Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#281 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 05 августа 2014 - 11:22

А еще можно поставить самый легкий уровень сложности. Все честно.

Нет вызова.

...Но воевать у красной линии - это действительно как-то не по спортивному что ли. Я тоже ненавижу самоограничения, когда ради интереса поддаваться компу, но это уже перебор.

не слишком-то и надо.На самом деле, приходиться такое делать достаточно редко. Например, играя греческой армией против кочевников. При наличии сбалансированной армии в большинстве случаев, не слишком-то и надо.
  • 0

#282 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 августа 2014 - 12:23

Можно было на крайняк поставить их просто квадратом. Но воевать у красной линии - это действительно как-то не по спортивному что ли. Я тоже ненавижу самоограничения, когда ради интереса поддаваться компу, но это уже перебор.

Поставить не просто у красной линии,а в углу карты у красной линии. И оборонять угол. А кавалерию отвести в сторонку для удара в тыл нападающим на этот угол карты. Годится,когда АИ читерит наваливаясь неприемлемо превосходящими силами.Когда АИ обороняется он тоже бывает сидит на горе в обороне как в наиболее выгодной позиции.
  • 0

#283 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 05 августа 2014 - 12:49

Когда АИ обороняется он тоже бывает сидит на горе в обороне как в наиболее выгодной позиции.

Это далеко не одно и тоже. Обороняться на горе и я могу - это часть тактики в рамках игровых правил. А вот оборона в углу... если вам так сложно, может стоит снизить уровень сложности? В чем хардкорность читерской игры?
  • 0

#284 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 05 августа 2014 - 13:22

Это далеко не одно и тоже. Обороняться на горе и я могу - это часть тактики в рамках игровых правил. А вот оборона в углу... если вам так сложно, может стоит снизить уровень сложности? В чем хардкорность читерской игры?

OMG, еще раз: отбейтесь не элитой при четырехкратном преимуществе противника в чистом поле.Вот что реально снижает сложность и интерес, так это продуманная дипломатия вида "Враг моего врага мой друг", в итоге которой ты состоишь в союзах с половиной мира и все вместе вы воюете с какими-нибудь изгоями.
  • 0

#285 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 05 августа 2014 - 13:49

OMG, еще раз: отбейтесь не элитой при четырехкратном преимуществе противника в чистом поле.Вот что реально снижает сложность и интерес, так это продуманная дипломатия вида "Враг моего врага мой друг", в итоге которой ты состоишь в союзах с половиной мира и все вместе вы воюете с какими-нибудь изгоями.

Кто мешает игроку взять столько же армий и того же качества? Если это оправдание, то звучит довольно глупо). И не надо говорить про бонусы ИИ на высокой сложности. Это уже промах игрока, что он позволяет напасть на себя настолько превосходящими силами. Вставать же у линии - действительно последнее дело :)
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#286 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 05 августа 2014 - 14:47

ну в сетевых баталиях давным давно существует неписанное правило насчет красной линииНо лично я еще ни разу не проиграл игрокам испльзующие такую тактику с линией(беру РТВ Мед2 Р2ТВ)А таких негодяев было кучаломаеться без труда главное знать все тонкости(особенно если опонент сам себя загнал под эту линию и она находиться на склоне)Вот куда сложнее биться с игроком который испоьзует гору как защиту(хотя в правилах CWB это тоже запрещаеться)
  • 0
Молви друг и входи

#287 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 05 августа 2014 - 15:07

OMG, еще раз: отбейтесь не элитой при четырехкратном преимуществе противника в чистом поле.

А кто мешает взять элиту да в таком же количестве, как у врага? То есть вы свою неспособность вести экономику и политику компенсируете читами? Ну тогда да. Можно еще в сейве игры себе миллион денег положить, а то сложно ведь.
  • 0

#288 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 05 августа 2014 - 15:46

Кто мешает игроку взять столько же армий и того же качества? Если это оправдание, то звучит довольно глупо). И не надо говорить про бонусы ИИ на высокой сложности. Это уже промах игрока, что он позволяет напасть на себя настолько превосходящими силами. Вставать же у линии - действительно последнее дело :)

А кто мешает взять элиту да в таком же количестве, как у врага? То есть вы свою неспособность вести экономику и политику компенсируете читами? Ну тогда да. Можно еще в сейве игры себе миллион денег положить, а то сложно ведь.

Расскажите как с одной деревушки набрать на страте эко на два стека из мечников. Расскажите, как построить войск больше чем две союзные фракции объявившие войну, при примерно близких территориях.
  • 0

#289 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 августа 2014 - 15:56

Как вариант: если ты можешь ТАК читерить, то надо что-то с этим делать. Например, лезть в файлы и делать доступными для ИИ артиллерию в большем количестве, чем он обычно набирает. Т.е. когда становится слишком легко, когда ты видишь проблемы в игре, то займись моддингом.
  • 0

#290 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 05 августа 2014 - 15:57

Расскажите как с одной деревушки набрать на страте эко на два стека из мечников. Расскажите, как построить войск больше чем две союзные фракции объявившие войну, при примерно близких территориях.

Не допускать такие ситуации с помощью дипломатии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II