Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#711 RAG

RAG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2014 - 17:21

Уважаемый OPASEH, можно поучаствовать в тесте? Играю в total war еще с первого сегуна. По причине загрузке на работе не очень много свободного времени, но если выдается свободный часок присаживаюсь повоевать. Если буду находить ошибки обязуюсь докладывать.
  • 0

#712 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 июня 2014 - 18:29

RAG, Можно.

Странно,всегда мод запускал через апдейтер

Помимо апдейтера надо еще поставить эти обновления в BS_Setup, просто выбрав одну и кампаний и нажав "Применить".
  • 0

#713 RAG

RAG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2014 - 18:40

OPASEH спасибо большое! (ekvitos1000@yandex.ru)
  • 0

#714 Arenn

Arenn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2014 - 23:51

Присоединяюсь к вопросу в соседней теме: работают ли отрицательные значения recruit_priority_offset? Они же и у осадных орудий выставлены, в итоге немалая часть вражеских армий выглядит вот так
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
что как-то совсем нездорово.
  • 0

#715 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 24 июня 2014 - 11:03

Кто-нибудь доиграл при реал рекрут до нашествия монголов? Такое впечатление, что это садо-мазо будет...Тяжелой конницы нет (играю раннюю за Киев), боярская дружина по тт похоже на монгольских, только те все прокачаны, и их в 1,6 раза больше в отряде. Со стреляющей конницей аналогично - монгольская (Хорчи) стреляет точнее почти в 1,5 раза младшей дружины (0,0925 против 0,0675), у них тяжелее стрелы (больше урон?!) и их больше в 1,5 раза в отряде.Пехота тоже слабее монгольской, пешие лучники стреляют в два менее точно 0,0875 младшая дружина, против 0,0425 у Мэргенов, кроме того, у тех масса стрел на 30% больше и их в отряде опять-таки больше и они прокачаны. И совсем плохо с числом телохранителей у полководца - вроде бы одинаково малое по сравнению с другими немонголами, но в реальности почему-то всегда приходится биться с 18 против 28 у венгров-поляков-грузин (пока с другими не встречался.). У монгол отряд телохранителей в 1,5 раза больше. Наверное, 3-5 стеков против одного монгольского все равно проиграют (при малом числе телохранителей полководца вскоре забьют, от подмоги толку нет - их полководцы сами полезут в смертельный бой), все побегут... Но слегка потреплят.А если не играть реал рекрут, то все наоборот - монголов бьют и турки, и египтяне, не говоря про русские фракции. Получается другая крайность - нашествие особо далеко не распространяется.И странно, что колья убрали у всех лучников (литовских, скандинавских, муртатов) кроме английских и ...грузинских.Если это все так, то надо править EDU (заодно разобраться с приоритетом найма) и descr_projectile (улучшать точность стрельбы). А может и descr_events поменять, чтобы хоть немного успеть понабирать княжескую дружину, витязей, дворцовую стражу и других приятных юнитов.

Сообщение отредактировал SerS777: 24 июня 2014 - 11:12

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#716 Arenn

Arenn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2014 - 12:05

SerS777, Если имеется ввиду ранняя кампания, то проблем с нашествием нет - 1 на 1 их стек разбирается даже в поле с потерями в 25-50% в зависимости от карты. Если же поздняя, то да - это боль, но так и задумано :smile:
  • 0

#717 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 24 июня 2014 - 13:02

Не понял как разбивается, какими юнитами?И я писал про реал рекрут. Он все КАРДИНАЛЬНО меняет.

Сообщение отредактировал SerS777: 24 июня 2014 - 13:04

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#718 Arenn

Arenn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2014 - 14:06

Да, это с RR. Пара дружинников с арбалетами против турхагутов и вражеского полководца, 4 отборных лучника против конных стрелков, 4 кавалериста, 2 мадьяра\печенега для провокации атаки, 3-4 копейщика впитывать первый натиск и на оставшиеся места старшую дружину. Само собой, нужен матерый благородный генерал.Главное не подставить под первый натиск свою кавалерию и спрятать генерала (например, на правом фланге между строем лучников и арбалетчиков).
  • 0

#719 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 июня 2014 - 14:23

SerS777, Это нормально, Монголы имеют все возможные бонусы, предусмотренным движком игры. По поводу "Отключить реальный найм войск (Disable RR)" я вообще хотел снести эту хрень, потому, что ей никто никогда не занимался еще с версии 1.0 и никто "правильно" не настроил под особенности мода. Эта функция сделана фиг пойми как.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 июня 2014 - 14:40

  • 0

#720 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 24 июня 2014 - 15:20

Да, это с RR.
Пара дружинников с арбалетами против турхагутов и вражеского полководца, 4 отборных лучника против конных стрелков, 4 кавалериста, 2 мадьяра\печенега для провокации атаки, 3-4 копейщика впитывать первый натиск и на оставшиеся места старшую дружину. Само собой, нужен матерый благородный генерал.
Главное не подставить под первый натиск свою кавалерию и спрятать генерала (например, на правом фланге между строем лучников и арбалетчиков).

Очень странно. Арбалетчики-крестьяне (Crossbow_Militia), несмотря на пробой брони, стреляют достаточно паршиво (медленно, и выстрелов всего 19) и с битвами не с монголами (пока проверял только на слабых венграх-поляках) "охочие люди" выносят больше народу. Да и турхагуты вначале никуда не идут, поначалу только перестрелка. В которой монголы легко выигрывают, а от арбалетчиков, не имеющих доспехов, вообще ничего не останется.
А обыкновенные копейщики (не дворцовая стража) с параметрами 5 атака 17 защита, просто должны сразу лечь под конницу - в смысле после столкновения лоб в лоб с тяжелой кавой, потери 50% у копейщиков, при нулевом уроне у кавы. И если потом никто не подойдет, то от копейщиков через небольшое время ничего не останется, а кава потеряет немного. Еще лучше - каве отъехать и опять в лоб. Хотя, еще лучше с тылу, когда копейщики заняты другим боем.
Как говорил классик "Не верю" - как может супер-прокаченный стек, в котором в сумме БОЛЬШЕ воинов (пеших примерно поровну в отряде, но конных в каждом отряде больше у монгол), и каждый из них превосходит чужой аналог (в том числе и полководец) проиграть слабому и МЕНЬШЕМУ стеку? Если это не поддавки?

SerS777, Это нормально, Монголы имеют все возможные бонусы, предусмотренным движком игры. По поводу "Отключить реальный найм войск (Disable RR)" я вообще хотел снести эту хрень, потому, что ей никто никогда не занимался еще с версии 1.0 и никто "правильно" не настроил под особенности мода. Эта функция сделана фиг пойми как.

Да работает все просто. При RR грузится и работает один EDU, при отключении абсолютно другой. И само-собой вступают в игру правила из descr_events. Кстати, их можно менять.

Поскольку абсолютно разные EDU (например, при RR урон от стрел у отборных 6, при отключении - 8, и разная величина брони, атаки...), то это просто абсолютно 2 разных мода.
А кто создавал EDU? Все так же смущает минус в приоритете найма. Кроме того непонятно еще некоторые моменты - например, зачем шотландцам, у которых и так мало кавы пытаться запретить ее нанимать?
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II