Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1321 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 октября 2014 - 14:26

Osceola2, Все сходится. Занял поселение = пощадил жителей - получил благородство. Вырезал жителей или ограбил - жестокость. Темболее тот трейт ограничен до +4 благородства.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 октября 2014 - 14:27

  • 0

#1322 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 26 октября 2014 - 17:29

прошу скинуть мне ссылку на 2.0 (может хотя бы здесь удастся пройти игру до конца :))

мое мыло ogus@i.ua
  • 0

#1323 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2014 - 17:42

Osceola2, Все сходится. Занял поселение = пощадил жителей - получил благородство. Вырезал жителей или ограбил - жестокость. Темболее тот трейт ограничен до +4 благородства.

И какие вещи влияют на то, останется ли поселение твоим или перейдет к врагу?
Потому что по факту получается ты его не занимаешь.
Убил гарнизон - получил благородство, крестьяне под зад пнули и досвиданья. Все сходится...

Сообщение отредактировал Osceola2: 26 октября 2014 - 17:43

  • 0

#1324 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2014 - 09:42

Поиграл вчера. Очень понравилось. Но есть вещи, которые ломают атмосферность игры:1."режет слух" что дескать персонаж получил "трейт" или "анч".Это только в бета-версии?2.я так понял игра заточена на драйв, скорость, в том числе на быстрые осады.К сожалению этот стиль не для меня. Удалось решить вопрос со скриптом старения генералов и теперь у меня 4 хода = 1 год.В связи с этим и осада выглядит логично по времени. Т.е. продержал в осаде поселение 4 хода = прошел всего 1 год (а не 4).Проблему с получением кучи всякой отрицательной фигни для осаждающих генералов решил просто: подвожу армию БЕЗ генерала, беру в осаду поселение, а генерал курит в сторонке. Потом генерала присоединяю перед ходом окончания осады.
  • 0

#1325 DioGeN

DioGeN

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.окт.14
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2014 - 12:49

Хотел бы очень с друзьями протестировать новую версию. Если есть такая возможность киньте в лс или на мыло Diogen_archeage@mail.ua буду очень благодарен.
  • 0

#1326 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 октября 2014 - 14:17

DioGeN, Скинул.
  • 0

#1327 DioGeN

DioGeN

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.окт.14
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2014 - 15:40

DioGeN, Скинул.

Огромное спасибо. Очень рад за такой скорый ответ. С уважением Дмитрий.
  • 0

#1328 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2014 - 18:55

Мод очень интересен идеями, но пока, к сожалению, не играбелен из-за дисбаланса.
Приведу несколько примеров:
1."Укус волка" - трейт вешается рандомно на любого агента, включая генерала, тут же из казны снимается 3000 без всякого выбора якобы на излечение.
допустим, шпиона волк укусил - зачем его лечить за 3000, если проще нового купить?
И почему не 30 000?
Особенно дико эта сумма выглядит на фоне "разграбления лагеря врага" ... т.е. побили мы вражину, кровушку пролили - собрали ажжжж 50 монеток.
и тут бац!!! из куста волк кусает! и становится понятна цена этим 50 монеткам на фоне 3000 за излечение.
Идея нормальна. Цена явно завышена. Меня на старте укусил волк... 3000 это бюджет всей Новгородской республики на тот момент.

2.У Новгорода есть 2 метателя дротиков:
славянские метатели и чудь.
первые - замковые юниты
вторые - городские
из ванилы, да и 1-й части булатки логично, что замковые юниты круче, дороже и их отряды обычно имеют меньший максимальный размер стека.

НО! тут все наоборот (через дробь - значение чуди - городского ополчения):

макс размер 120 /150
цена найма 315 / 310
содержание 135 / 130
дальний бой 11/11
ближний бой 5/8 (!!!!)
натиск 4/4
защита 7/7

тогда зачем вообще нужны замковые метатели? Ситуация похожа с дисбалансом юнитов в модах Емели (про Невского, например)

3.Оборона замка при осаде
отбил вражину, смотрю - 90% построек в замке порушено. И это при том, что у атакующего был всего 1 стрелковый отряд - крестьяне с луками.
остальное - пехота и 4 генерала с охраной. каким образом они успели порушить мои постройки в замке, если дальше ворот я их не пустил? и вдобавок надавал по щам.
Идея понятна. Может быть она даже и правильная.. Но ведь замки для того и придуманы чтобы переживать атаки превосходящих сил, а не лезть в лоб. Согласен, урон постройкам должен быть, но ведь не такой же. Прежде чем рушить постройки они должны стены и башни замка порушить, а они то как раз меньше всего пострадали.
Повторяю: у врага НЕ БЫЛО ОСАДНЫХ ОРУДИЙ.

4.Осада вражеского замка.
писал ранее. Единственный способ вести нормальную осаду - отправлять войско без генерала. Иначе он нахватает болезни, растеряет свою честь, навыки, к нему в свиту всякие шлюхи набьются. Проще самого генерала присоединить к отряду непосредственно перед ходом окончания осады.
Суть та же: идея хорошая, но чувства меры нет.

5.Дисбаланс юнитов
расбалансировано абсолютно все:
размер отрядов , цена найма, содержание, показатели брони, урона. Конкретный пример привел в пункте 2.
Но на самом деле баланс порушен практически везде, просто на примере метателей это четко видно
  • 0

#1329 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 27 октября 2014 - 19:51

Ashgar, уважаемый, создайте свой баланс. юнитов, например. и при желании -с нами поделитесь
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1330 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 27 октября 2014 - 21:41

Я так понимаю, что сумму 3000 за укус можно без проблем подкорректировать в скрипте. Только, интересно - не повлечет ли это какие-нибудь нестыковки. У OPASEH бы спросить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II