Арчи
Козак
-
-
Сердюк
-
-
621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 02 июня 2014 - 10:46
1032953[/url]']
Как с этим быть? У всех так?
Никаких модов не установлено.
]]>]]>]]>]]>
Я проверил, у меня все нормально отображается.
Отправлено 05 июня 2014 - 22:29
Ребят я все же не понимаю фишку с сезонами, все тот же город арминиум, на большой карте зима, в сражении лето. Я понимаю что есть климатические регионы , скажем в пустыне нету снега, или там в северной африке, или в афинах. Но над арминиумом на большой карте если присмотреться идет снег, соответстсвенно и в сражении он должен быть. Кто нибуть обьясните по какому принципу реализована эта фишка с погодой, в первом риме все было предельно ясно, тут вообще нифига не понятно)
Сезоны были добавлены в игру позже, для галочки и визуальной красоты страт. карты. Делаете 1 ход на страт карте лето, 2-ой осень и т.д. Но на тактической карте ничего не меняется. Вот в кампании Цезаря, там да кажись, все как положено. Зима на карте кампании, зима и на карте сражения. (Давненько не играл, поправьте если про ЦГ запамятовал и соврал не нарочно.)
our democracy has been hacked
B@l@mut
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
88 сообщений
Регистрация: 11.ноя.11
Отправлено 06 июня 2014 - 08:13
Вот в кампании Цезаря, там да кажись, все как положено. Зима на карте кампании, зима и на карте сражения. (Давненько не играл, поправьте если про ЦГ запамятовал и соврал не нарочно.)
Не прибавить, не убавить. Всё верно, камрад. Желающим получить в основной компании соответствие визуального оформления погодных условий стратегической карты и тактической - устанавливать соответствующие моды на ход=сезон (а не год) и т.д.
Отправлено 06 июня 2014 - 08:36
Что мне не понравилось в "Цезарь в Галии", так это агенты. Фракций там много, у каждой есть агенты ...плюс я переманивал агентов противника, ...плюс империум в ДЛС допускает больше этих самых агентов, чем в большой компании. В результате формируется большая толпа агентов.
От старости эта куева куча не умирает, ведь там 1 ход = 2 недели.
Ну это просто жесть. Огромное количество времени уходило на этих агентов.
В связи с этим думаю. А не получится ли так же, если на Большую Компанию ставить мод: 1 год = сезон (осень, весна, зима, лето). Ведь тоже от старости хрен дождёшься когда агенты поумирают. Ведь вы их напереманиваете, и будет куева куча агентов, что уже ломает баланс. Поэтому считаю, что правильно сделали СА, что в Большой Компании 1 ход = 1 год.
К тому же за историю становления Империи должно смениться много Лидеров (генералов), а если ставить мод, то одним-двумя лидерами можно всю компанию пройти, что абсолютно не исторично. В Большой Компании вполне успеваю прокачать почти каждого Лидера до самой высокой ступеньки в иерархии Республики. Посему не жалуюсь, у меня генерал - личность, достойная внимания. Не помню, как называется должность, она идёт сразу после "губернатора".
Так что да, мод поставить - раз плюнуть. Вы увидите смену сезонов на тактике, однако поломаются другие элементы геймплея.
Сообщение отредактировал papeion: 06 июня 2014 - 09:04
Арчи
Козак
-
-
Сердюк
-
-
621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 06 июня 2014 - 10:21
1033515[/url]']
Что мне не понравилось в "Цезарь в Галии", так это агенты. Фракций там много, у каждой есть агенты ...плюс я переманивал агентов противника, ...плюс империум в ДЛС допускает больше этих самых агентов, чем в большой компании. В результате формируется большая толпа агентов.
От старости эта куева куча не умирает, ведь там 1 ход = 2 недели.
Ну это просто жесть. Огромное количество времени уходило на этих агентов.
В связи с этим думаю. А не получится ли так же, если на Большую Компанию ставить мод: 1 год = сезон (осень, весна, зима, лето). Ведь тоже от старости хрен дождёшься когда агенты поумирают. Ведь вы их напереманиваете, и будет куева куча агентов, что уже ломает баланс. Поэтому считаю, что правильно сделали СА, что в Большой Компании 1 ход = 1 год.
К тому же за историю становления Империи должно смениться много Лидеров (генералов), а если ставить мод, то одним-двумя лидерами можно всю компанию пройти, что абсолютно не исторично. В Большой Компании вполне успеваю прокачать почти каждого Лидера до самой высокой ступеньки в иерархии Республики. Посему не жалуюсь, у меня генерал - личность, достойная внимания. Не помню, как называется должность, она идёт сразу после "губернатора".
Так что да, мод поставить - раз плюнуть. Вы увидите смену сезонов на тактике, однако поломаются другие элементы геймплея.
Я мечтаю поставить мод 1'ход = 1 сезон. Но не получается(Нет смысла беречь генералов и агентов, всех пускаю в расход, ибо все равно через несколько ходов сдохнут от старости. Получается бешеная текучка кадров. Просто нужно ограничить количество возможных для найма шпионов. И уменьшить в 4 раза вероятность прокачки. А то они уже в лет 20 будут супер прокачены. Я все надеялся что в каком-нибудь патче так сделают, но не судьба.
Отправлено 06 июня 2014 - 11:10
А я считаю, что есть смысл беречь генералов правящей партии. Ведь прежде чем они умрут от старости, пройдёт в среднем 40 ходов (плюс минус 10). Мой генерал-Лидер за это время совершает основную экспедицию, в течение которой прокачивается до 7-8 ранга, и я не скуплюсь на назначения, вплоть до высшего. Эти назначения влияют на всю фракцию, например снижается коррупция, что немаловажно, ...и многое другое полезное. Главное не сидеть этим генералом, и тогда рост его ранга и новые назначения будут небезсмысленны. К тому же приятно посмотреть Триумф )))Да, нет возможности всех развивать, но от своей партии - очень даже. Кстати, так оно и было - не всем доставалась слава победоносных походов. Не всех награждали триумфом )))Если вы поставите мод 1 год = 1 сезон, то генерал будет жить порядка 160 ходов. Если вам плевать на историчность, то ставьте. ----По поводу агентов - если вы поставите мод 1 год = 1 сезон, ...тогда они долго не будут умирать, будут в переизбытке накапливаться за счёт переманивания, что приведёт к дисбалансу.Как выход - откажитесь от переманивания, пользуйтесь только своими.Правда я не знаю, насколько широко сам ИИ занимается переманиванием.
Сообщение отредактировал papeion: 06 июня 2014 - 11:36
Арчи
Козак
-
-
Сердюк
-
-
621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 06 июня 2014 - 11:53
1033527[/url]']А я считаю, что есть смысл беречь генералов правящей партии. Ведь прежде чем они умрут от старости, пройдёт в среднем 40 ходов (плюс минус 10). Мой генерал-Лидер за это время совершает основную экспедицию, в течение которой прокачивается до 7-8 ранга, и я не скуплюсь на назначения, вплоть до высшего. Эти назначения влияют на всю фракцию, например снижается коррупция, что немаловажно, ...и многое другое полезное. Главное не сидеть этим генералом, и тогда рост его ранга и новые назначения будут небезсмысленны. К тому же приятно посмотреть Триумф )))Да, нет возможности всех развивать, но от своей партии - очень даже. Кстати, так оно и было - не всем доставалась слава победоносных походов. Не всех награждали триумфом )))Если вы поставите мод 1 год = 1 сезон, то генерал будет жить порядка 160 ходов. Если вам плевать на историчность, то ставьте. ----По поводу агентов - если вы поставите мод 1 год = 1 сезон, ...тогда они долго не будут умирать, будут в переизбытке накапливаться за счёт переманивания, что приведёт к дисбалансу.Как выход - откажитесь от переманивания, пользуйтесь только своими.Правда я не знаю, насколько широко сам ИИ занимается переманиванием.
У меня ии ни разу не переманил никого. Они как-то любят нагадить в городе, но не обращают внимания на агентов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy