Сообщение отредактировал OPASEH: 26 октября 2014 - 14:27
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1321
Отправлено 26 октября 2014 - 14:26
#1323
Отправлено 26 октября 2014 - 17:42
И какие вещи влияют на то, останется ли поселение твоим или перейдет к врагу?Osceola2, Все сходится. Занял поселение = пощадил жителей - получил благородство. Вырезал жителей или ограбил - жестокость. Темболее тот трейт ограничен до +4 благородства.
Потому что по факту получается ты его не занимаешь.
Убил гарнизон - получил благородство, крестьяне под зад пнули и досвиданья. Все сходится...
Сообщение отредактировал Osceola2: 26 октября 2014 - 17:43
#1324
Отправлено 27 октября 2014 - 09:42
#1325
Отправлено 27 октября 2014 - 12:49
#1326
Отправлено 27 октября 2014 - 14:17
#1327
Отправлено 27 октября 2014 - 15:40
Огромное спасибо. Очень рад за такой скорый ответ. С уважением Дмитрий.DioGeN, Скинул.
#1328
Отправлено 27 октября 2014 - 18:55
Приведу несколько примеров:
1."Укус волка" - трейт вешается рандомно на любого агента, включая генерала, тут же из казны снимается 3000 без всякого выбора якобы на излечение.
допустим, шпиона волк укусил - зачем его лечить за 3000, если проще нового купить?
И почему не 30 000?
Особенно дико эта сумма выглядит на фоне "разграбления лагеря врага" ... т.е. побили мы вражину, кровушку пролили - собрали ажжжж 50 монеток.
и тут бац!!! из куста волк кусает! и становится понятна цена этим 50 монеткам на фоне 3000 за излечение.
Идея нормальна. Цена явно завышена. Меня на старте укусил волк... 3000 это бюджет всей Новгородской республики на тот момент.
2.У Новгорода есть 2 метателя дротиков:
славянские метатели и чудь.
первые - замковые юниты
вторые - городские
из ванилы, да и 1-й части булатки логично, что замковые юниты круче, дороже и их отряды обычно имеют меньший максимальный размер стека.
НО! тут все наоборот (через дробь - значение чуди - городского ополчения):
макс размер 120 /150
цена найма 315 / 310
содержание 135 / 130
дальний бой 11/11
ближний бой 5/8 (!!!!)
натиск 4/4
защита 7/7
тогда зачем вообще нужны замковые метатели? Ситуация похожа с дисбалансом юнитов в модах Емели (про Невского, например)
3.Оборона замка при осаде
отбил вражину, смотрю - 90% построек в замке порушено. И это при том, что у атакующего был всего 1 стрелковый отряд - крестьяне с луками.
остальное - пехота и 4 генерала с охраной. каким образом они успели порушить мои постройки в замке, если дальше ворот я их не пустил? и вдобавок надавал по щам.
Идея понятна. Может быть она даже и правильная.. Но ведь замки для того и придуманы чтобы переживать атаки превосходящих сил, а не лезть в лоб. Согласен, урон постройкам должен быть, но ведь не такой же. Прежде чем рушить постройки они должны стены и башни замка порушить, а они то как раз меньше всего пострадали.
Повторяю: у врага НЕ БЫЛО ОСАДНЫХ ОРУДИЙ.
4.Осада вражеского замка.
писал ранее. Единственный способ вести нормальную осаду - отправлять войско без генерала. Иначе он нахватает болезни, растеряет свою честь, навыки, к нему в свиту всякие шлюхи набьются. Проще самого генерала присоединить к отряду непосредственно перед ходом окончания осады.
Суть та же: идея хорошая, но чувства меры нет.
5.Дисбаланс юнитов
расбалансировано абсолютно все:
размер отрядов , цена найма, содержание, показатели брони, урона. Конкретный пример привел в пункте 2.
Но на самом деле баланс порушен практически везде, просто на примере метателей это четко видно
#1329
Отправлено 27 октября 2014 - 19:51
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#1330
Отправлено 27 октября 2014 - 21:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II