Дык в длс "Цезарь в Галлии" их много не только у игрока, но и у противника. Куева куча там, как бы тебе не хотелось этого.
Если же говорить о Большой Компании с поставленным на неё модом
"тпру 4", то это другое дело. Там ты можешь накопить агентов и они не умрут. Ты это сделаешь, потому что это выгодно. Однако это ломает баланс. Как вариант - не переманивать (умышленное самоограничение).
Агентами можно сильно снизить стоимость содержания войск, серьёзно увеличить опыт юнитам, поддерживать порядок в провинции, увеличить доход в провинции, наносить огромный урон противнику отравлением и набегами. Ставьте мод, и вы одними агентами облегчите прохождение в разы, ...даже если не будете переманивать вражеских, не говоря уже о том, ежели будете, ведь это так просто. Это и есть дисбаланс.
В ДеИ (популярный мод) вот такой же хернёй народ занимается. Плюс генералы там живут столько, что мама не горюй,... и дело не в их прокачке, а в том, что якобы авторы мода преследовали историчность, но в этом моменте её же и поломали. Нет смены поколений - пара лидеров на всю компанию и всё. За 50-70 лет захватывается весь мир - какая тут историчность?
В защиту мода добавлю - не смотря на минусы, я уважаю работу авторов ДеИ, и он мне нравится.
Некоторые ставят на Большую Компанию даже 1 ход = 2 недели (и даже 1 неделя). Ради сезонных нюансов, чтобы если зима, то надолго. Однако же...
На мой взгляд оригинал (ваниль) историчнее и сбалансированнее любых вариантов игры с модами.
От патча к патчу это улучшается. Не зря мы видим, что СА вносят столь незначительные изменения в юнитах, не зря они добавляют юнитпаками лишь пару-тройку новых, а не сто-пятьсот как в модах. Тех же агентов в каких-то первых патчах подкорректировали, а то поначалу был ох и ах от них. Балансировка - это вам не хухры мухры.
Сообщение отредактировал papeion: 06 июня 2014 - 14:27