Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1371 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 02 ноября 2014 - 17:39

на сколько я понял здесь почти каждый тестер (тот кто может и умеет) настраивает игру под себя?
  • 0

#1372 Velengot77

Velengot77

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.дек.12
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2014 - 17:47

Velengot77, Это не поможет, проблема не в модели, а в городе. Там даже не вылет (нет желтой таблички с восклицательным знаком), а просто сворачивание игры.



Да понятно, что не в модели, в других-то городах не сворачивает игру, кроме Тмутаракани, Каффы и Ираклиона. Это если не хочется брать их автобоем. Пока хоть так. Может и этот баг кто-нибудь, когда-нибудь исправит.
  • 0

#1373 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 02 ноября 2014 - 17:59

Добавил еще школу (твердыня), университет (цытадель) и монастырь (твердыня) для ЕДБ от SerS777 последней версии. Также закинул ЕДУ от SerS777 для удобства ( тоже последняя версия ), иконки и модельки недостающим отрядам.]]>https://yadi.sk/d/oSSVnJ5DcTASW]]> - распоковать и папку дата кинуть в папку с модомВ папке descr_projectile находится текстовик descr_projectile, отредактированым SerS777, взять и кинуть в папку дата, но надо начинать новую кампанию.P.S. Иконок всем не хватает, потому что не помню кому надо еще, давно менял. Пишите какие надо - закинуP.S.2. Если кто-то играет 1 год=4 хода, и характеристики (трейты) не соответствуют этому измерении времени: ПР: священник постоял возле церки и получил за 2 хода какой-то трейт, что он 2 года обучался и т.д. и т.п., могу помочь.

Сообщение отредактировал 99yarik99: 02 ноября 2014 - 22:12

  • 0

#1374 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 02 ноября 2014 - 18:46

Да понятно, что не в модели, в других-то городах не сворачивает игру, кроме Тмутаракани, Каффы и Ираклиона. Это если не хочется брать их автобоем. Пока хоть так. Может и этот баг кто-нибудь, когда-нибудь исправит.

я думал в этой версии исправили этот баг :(в 1.4.1 я убивал сразу генерала или правителя возле города (нападал конницей - убивал генерала и делал отступление), потом захватывал сам город и все без проблем и без вылетов, если же остается один город из всего государства - то действовал также, но при этом город после убийства генерала или правителя становился мятежным и без проблем после захвата переходил ко мне, что касается автобоя - он не всегда выручает, иногда в замке или городе нет ни генерала, ни правителя и при захвате выбрасывает из игры, не спешите и не кричите :))) оставьте город на осаде, перед последним днем осады снимите осаду, сделайте ход и встаньте опять на осаду - фокус в том, что генерал или правитель прячется в лесу, вы сразу его не видите, но он появится обязательно или же вам придется всю территорию контролируемую городом, где находятся леса прочесывать и искать самому генерала или правителя - все вышеописанное работало в версии 1.4.1, здесь не знаю, пока что у меня такого не было, не верящим что я прошел почти всю игру версии 1.4.1 (осталось добить тимуридов) - посмотрите на форуме там я вылаживал скрин с вылетом (вылет я не обошел - он скорее всего связан с захватом последнего города мятежников - будет желание пройду) на карте все видно в 2.0 на самом высоком уровне сложновато разов в 4-5 по сравнению с 1.4.1, но я пока что пристреливаюсь :)))лично мое мнение - игра должна быть 1 год = 2 хода (так как есть времена года - зима и лето, выглядеть будет реалистичнее)огр. спс всем разработчикам за проделанную работу и эту прекрасную игру!!!
  • 0

#1375 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2014 - 11:13

Opasen, привет не поможешь мне найти текстовик в котором можно отредактировать сопротивление горожан рел. бунты и т.п. Задумка огонь) только штрафы немного звеские хотелось бы понизить чуточку буду рад)
  • 0

#1376 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 ноября 2014 - 14:56

мамлюк, descr_settlement_mechanic. Все изменения только на свой риск, под него много чего заточено. Штрафоф зверских там нет, просто нужно правильней планировать захват поселения, особо чужой религии и культуры.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 ноября 2014 - 14:57

  • 0

#1377 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2014 - 17:16

Неделю не заходил, и тут такое!!!!OPASEH может есть смысл в шапке закрепить ссылки на последнии изменения? А то у некоторых прям истерика из за неправильного баланса юнитов, которого правда почти и не было)))И тема про волков уже заежена, кому не нравится, сами поменяйте, все уже обсуждалось и не раз, не злите Опасного))))P.S. поиск по теме рулит)))
  • 0

#1378 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2014 - 12:19

Opasen, привет не поможешь мне найти текстовик в котором можно отредактировать сопротивление горожан рел. бунты и т.п. Задумка огонь) только штрафы немного звеские хотелось бы понизить чуточку буду рад)

Зверских штрафов там конечно же нет, вот только столицу для захвата придется переместить, и генерала из осаждающей армии убрать, чтоб, не дай бог, не захворал, а еще придётся все работоспособное население вырезать, чтобы любили, значит, правителя))
  • 0

#1379 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 04 ноября 2014 - 13:01

OPASEN, этот бетатест проводится для самостоятельной правки файлов мода или лучшие авторские наработки можно будет увидеть в шапке? Вопрос не праздный, поскольку мод хорош , а времени и знаний для правки нет
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#1380 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 ноября 2014 - 16:57

KELA, Не понял вопрос. Причем тут самостоятельная правка файла? То, что мод хорош, вы лукавите, это шляпа, я не могу. Все мои наработки из темы особенности геймлея есть в версии 2.0.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 ноября 2014 - 16:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II