Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#271 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2014 - 02:33

+1 к нерфу арты. Уж очень бодро арта косит всех коней на ходу,а опасные отряды генералов или всякие элиты обычно и вовсе недобегают. Пикинеры тоже чит, но уже довольно таки сильно понерфленный. Раньше пики в два ряда растянутые могли держать на месте любой раш почти без потерь,сейчас чтобы удержать мечников нужно растягивать в 4+ ряда. Конечно относительно фаланги пикинеров,другие построения мягко говоря не очень.Фаланга гоплитов совсем муть непонятная,так и не научился ей пользоваться,и например за спарту проходить кампанию совсем не хочется ибо из войск обрезанная ветка пик,скудная кавалерия и куча гоплитов. Конечно под всякими бонусами от построек+прокачка воителем и царские спартанцы спокойно вырезают кого угодно,но на это нужно слишком много усилий и получится воплотить только к 100-130+ходу кампании,в то же время играя за другие греческие фракции можно получить получить тораксы+царских пельтастов уже к ходу 30,если не раньше.
  • 0

#272 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 04 августа 2014 - 13:25

Слабые пикинеры? Лол что. Это гоплиты непонятное УГ, вот это да.

Вообще пикинеров лучше применять вместе с гоплитами в квадрате на флангах' добавить стрелков и готова машина по перемалыванию любых мечников' конницы' слонов.
  • 0

#273 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2014 - 23:36

Подобные эксплойты просто отбивают желание играть. Почему за столько лет развития серии с этим ничего не могут сделать? Данная фигура пробивается только артойю. На копьеметателей, лучников и пращников этим суровым спартанским пикинёрам просто чхать - у иценов пол армии из них было, все слились. А если бы у них были одни мечники то слились бы вообще без потерь с моей стороны.

Мне вот интересно, СА вообще знают что в игре такое присутствует? Закиньте кто-нибудь им скринов на форум, а то я не силён в английском.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал ElCaballero: 04 августа 2014 - 23:41

  • 0

#274 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 04 августа 2014 - 23:58

Кто играет у красной линии всегда найдет эксплойт, что бы там не придумали разработчики. Игру надо делать для тех, кто играет ради удовольствия, а не ради "победить любой ценой".
  • 0

#275 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2014 - 00:04

Кто играет у красной линии всегда найдет эксплойт, что бы там не придумали разработчики. Игру надо делать для тех, кто играет ради удовольствия, а не ради "победить любой ценой".

Я ценю игры за хардкор. А сама мысль того, что вместо того чтобы сражаться ты можешь просто победить, раздражает, т.к. это считай ты поддаёшься компу. А играть в поддавки я не люблю. Причём это работает не только на гоплитах - на варварах со "стеной щитов" так же, только слегка менее эффективно.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 05 августа 2014 - 00:05

  • 0

#276 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 05 августа 2014 - 01:26

Я ценю игры за хардкор.

Да уж, стратегия обороны в углу красных линий - хардкорнее не придумаешь.
  • 0

#277 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 августа 2014 - 02:42

ElCaballero, ты игрок из разряда тех, кто ищет возможности обмануть глупого ИИ. Среди этих возможностей - баги игры, её условности и технические рамки.Если бы ты играл этот бой против человека, он просто отступил бы и к следующим боям набрал арт. ElCaballero, чтобы не отбивать себе желание играть в Рим-2, который тебе нравится, используй другие принципы. - не обманывай глупого и тупого, это не делает чести, не говоря уже о том, что неинтересно- не используй технические слабости игры, ...они всегда будут в любой игре, т.к. у программистов всегда есть то, что они сделать не могут из-за отсутствия технических возможностей.- пойми, что игра не реальность, в ней много необходимых условностей
  • 0

#278 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 05 августа 2014 - 09:09

Мда, баллисты и прочие осадные орудия в этой игре вообще чит...

+1 к нерфу арты...

С артой в компании все нормально. В полевых сражениях она едва успевает набить фрагов на один отряд. При штурмах вырезает целые отряды, если оппонент спит на респе, но этоже делают и обычные стрелки типа пращников. Вот игроки с их плотными построениями страдают от арты, это да.

Вообще пикинеров лучше применять вместе с гоплитами в квадрате на флангах' добавить стрелков и готова машина по перемалыванию любых мечников' конницы' слонов.

Забыли тяжелую пехоту во второй линии. А так, да, мой билд "машины по перемалыванию всего".

Кто играет у красной линии всегда найдет эксплойт, что бы там не придумали разработчики. Игру надо делать для тех, кто играет ради удовольствия, а не ради "победить любой ценой".

Чепуха. Все честно: у меня красная линия, ограничение времени и баллисты. У компа три-четыре армии на одну мою (на страте две) и буст характеристик (мораль уж точно).P.S. Гопота тащит тока на старте, как эрзацмечники, больше против галов, уже от ранней римской и испанской пехоты всасывают со страшной силой.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 05 августа 2014 - 09:38

  • 0

#279 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 05 августа 2014 - 10:59

Чепуха. Все честно: у меня красная линия, ограничение времени и баллисты. У компа три-четыре армии на одну мою (на страте две) и буст характеристик (мораль уж точно).

А еще можно поставить самый легкий уровень сложности. Все честно.
  • 0

#280 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 августа 2014 - 11:05

Можно было на крайняк поставить их просто квадратом. Но воевать у красной линии - это действительно как-то не по спортивному что ли. Я тоже ненавижу самоограничения, когда ради интереса поддаваться компу, но это уже перебор.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II