Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack
Total War: ROME II - Hannibal at the Gates
#1018648
Отправлено 13 марта 2014 - 22:18
#151
Отправлено 01 июля 2014 - 14:48
#152
Отправлено 01 июля 2014 - 15:18
СА надо было запретить Карфагену иметь сильный флот. Скажем выключили бы ему постройки военных портов и урезали бы количество юнитов во флотах в половину. А то игроки убивают армии римлян в море и жалуются, что легко. Я пошёл по пути - не жаловаться, а самому урезать свой флот, оголив море.
А ещё бы в целом, во всей игре, запретить бы ИИ нападать на города армией с моря. А игроку запретить бы отражать осады городов со стенами вручную, оставив только автобой. Кто не в курсе: осады стен и атаки армиями с моря - фигня полная.
bigbay, тебе пришлось бы идти на Рим пораньше, чтобы навязать войну на его территории, и биться с ним на суше. Иначе бы он высадился в Африке.
bigbay, ты прошёл путь Ганнибала не испытав множества неравных битв на суше с римлянами и его союзниками. Это разве путь Ганнибала? Тебе не удалось приподняться до таланта знаменитого полководца - не было ни Канн, ни других великих неравных битв, которые ты выиграл бы тактически.
Сообщение отредактировал papeion: 01 июля 2014 - 15:34
#153
Отправлено 01 июля 2014 - 15:32
Сообщение отредактировал slinger: 01 июля 2014 - 15:34
#154
Отправлено 01 июля 2014 - 15:48
Откуда такие выводы? все было ,когда в Рим пришел ,Рим был просто ацки силен ,а вот кроме боев с Римом у меня были бои в Испании и Альпах ,согласитесь это несоразмерно больше чем война с одним римом.bigbay, ты прошёл путь Ганнибала не испытав множества неравных битв на суше с римлянами и его союзниками. Это разве путь Ганнибала? Тебе не удалось приподняться до таланта знаменитого полководца - не было ни Канн, ни других великих неравных битв, которые ты выиграл бы тактически.
В море ИИ сам себя убивал ,потеряв армии при переходе через "неправильное море" ИИ просто не высаживался ,только пару раз отбивал штурмы Карфагена .
#155
Отправлено 01 июля 2014 - 15:55
Сообщение отредактировал papeion: 01 июля 2014 - 15:58
#156
Отправлено 01 июля 2014 - 15:58
#157
Отправлено 01 июля 2014 - 16:01
Сообщение отредактировал papeion: 01 июля 2014 - 16:01
#158
Отправлено 01 июля 2014 - 16:28
Добивал эти армии компа ,ибо если не убить остатки то в Риме 2 комп новые на наберет, вот реально не понимаю логику СА которые сделали в средиземном море участки море непроходимыми ,человек то оплывет эту напасть ,а комп? Да в Африке было бы очень тяжко ,а так я там резервных армию не держал.bigbay, ты написал, что почти всех их убил в море, я и подумал, что флотом. А оказывается римляне у тебя сами убились )))) ...ну это тогда ещё хуже. Ясен пень, если бы они не убились об неправильное море и об забагованные осады Карфагена, ты бы не пришёл в Италию со стороны Альп. Надо полагать адски сильный Рим тебя бы пресанул в Африке. ...надо как то уходить от такого тупизма ИИ, ...как именно, я вот и привёл свой пример, только и всего.
#159
Отправлено 01 июля 2014 - 16:38
Я как то не задумывался над этим, а ведь сильный баг ((( ...шарится такая потрёпанная армия на чужой территории (суше, море), и сама боится нападать и новую из-за этого ИИ набрать не может.Хитрый игрок специально не убьёт эту армию ))). А море в "Ганнибал у ворот" широкое, заблудиться можно. Вот легионы и плавают не там, где надо - убиваются о штормы, рифы, о сломанный компас. Жалко их.если не убить остатки то в Риме 2 комп новые на наберет,
Сообщение отредактировал papeion: 01 июля 2014 - 16:42
#160
Отправлено 01 июля 2014 - 17:36
Я об этой убогой системе сразу говорил , это не баг ,это недоработка разрабов,я бы сделал ,что обескровленные армии сами собой пропадают ,через примерно ход-два и комп штампует новые.Хотя самое просто решение убрать для ИИ "мертвые зоны" на море.Я как то не задумывался над этим, а ведь сильный баг ((( ...шарится такая потрёпанная армия на чужой территории (суше, море), и сама боится нападать и новую из-за этого ИИ набрать не может.Хитрый игрок специально не убьёт эту армию ))).
Сообщение отредактировал bigbay: 01 июля 2014 - 17:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II