Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1341 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2014 - 20:36

существует ли способ править параметры, найденные нестыковки во время игры?
или после каждой правки необходимо начинать новую кампанию?

Я так понимаю, что сумму 3000 за укус можно без проблем подкорректировать в скрипте. Только, интересно - не повлечет ли это какие-нибудь нестыковки. У OPASEH бы спросить.

тут либо сумму менять, либо дать ВЫБОР (лечить/не лечить). я ни сколько не вру, когда 1 укус загнал мое государство на 3-м ходе своего существования в долги.
сам скрипт довольно интересен тем, что может проявиться в середине хода. Т.е. после новостей и раздачи всех пряников его нет. Потом начинаешь переключаться между агентами - бац! укусил волк.
Кусал даже генерала, который в лагере обучался и монаха в монастыре.
  • 0

#1342 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 28 октября 2014 - 22:17

На мой взгляд, достаточно снизить расходы на лечение. "существует ли способ править параметры, найденные нестыковки во время игры?или после каждой правки необходимо начинать новую кампанию?"Если не ошибаюсь, то в ЕДУ можно править без последствий для компании любые показатели (я менял время найма юнитов - все работало, компания продолжалась). А вот новые строчки и пункты (например, нового юнита) добавлять - может бардак начатся.
  • 0

#1343 Foxtarget

Foxtarget

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2014 - 04:47

А я вообще после каждого хода захожу в консоль и если там прописано add_money -7500, например, то возвращаю себе свое законное бабло. :lol:
  • 0

#1344 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2014 - 09:23

Если не ошибаюсь, то в ЕДУ можно править без последствий для компании любые показатели

что за ЕДУ?:) с чем его едят?:)дайте ссылки, если разберусь - то займусь балансом юнитов. За основу возьму булатку 1
  • 0

#1345 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 октября 2014 - 10:18

vitalii201, Дико не стоит. Можно.

Ashgar, http://totalwar.fun/...showtopic=32124
Попугаев здесь. Если вы неправильно определили баланс, то его не проблема, а проблема вашего неправильного восприятия.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 октября 2014 - 10:19

  • 0

#1346 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 29 октября 2014 - 10:21

Все изменения в скриптах требуют новой кампании. Охота на волков - это скрипт, если поменяете суму на охоту или на лечение, надо начинать новую кампанию, в старой кампании все будет без изменений (у меня охота - 500, а лечение - 200)ЕДУ и ЕДБ можно менять, изменения будут в старой кампании.Текстовые правки вроде тоже требуют новой кампании.
  • 0

#1347 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2014 - 16:13

vitalii201, Дико не стоит. Можно.

Ashgar, http://totalwar.fun/...showtopic=32124
Попугаев здесь. Если вы неправильно определили баланс, то его не проблема, а проблема вашего неправильного восприятия.

Хорошо. Тогда вашим посвященным умом объясните с какого перепугу лечение, например, лазутчика стоит столько же, как строительство монастыря? 3000 монет хватит для годового содержания 30 отрядов пехоты по 100 чел
3000 монет это бюджет трехлетний раннего поселения. Это наконец почти половина стартового капитала государства.
причем это не рак, не проказа... это всего лишь волк укусил.

Или объясните, может я такой тупой что не вкуриваю почему городское ополчение метателей дротиков круче и дешевле чем замковое?

почему младшая дружина (стрелковый юнит) имеет стек 90, тогда как другие стрелковые юниты имеют стандартно 120 -150?

почему пехота, которая доступна в первые 10 ходов имеет показатель брони 40 единиц, а показатель брони телохранителей = 20?

Таких несуразиц в настоящее время в моде на каждом шагу. И если вы на любые замечания будете реагировать как сейчас, то зачем объявлять тестирование?
Повторяю: в булатке 1 таких ляпов не было.
Сделали бы мод для себя и играли.
  • 0

#1348 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 29 октября 2014 - 18:34

Цитата(99yarik99 @ Oct 28 2014, 18:40) [post="1050950"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SerS777: 29 октября 2014 - 18:58

  • 0

#1349 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 октября 2014 - 13:09

Хорошо. Тогда вашим посвященным умом объясните с какого перепугу лечение, например, лазутчика стоит столько же, как строительство монастыря? 3000 монет хватит для годового содержания 30 отрядов пехоты по 100 чел

Лечение стоит бесплатно в городе с 20% шансом, если там есть больница, то 40%.

Или объясните, может я такой тупой что не вкуриваю почему городское ополчение метателей дротиков круче и дешевле чем замковое?

Потому, что так захотел автор. Город итак не производит нормальных юнитов.

почему младшая дружина (стрелковый юнит) имеет стек 90, тогда как другие стрелковые юниты имеют стандартно 120 -150?

Дальность стрельбы, количество стрел в невидимом колчане, точность лука, скорость перезарядки (натягивания повторной) стрелы в луке, скорость бега.

почему пехота, которая доступна в первые 10 ходов имеет показатель брони 40 единиц, а показатель брони телохранителей = 20?

Не видел такого.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 октября 2014 - 13:10

  • 0

#1350 sema910

sema910

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2014 - 15:29

хотел бы поучаствовать в тесте semaser910@gmail.com
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II