Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1351 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2014 - 15:54

Лечение стоит бесплатно в городе с 20% шансом, если там есть больница, то 40%.

вы сами давно пробовали играть? 3000 снимаются из казны АВТОМАТОМ. А вот чтобы убрать трейт - нужно еще отвести юнита в город.Т.е. СНАЧАЛА с тебя снимают 3000 без всякой возможности выбора "лечить/не лечить", а ПОТОМ дают убрать сам трейт в городе. НО! деньги то при этом не возвращаются.
  • 0

#1352 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 октября 2014 - 16:00

sema910, Скинул.
  • 0

#1353 sema910

sema910

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2014 - 16:06

спасиба
  • 0

#1354 vitalik447109

vitalik447109

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.авг.14
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2014 - 17:41

Здравствуйте очень приглянулся мод.Можно принять участие в тесте?Kravets2435@yandex.ru
  • 0

#1355 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 октября 2014 - 21:51

вы сами давно пробовали играть? 3000 снимаются из казны АВТОМАТОМ. А вот чтобы убрать трейт - нужно еще отвести юнита в город.Т.е. СНАЧАЛА с тебя снимают 3000 без всякой возможности выбора "лечить/не лечить", а ПОТОМ дают убрать сам трейт в городе. НО! деньги то при этом не возвращаются.

Деньги снимают не за лечение.
  • 0

#1356 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2014 - 05:42

Деньги снимают не за лечение.

Да хоть обзовите сбором средств в фонд помощи голодающим Поволжья.Суть не меняется. Деньги снимают после укуса волка.
  • 0

#1357 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 октября 2014 - 07:37

Ashgar, Я знаю и что? Я так придумал , если не нравится, сделайте своё.

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 октября 2014 - 07:37

  • 0

#1358 vovoshka

vovoshka

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 12.сен.14
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2014 - 20:59

Всем привет!Есть вопрос.Как сделать так, что бы для персонажей ход был равносилен половине года?И еще, если в документе descr_strat строку timescale 1.0 исправить на timescale 0.5, то нужно ли будет в документе о исторических событиях увеличить время их появления в два раза?
  • 0

#1359 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 01 ноября 2014 - 07:28

vovoshka. В строке timescale измениш только количество ходов в году, а на старение не влияет. Исторические события менять не надо, они по ходу прописаны по годам а не по ходам.
  • 0

#1360 vovoshka

vovoshka

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 12.сен.14
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2014 - 15:08

vovoshka. В строке timescale измениш только количество ходов в году, а на старение не влияет. Исторические события менять не надо, они по ходу прописаны по годам а не по ходам.

К сожалению, даже когда я ставлю timescale 0.5 , персонажи все равно стареют на целый год.Может есть скрипт или документ отвечающтй за это?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II