очень даже хороша по сравнению с релизом. Надеюсь СА пойдут так и дальше, я в них верю, хотя что остаётся делать собственно как не верить ? )) - Кстати советую настоятельно придерживатся заданий поэтапно и делать их все, так игра станет намного интересней и осмысленной.Решил стряхнуть пыль с игры, начал за Рим на легенде. Тихий ужас. Сначала долго страдал против Карфагена с его сатрапиями, которые имеют такую же линейку войск как у Карфагена, так ещё и за 15 ходов подминают под себя нассамонов. Горячие иберийские племена тихо мирно сидят и умирают от стеков нового карфагена. Проблема с армиями затрельщиков так и не решена, часто вместо них ИИ нанимает баллисты, держать поселения невозможно. Добавили бы уж хоть хлипкие стены. Бедные союзники греки ливают варварам со своими неподвижными фалангами, которые просто расстреливают. Дипломатия поломана в конец. Что то с новыми патчами игра стала только хуже в плане геймплея. Пытался начать несколько раз заново, но картина всегда одна и та-же. Может новые фракции с новым патчем вдохнут жизнь в игру, хотелось бы верить.
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 17 марта 2014 - 16:02
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#77
Отправлено 17 марта 2014 - 18:22
не сравнивайте ЦвГ и оригинальный рим - такое ощущение, что игры делали разные люди. Надеюсь, ганнибала будут делать как цезаря.Что правда играю за Нервиев в Цезаре в Галии на самом сложном.
#78
Отправлено 17 марта 2014 - 18:44
]]>http://www.3dnews.ru/810941]]>Сотрудники компании сообщили, что Total War: Rome 2 стала самой продаваемой игрой серии. В честь данного события студия Creative Assembly анонсировала бесплатные материалы.
#79
Отправлено 17 марта 2014 - 18:57
- Так они ж написали что скажут об этом в следующем Railey Point ? Нет ?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#80
Отправлено 17 марта 2014 - 19:07
Может быть. Я не слежу тем что они говорят.Мне это интересно тем,что несмотря на неудачу с осадами прибыль зашкаливает...И,кстати,интересно ещё и то,что модов на Рим2 создано уже больше чем на любую игру серии.- Так они ж написали что скажут об этом в следующем Railey Point ? Нет ?
Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2014 - 19:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II