Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Туториал по созданию юнита.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2014 - 11:21

Мне бы хотелось Юнита клона, с той же анимацией, текстурами, иконками, моделями, пусть даже без текста для упращения себе задачи, но чтобы у него обыли уникальные отличные от ванильного Юнита параметры изменяемые в таблицах land_units и main_units и buildings_allowed_tables(то есть чтобы новй клон юнита мог наниматься в другом здании).
  • 0

#82 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 23 октября 2014 - 11:38

Мне бы хотелось Юнита клона, с той же анимацией, текстурами, иконками, моделями, пусть даже без текста для упращения себе задачи, но чтобы у него обыли уникальные отличные от ванильного Юнита параметры изменяемые в таблицах land_units и main_units и buildings_allowed_tables(то есть чтобы новй клон юнита мог наниматься в другом здании).

Правьте лэнд юнитс и мэин юнитс, как сказал papeion и всё будет как хотите вы.
  • 0

#83 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2014 - 13:02

Получилось. Спасибо!А а что влияет столбец "key", цифровой параметр в main_tables ?
  • 0

#84 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 24 октября 2014 - 13:15

Советую задать уникальный цифровой ключ там.А так, вроде игра запускается и с повторяющимся ключом, но не стоит рисковать.
  • 0

#85 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2014 - 19:33

<br />Я просто дал простую модель создания юнита. Когда бы вы не нуждались в уникальных его способностях, имени и внешности. Однако если вы хотите уникальности для клона, то придётся выполнить дополнительные действия. Например, в таблице main_units_tables в колонке land_units вписать ключ нового юнита-клона. <br />После этого в таблице land_units_tables в строке, где вы прописали клона, можно менять характеристики, и они будут меняться только для клона. Но теперь не будет имени у вашего клона, т.е. при наведении на него будет пустота. Теперь если хотите имя, а не пустоту, придётся править и файл локализации. Как его править, см. туториал от камрада AkrDai<br /><a href="http://totalwar.fun/...howtopic=53629" target="_blank">http://totalwar.fun/...ic=53629</a><br /><br />А вообще при создании нового юнита, или просто юнита-клона, есть много нюансов, в зависимости от того, что вы хотите.<br />

<br /><br /><br />Ниче не понимаю, добавил юнита, в "своей битве" появился, но в самой игре, для найма этого юнита нет, я уж че только не перепробвал, не появляеться. Может кто подскажет ?
  • 0

#86 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 03 ноября 2014 - 16:41

А вы прописали юнит для найма в buildings_units_allowed?Ещё кое-что, в 15 версии здания должны иметь вид не HELLENIC или EASTERN, а greek_military_1, greek_military_2 и так далее.Можно здесь посмотреть:]]>http://www.honga.net...war/rome2/?l=ru]]>
  • 0

#87 sonofgades

sonofgades

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2014 - 11:38

Простите за оффтоп,но нельзя сделать стены? Как раньше...допустим каменые у крупных городов,деревянные у малых и частокол у деревень?
  • 0

#88 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 22 января 2015 - 16:19

Можно городам добавить стены, но, вроде бы, только каменные. При этом все города будут копией.
  • 0

#89 sonofgades

sonofgades

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 января 2015 - 17:13

Можно городам добавить стены, но, вроде бы, только каменные. При этом все города будут копией.

А если очень постараться? Чтоб все было красиво...деревянный частокол у деревень и каменные у столиц провинций,а у столицы государства каменные но крутые=)
  • 0

#90 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 26 января 2015 - 02:14

То есть реального разделения как в Медивале в Риме 2-ом нету. Есть варварские валы и есть цивильные стены.Да и не красиво, когда часть городов похожа на Сиракузы, часть на Карфаген и далее. То есть карта для, допустим, Иерусалиму будет подгружаться из Сиракуз или Афин с их уникальными элементами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II