Ага, в виде еще большего баттхерта у OPASEH за бесцельно прожитое времяЯ так понимаю, что сумму 3000 за укус можно без проблем подкорректировать в скрипте. Только, интересно - не повлечет ли это какие-нибудь нестыковки.
На самом деле не проще, допустим, если шпион прокачанный.1."Укус волка" - трейт вешается рандомно на любого агента, включая генерала, тут же из казны снимается 3000 без всякого выбора якобы на излечение.
допустим, шпиона волк укусил - зачем его лечить за 3000, если проще нового купить?
То что дров наломали тут никого не колышет...
На самом деле не все здания укреплений находились внутри них самих. Вопрос лишь в количестве, которое может вместить в себя оное...3.Оборона замка при осаде
отбил вражину, смотрю - 90% построек в замке порушено. И это при том, что у атакующего был всего 1 стрелковый отряд - крестьяне с луками.
остальное - пехота и 4 генерала с охраной. каким образом они успели порушить мои постройки в замке, если дальше ворот я их не пустил? и вдобавок надавал по щам.
Идея понятна. Может быть она даже и правильная.. Но ведь замки для того и придуманы чтобы переживать атаки превосходящих сил, а не лезть в лоб. Согласен, урон постройкам должен быть, но ведь не такой же. Прежде чем рушить постройки они должны стены и башни замка порушить, а они то как раз меньше всего пострадали.
Повторяю: у врага НЕ БЫЛО ОСАДНЫХ ОРУДИЙ.
Ну а то что дисбаланс жутчайший, так это, милейший, ваши проблемы. Создатель мода удалился от дел мирских и ...(дальнейшее додумать по желанию)
Сообщение отредактировал Osceola2: 27 октября 2014 - 22:27
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1331
Отправлено 27 октября 2014 - 22:25
#1332
Отправлено 28 октября 2014 - 04:29
Jukoman, Не повлечет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 октября 2014 - 04:29
#1333
Отправлено 28 октября 2014 - 08:31
#1334
Отправлено 28 октября 2014 - 12:31
#1335
Отправлено 28 октября 2014 - 16:13
#1336
Отправлено 28 октября 2014 - 17:04
Ребят, это не претензии. Это критика, причем конструктивная.Я бы с такими претензиями к продавцу мода обратился бы.
Насколько я понимаю, мод на стадии бета-теста. Вот и указал на явные нестыковки в балансе, а хвалебные дифирамбы не улучшат качество мода. Итак понятно, что сами по себе идеи интересные, но требуется шлифовка.
У булатки первой - есть баланс юнитов, по крайней мере в пределах одной фракции. А дисбаланс межфракционный - это можно списать на особенности национальные так сказать.
Тогда непонятно зачем было рушить то, что работало. Ведь это не новый совершенно мод, а версия 2.0
Поясню на примере. Допустим автор мода считает (гипотетического) что нужно ослабить тяжелую кавалерию - дескать она слишком имбованая.
И делает размер стека 60 вместо 80.
Другой автор мода считает что лучников пора порезать, а то слишком уж они крутые. И делает у юнита размер стека 90 вместо положенных 120.
Еще один решил апнуть пехоту и сделать стеки по 250 юнитов
Кто-то решил что баланс юнитов кроется не в размере стека, а в параметрах брони/атаки/натиска и поигрался так, что эти показатели стали в 2-4 раза выше ванильных.
Все это примеры РЕБАЛАНСА. Ничего страшного в этом нет. Если автор мода (гипотетического) поигрался так со ВСЕМИ юнитами в своем моде (руководствуясь одним и тем же принципом).
Беда в том, что авторов много. И каждый игрался по-разному.
А вот теперь возьмем этих юнитов от разных авторов с совершенно разным балансом и засунем в один мод, не редактируя, не ребалансируя. Получится жуткий дисбаланс. Какой я и обнаружил в булатке 2.0
Т.е. в моде на данной стадии обнаруживаются юниты одного уровня, но разного принципа баланса. Видел пехоту, например, РАННЮЮ, у которой параметры брони были выше чем у элитной замковой или даже телохранителей.
Или когда размер стека лучников 2 уровня в замке уменьшался вдруг со 150 до 90, при этом они были жутко дороги, но не настолько круты чтобы был смысл их нанимать.
#1337
Отправлено 28 октября 2014 - 18:23
Видимо автору мода это понятно, а нам, простым смертным и так сойдет))...Тогда непонятно зачем было рушить то, что работало. Ведь это не новый совершенно мод, а версия 2.0...
Сообщение отредактировал Osceola2: 28 октября 2014 - 18:23
#1338
Отправлено 28 октября 2014 - 19:07
В моем EDU такого нет. Правда не все фракции пока сделаны, может это у Грузии?!Т.е. в моде на данной стадии обнаруживаются юниты одного уровня, но разного принципа баланса. Видел пехоту, например, РАННЮЮ, у которой параметры брони были выше чем у элитной замковой или даже телохранителей. Или когда размер стека лучников 2 уровня в замке уменьшался вдруг со 150 до 90, при этом они были жутко дороги, но не настолько круты чтобы был смысл их нанимать.
#1339
Отправлено 28 октября 2014 - 19:40
Давненько не выкладывал что-то.В моем EDU такого нет. Правда не все фракции пока сделаны, может это у Грузии?!
#1340
Отправлено 28 октября 2014 - 20:14
Дело в том, что мод-то как раз и делал один человек, и цель его была не доделать до конца, а сделать свою часть (а это единственное, что было готово) и выставить.А вот теперь возьмем этих юнитов от разных авторов с совершенно разным балансом и засунем в один мод, не редактируя, не ребалансируя. Получится жуткий дисбаланс. Какой я и обнаружил в булатке 2.0
Т.е. в моде на данной стадии обнаруживаются юниты одного уровня, но разного принципа баланса. Видел пехоту, например, РАННЮЮ, у которой параметры брони были выше чем у элитной замковой или даже телохранителей.
Или когда размер стека лучников 2 уровня в замке уменьшался вдруг со 150 до 90, при этом они были жутко дороги, но не настолько круты чтобы был смысл их нанимать.
ОПАСЕН давно говорит, что мод не доделан, что для его выпуска нужна куча работы, но никто эту работу делать не будет.
Если уж заметили, то поменяйте (благо править баланс ЕДУ на основе предыдущей версии в данном случае не требует обширных познаний в модинге).
Кстати, за эту работу все будут только благодарны.
Вон пан 99yarik99 подправил кое что - и это замечательно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II