Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: ROME II - Hannibal at the Gates


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#1018648 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 марта 2014 - 22:18

Изображение

Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack
  • 0

#151 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 июля 2014 - 14:48

Кампания Ганнибала у меня полностью повторила путь полководца ,Рим не трогал с юга ,как и положено пошел через Альпы ,до этого завоевал Африку и Иберию было интересно ,если бы не полностью тупой ИИ Рима 2 думаю поражения бы были уж очень часто приходила "Помощь Риму" из отборных полнокровных стеков,но почти всех их ИИ просто убил в море .
  • 0

#152 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 01 июля 2014 - 15:18

bigbay, ты римлян "убил в море". Вот поэтому я не стал ждать, а сразу, с 1-го хода, пошёл на Рим по суше со стороны Альп. Через 14-15 ходов был в Италии.

СА надо было запретить Карфагену иметь сильный флот. Скажем выключили бы ему постройки военных портов и урезали бы количество юнитов во флотах в половину. А то игроки убивают армии римлян в море и жалуются, что легко. Я пошёл по пути - не жаловаться, а самому урезать свой флот, оголив море.

А ещё бы в целом, во всей игре, запретить бы ИИ нападать на города армией с моря. А игроку запретить бы отражать осады городов со стенами вручную, оставив только автобой. Кто не в курсе: осады стен и атаки армиями с моря - фигня полная.

bigbay, тебе пришлось бы идти на Рим пораньше, чтобы навязать войну на его территории, и биться с ним на суше. Иначе бы он высадился в Африке.

bigbay, ты прошёл путь Ганнибала не испытав множества неравных битв на суше с римлянами и его союзниками. Это разве путь Ганнибала? Тебе не удалось приподняться до таланта знаменитого полководца - не было ни Канн, ни других великих неравных битв, которые ты выиграл бы тактически.

Сообщение отредактировал papeion: 01 июля 2014 - 15:34

  • 0

#153 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 01 июля 2014 - 15:32

В игре дюже не хватает такого юнита как Обоз(тыловая служба). Этот юнит должен дорого стоить' и быть немаленьким в содержании. Он должен занимать слот в стеке. Должен довать бонусы: минус к небоевым потерям' возможно незначительный плюс к пополнению конницы на вражеской территории. Кроме того должно быть обязательное условие привязки выхода в море сухопутной армии и наличия обоза в этой армии. Если обоза в армии нет' то выйти в море она не сможет. Кроме того наличие обоза должно влиять на дальность перемещения армии. Кстати наличие обоза повысило бы актуальность засад(оссобенно если б была привязка артиллерии к обозу). Устроил засаду - даже если проиграл' но уничтожил обоз - значит ограничел варианты маневрирования соперника на стратегической карте. Если б было так ИИ бы меньше ломился армиями через море.

Сообщение отредактировал slinger: 01 июля 2014 - 15:34

  • 0

#154 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 июля 2014 - 15:48

bigbay, ты прошёл путь Ганнибала не испытав множества неравных битв на суше с римлянами и его союзниками. Это разве путь Ганнибала? Тебе не удалось приподняться до таланта знаменитого полководца - не было ни Канн, ни других великих неравных битв, которые ты выиграл бы тактически.

Откуда такие выводы? все было ,когда в Рим пришел ,Рим был просто ацки силен ,а вот кроме боев с Римом у меня были бои в Испании и Альпах ,согласитесь это несоразмерно больше чем война с одним римом.
В море ИИ сам себя убивал ,потеряв армии при переходе через "неправильное море" ИИ просто не высаживался ,только пару раз отбивал штурмы Карфагена .
  • 0

#155 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 01 июля 2014 - 15:55

bigbay, ты написал, что почти всех их убил в море, я и подумал, что флотом. А оказывается римляне у тебя сами убились )))) ...ну это тогда ещё хуже. Ясен пень, если бы они не убились об неправильное море и об забагованные осады Карфагена, ты бы не пришёл в Италию со стороны Альп. Надо полагать адски сильный Рим тебя бы пресанул в Африке. ...надо как то уходить от такого тупизма ИИ, ...как именно, я вот и привёл свой пример, только и всего.

Сообщение отредактировал papeion: 01 июля 2014 - 15:58

  • 0

#156 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 01 июля 2014 - 15:58

Насчет того что Ганнибал не проигрывал сражения в Италии' могу сказать что крупных битв он действительно не проигрывал' а вот более мелкие сражения(бои) он проигрывал(отступал) и пару раз сводил вничью.
  • 0

#157 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 01 июля 2014 - 16:01

Читал умную статью о всём походе Ганнибала, ...там было написано, что после Канн ещё долгая история была, и в ней было и предательство, и проигрыши битв, и неудачные осады...

Сообщение отредактировал papeion: 01 июля 2014 - 16:01

  • 0

#158 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 июля 2014 - 16:28

bigbay, ты написал, что почти всех их убил в море, я и подумал, что флотом. А оказывается римляне у тебя сами убились )))) ...ну это тогда ещё хуже. Ясен пень, если бы они не убились об неправильное море и об забагованные осады Карфагена, ты бы не пришёл в Италию со стороны Альп. Надо полагать адски сильный Рим тебя бы пресанул в Африке. ...надо как то уходить от такого тупизма ИИ, ...как именно, я вот и привёл свой пример, только и всего.

Добивал эти армии компа ,ибо если не убить остатки то в Риме 2 комп новые на наберет, вот реально не понимаю логику СА которые сделали в средиземном море участки море непроходимыми ,человек то оплывет эту напасть ,а комп? Да в Африке было бы очень тяжко ,а так я там резервных армию не держал.
  • 0

#159 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 01 июля 2014 - 16:38

если не убить остатки то в Риме 2 комп новые на наберет,

Я как то не задумывался над этим, а ведь сильный баг ((( ...шарится такая потрёпанная армия на чужой территории (суше, море), и сама боится нападать и новую из-за этого ИИ набрать не может.Хитрый игрок специально не убьёт эту армию ))). А море в "Ганнибал у ворот" широкое, заблудиться можно. Вот легионы и плавают не там, где надо - убиваются о штормы, рифы, о сломанный компас. Жалко их.

Сообщение отредактировал papeion: 01 июля 2014 - 16:42

  • 0

#160 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 июля 2014 - 17:36

Я как то не задумывался над этим, а ведь сильный баг ((( ...шарится такая потрёпанная армия на чужой территории (суше, море), и сама боится нападать и новую из-за этого ИИ набрать не может.Хитрый игрок специально не убьёт эту армию ))).

Я об этой убогой системе сразу говорил , это не баг ,это недоработка разрабов,я бы сделал ,что обескровленные армии сами собой пропадают ,через примерно ход-два и комп штампует новые.Хотя самое просто решение убрать для ИИ "мертвые зоны" на море.

Сообщение отредактировал bigbay: 01 июля 2014 - 17:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II