Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#71 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 марта 2014 - 21:54

На Рим2 скидка 50%. Налетай, торопись!
  • 0

#72 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 марта 2014 - 07:05

Решил стряхнуть пыль с игры, начал за Рим на легенде. Тихий ужас. Сначала долго страдал против Карфагена с его сатрапиями, которые имеют такую же линейку войск как у Карфагена, так ещё и за 15 ходов подминают под себя нассамонов. Горячие иберийские племена тихо мирно сидят и умирают от стеков нового карфагена. Проблема с армиями затрельщиков так и не решена, часто вместо них ИИ нанимает баллисты, держать поселения невозможно. Добавили бы уж хоть хлипкие стены. Бедные союзники греки ливают варварам со своими неподвижными фалангами, которые просто расстреливают. Дипломатия поломана в конец. Что то с новыми патчами игра стала только хуже в плане геймплея. Пытался начать несколько раз заново, но картина всегда одна и та-же. Может новые фракции с новым патчем вдохнут жизнь в игру, хотелось бы верить.

Ну, это же легенда. Она и должна быть сложной. Вот её и сделали таковой. Ваш опыт теперь недостаточен для этой сложности, ...снижайте её.

Сообщение отредактировал papeion: 17 марта 2014 - 07:06

  • 0

#73 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 17 марта 2014 - 12:51

Решил стряхнуть пыль с игры, начал за Рим на легенде. Тихий ужас. Сначала долго страдал против Карфагена с его сатрапиями, которые имеют такую же линейку войск как у Карфагена, так ещё и за 15 ходов подминают под себя нассамонов. Горячие иберийские племена тихо мирно сидят и умирают от стеков нового карфагена. Проблема с армиями затрельщиков так и не решена, часто вместо них ИИ нанимает баллисты, держать поселения невозможно. Добавили бы уж хоть хлипкие стены. Бедные союзники греки ливают варварам со своими неподвижными фалангами, которые просто расстреливают. Дипломатия поломана в конец. Что то с новыми патчами игра стала только хуже в плане геймплея. Пытался начать несколько раз заново, но картина всегда одна и та-же. Может новые фракции с новым патчем вдохнут жизнь в игру, хотелось бы верить.

Советую поиграть на "сложном", как мне показалось на нем игра наиболее сбалансирована. Дипломатия адекватная и интересная, не слишком бросается в глаза когд комп читерит, в общем играть одно удовольствие. А играть на легенде и писать что дипломатия поломана, враги жмут и т.п., а чего вы хотели от легенгды ?
  • 0

#74 Gamburg0001

Gamburg0001

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Дагестан
Регистрация: 19.сен.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2014 - 12:54

))ну не знаю на счет греков)) по мне так фаланги стали как ни когда эффективны а македонские щитоносцы так вообще эпик)а проблема с ии у тебя скорей всего из за твоей пассивной манеры игры
  • 0

#75 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 17 марта 2014 - 14:30

Советую поиграть на "сложном", как мне показалось на нем игра наиболее сбалансирована. Дипломатия адекватная и интересная, не слишком бросается в глаза когд комп читерит, в общем играть одно удовольствие. А играть на легенде и писать что дипломатия поломана, враги жмут и т.п., а чего вы хотели от легенгды ?

Просто думалось мне что игра на легенде сделает ИИ в бою умнее, а его войска не таким голозадым сбродом. Да и ачивку хотел. Но как оказалось я был юн и наивен. Вместо грамотного ИИ меня встречают по 4 стека за ход, толпы варваров с балистами и все тот же сброд, но с повышенной моралью. Такое впечатление, что даже самый захудалый копейщик прошел курс подготовки бойца SAS и стоит в бою до последнего. С дипломатией беда на любом уровне сложности, фракции упорно не хотят торговать, очевидно они настолько самодостаточны, что имея один город, могут кормить 4 стека войск. Буду ждать релиза какого нибудь мода, для нормальной игры. А вообще пухну с CA. Вроде проделали огромную работу, игра действительно зрелищная, с множеством фракций и уникальными линейками войск. Но вот в реале все это хромает на обе ноги. Лучше бы игру выпустили на год позже, но довели до ума.
  • 0

#76 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 17 марта 2014 - 15:44

Решил стряхнуть пыль с игры, начал за Рим на легенде. Тихий ужас. Сначала долго страдал против Карфагена с его сатрапиями, которые имеют такую же линейку войск как у Карфагена, так ещё и за 15 ходов подминают под себя нассамонов. Горячие иберийские племена тихо мирно сидят и умирают от стеков нового карфагена. Проблема с армиями затрельщиков так и не решена, часто вместо них ИИ нанимает баллисты, держать поселения невозможно. Добавили бы уж хоть хлипкие стены. Бедные союзники греки ливают варварам со своими неподвижными фалангами, которые просто расстреливают. Дипломатия поломана в конец. Что то с новыми патчами игра стала только хуже в плане геймплея. Пытался начать несколько раз заново, но картина всегда одна и та-же. Может новые фракции с новым патчем вдохнут жизнь в игру, хотелось бы верить.

- Не знаю почему у вас так камрад, но у меня совсем иные впечатления. Что правда играю за Нервиев в Цезаре в Галии на самом сложном. Могу сказать что в дипломатии, стратегии и тактики в открытом поле всё Ок. Единственное что заметил, у ИИ проблемы при боях в осадах, а именно в роли осаждающего, ибо в роли осаждённого он отлично справляется и в боях у переправах у него проблемы со зрением. И если в первом случае ИИ просто глуп, то во втором он просто слеп. - В дипломатии ИИ создаёт разумные союзы против меня и действует достаточно разумно, также как и я строю свои союзы. И получается очень интересно, ведь всё логично и взаимосвязано. Я могу создать вокруг себя буфера, как со своими потенциальными друзьями, так и с врагами моего врага. Так я основал союз племён моринов, сенонов, мандубиев плюс ещё пара племён и у меня где-то 6 врагов. Очень интересная ситуация, ведь у меня не прошло и так уж много времени с начала кампании, но уже очень интересно. Ведь я силён, но мои враги ничуть не меньше. Тут если враг к примеру имеет только одно второстепенное поселение, то он может содержать два полноценных стека и даже с чем-то, если торгует ещё. Дипломатия играет важную роль и я всегда слежу за ней, понимая логику ИИ в дипломатии могу предугадать разные ходы, а дипломатия в Рим 2 скажу что самая лучшая из серии.- В битвах в поле, заметил одну интересную вещь - если даже ИИ атакует, но разными армиями, то если я пытаюсь атаковать первую армию, более слабую, то ИИ всегда отступает на безопастное расстояние на соединение со своими подкреплениями. Так к примеру я уже держу один рубеж у болот с переправой с лесковиями на северо-востоке совр. Франции и не могу никак их взять, уже три битвы дал, но потери серъёзные и пока я себя востанавливаю, то ИИ снова набирает два стека. В поле он очень хитёр даже, ставит стену щитов против конницы всегда и умело действует в противовесах, то есть против копейщиков использует мечников, против мечников кавалерию и застрельщиков и т.д.- Минусы пока что самые наглядные это осады в роли осаждающего (всей толпой в один пролом) и на переправах (если у меня две армии, то армию вышедшую у него за спиной ИИ практически не замечает) и это пока всё. Скажу что игра очень даже хороша по сравнению с релизом. Надеюсь СА пойдут так и дальше, я в них верю, хотя что остаётся делать собственно как не верить ? )) - Кстати советую настоятельно придерживатся заданий поэтапно и делать их все, так игра станет намного интересней и осмысленной.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 17 марта 2014 - 16:02

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#77 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 17 марта 2014 - 18:22

Что правда играю за Нервиев в Цезаре в Галии на самом сложном.

не сравнивайте ЦвГ и оригинальный рим - такое ощущение, что игры делали разные люди. Надеюсь, ганнибала будут делать как цезаря.
  • 0

#78 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2014 - 18:44

Сотрудники компании сообщили, что Total War: Rome 2 стала самой продаваемой игрой серии. В честь данного события студия Creative Assembly анонсировала бесплатные материалы.

]]>http://www.3dnews.ru/810941]]>
  • 0

#79 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 17 марта 2014 - 18:57

]]>http://www.3dnews.ru/810941]]>

- Так они ж написали что скажут об этом в следующем Railey Point ? Нет ?
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#80 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2014 - 19:07

- Так они ж написали что скажут об этом в следующем Railey Point ? Нет ?

Может быть. Я не слежу тем что они говорят.Мне это интересно тем,что несмотря на неудачу с осадами прибыль зашкаливает...И,кстати,интересно ещё и то,что модов на Рим2 создано уже больше чем на любую игру серии.

Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2014 - 19:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II