Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Туториал по созданию юнита.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#61 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 августа 2014 - 16:06

Зачем убивать. Наймите ему замену. А этому тоже замену. И так, пока запасные генералы не закончатся. Потом жмите ход. Все они вернутся "домой". И тут в найме уже будет всё в порядке.
  • 0

#62 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 августа 2014 - 16:13

Либо увеличьте лимит на генералов и наймите нового. Но, конечно, убить быстрее)
  • 0

#63 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 21 августа 2014 - 10:48

Ну что там у вас?
  • 0

#64 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 августа 2014 - 11:05

Да нормально всё. А полководцев, которые даются на старте, можно и в startpos.esf подправить.
Сейчас обеспокоился мыслью - где исправить не боевые потери от голода и пустой казны. А то АИ время от времени вдруг начинает нести не боевые потери, что продолжается несколько ходов. Потери за ход огромные: в 2 хода численность отрядов в армии и гарнизонах уполовинивается. Если этот момент приходится на твою экспансию, то ты спокойно уничтожаешь данную фракцию на автобое, какой бы она сильной ни была. Спрашивается - и на фига я сделал мод по усилению Рима, если такое Г происходит?

Сообщение отредактировал papeion: 21 августа 2014 - 11:18

  • 0

#65 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 21 августа 2014 - 15:24

Уже видел, как АИ несёт потери только частью сил от голода. Может, это происходит, если провинция, в которой мало еды, не соединена с прочими нужным образом, и потому в ней не учитывается избыток еды из других пров?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#66 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 21 августа 2014 - 15:30

Да нормально всё. А полководцев, которые даются на старте, можно и в startpos.esf подправить.

Не советую, так как из-за этого не будут работать другие моды, которые меняют startpos, а часть из них очень полезные. Только для глобального мода, ну а для рядового не желательно.Лично меня больше беспокоят потери осаждающей армии, слишком большие, да и не логично:\
  • 0

#67 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 21 августа 2014 - 17:54

потери осаждающей армии, слишком большие, да и не логично:\

Вполне логично. Вспомнить хотя бы осаду Смоленска во времена смуты, сколько поляки там потеряли. Но, согласен, у осаждающих потери таки должны быть меньше. Ситуацию неплохо исправляет начальная технология на -60% при осадах, но было бы неплохо добавить, скажем, еще -20% к первой технологии.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#68 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 21 августа 2014 - 17:57

Вполне логично. Вспомнить хотя бы осаду Смоленска во времена смуты, сколько поляки там потеряли. Но, согласен, у осаждающих потери таки должны быть меньше. Ситуацию неплохо исправляет начальная технология на -60% при осадах, но было бы неплохо добавить, скажем, еще -20% к первой технологии.

Ну, всё должно зависеть от уровня города, чем меньше город, тем меньше потери. Если учитывать что осаждённые отстреливаются. Ну а от голода потери, в конце концов можно грабить местные земли.
  • 0

#69 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 23 августа 2014 - 09:15

papeion, по поводу таблицы units_to_groupings_military_permissions_tables, заметил такую проблему - Когда прописываешь юнит в Группу, в которую входят несколько фракций, то этот юнит будет доступен Всем фракциям группы.
Например я хочу добавить Трапезунду новый юнит под названием "Греческие горцы" и прописываю юнит в таблице: группу greek_minor (Трапезунд относится к ней) и также в таблице units_to_exclusive_faction_permissions_tables указываю горцев только фракции Трапезунд. Но, несмотря на это, юнит будет наниматься и в Трапезунде и в Родосе и в Кноссе и ещё у какой-то фракции, забыл.
Чтобы этого избежать просто не надо прописывать юнит в таблице units_to_groupings_military_permissions_tables.

Сообщение отредактировал AkrDai: 23 августа 2014 - 09:15

  • 0

#70 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 августа 2014 - 09:26

Спасибо. Буду знать что есть такие "группы фракций". Но пока что я имел дело только с одиночками: Парфия, Селевкиды, Рим.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II