Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#291 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 июня 2014 - 12:42

От старости эта куева куча не умирает, ведь там 1 ход = 2 недели.

В чем проблема? оставляй тех кто нужен остальных распускай.
  • 0

#292 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 июня 2014 - 14:00

Дык в длс "Цезарь в Галлии" их много не только у игрока, но и у противника. Куева куча там, как бы тебе не хотелось этого.
Если же говорить о Большой Компании с поставленным на неё модом "тпру 4", то это другое дело. Там ты можешь накопить агентов и они не умрут. Ты это сделаешь, потому что это выгодно. Однако это ломает баланс. Как вариант - не переманивать (умышленное самоограничение).
Агентами можно сильно снизить стоимость содержания войск, серьёзно увеличить опыт юнитам, поддерживать порядок в провинции, увеличить доход в провинции, наносить огромный урон противнику отравлением и набегами. Ставьте мод, и вы одними агентами облегчите прохождение в разы, ...даже если не будете переманивать вражеских, не говоря уже о том, ежели будете, ведь это так просто. Это и есть дисбаланс.
В ДеИ (популярный мод) вот такой же хернёй народ занимается. Плюс генералы там живут столько, что мама не горюй,... и дело не в их прокачке, а в том, что якобы авторы мода преследовали историчность, но в этом моменте её же и поломали. Нет смены поколений - пара лидеров на всю компанию и всё. За 50-70 лет захватывается весь мир - какая тут историчность? В защиту мода добавлю - не смотря на минусы, я уважаю работу авторов ДеИ, и он мне нравится.
Некоторые ставят на Большую Компанию даже 1 ход = 2 недели (и даже 1 неделя). Ради сезонных нюансов, чтобы если зима, то надолго. Однако же...

На мой взгляд оригинал (ваниль) историчнее и сбалансированнее любых вариантов игры с модами.
От патча к патчу это улучшается. Не зря мы видим, что СА вносят столь незначительные изменения в юнитах, не зря они добавляют юнитпаками лишь пару-тройку новых, а не сто-пятьсот как в модах. Тех же агентов в каких-то первых патчах подкорректировали, а то поначалу был ох и ах от них. Балансировка - это вам не хухры мухры.

Сообщение отредактировал papeion: 06 июня 2014 - 14:27

  • 0

#293 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 06 июня 2014 - 18:38

Дык в длс "Цезарь в Галлии" их много не только у игрока, но и у противника. Куева куча там, как бы тебе не хотелось этого.
Если же говорить о Большой Компании с поставленным на неё модом "тпру 4", то это другое дело. Там ты можешь накопить агентов и они не умрут. Ты это сделаешь, потому что это выгодно. Однако это ломает баланс. Как вариант - не переманивать (умышленное самоограничение).
Агентами можно сильно снизить стоимость содержания войск, серьёзно увеличить опыт юнитам, поддерживать порядок в провинции, увеличить доход в провинции, наносить огромный урон противнику отравлением и набегами. Ставьте мод, и вы одними агентами облегчите прохождение в разы, ...даже если не будете переманивать вражеских, не говоря уже о том, ежели будете, ведь это так просто. Это и есть дисбаланс.
В ДеИ (популярный мод) вот такой же хернёй народ занимается. Плюс генералы там живут столько, что мама не горюй,... и дело не в их прокачке, а в том, что якобы авторы мода преследовали историчность, но в этом моменте её же и поломали. Нет смены поколений - пара лидеров на всю компанию и всё. За 50-70 лет захватывается весь мир - какая тут историчность? В защиту мода добавлю - не смотря на минусы, я уважаю работу авторов ДеИ, и он мне нравится.
Некоторые ставят на Большую Компанию даже 1 ход = 2 недели (и даже 1 неделя). Ради сезонных нюансов, чтобы если зима, то надолго. Однако же...

На мой взгляд оригинал (ваниль) историчнее и сбалансированнее любых вариантов игры с модами.
От патча к патчу это улучшается. Не зря мы видим, что СА вносят столь незначительные изменения в юнитах, не зря они добавляют юнитпаками лишь пару-тройку новых, а не сто-пятьсот как в модах. Тех же агентов в каких-то первых патчах подкорректировали, а то поначалу был ох и ах от них. Балансировка - это вам не хухры мухры.

+100500 :vo:
  • 0

#294 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 07 июня 2014 - 08:07

Мне важнее сезонные затяжные зимы, чтобы был смысл планировать походы, нежели пресловутая историчность
  • 0

#295 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 июня 2014 - 11:24

Тут человек рекомендовал вариант мода "тпру 48". Где 1 ход = 1 неделя. В таком случае зима получается долгая - застанет в глуши, начнётся дезертирство. Приходится планировать: где идти и когда. Пишет, что это очень интересно получается.Историчность действительно не обязательно соблюдать, ...она может быть лишь как вариант одного из прохождений...
  • 0

#296 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 07 июня 2014 - 20:28

Не играл пару недель в Рим, тут решил снова повоевать и обнаружил неприятный сюрприз со снизившемся фпс :( Причем заметно так. На страт-карте 20-30, в битвах до 10 проседает, хотя раньше никаких тормозов не было. Не знаю даже кто виновен - или последний DLC или обновления на nvidia.
  • 0

#297 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2014 - 10:16

Не играл пару недель в Рим, тут решил снова повоевать и обнаружил неприятный сюрприз со снизившемся фпс :( Причем заметно так. На страт-карте 20-30, в битвах до 10 проседает, хотя раньше никаких тормозов не было. Не знаю даже кто виновен - или последний DLC или обновления на nvidia.

Я грешу на второе .
  • 0

#298 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 июня 2014 - 16:21

Я грешу на второе .

Да уж, лучшее враг хорошего. Интересно, можно как-то назад драйвер откатить?
  • 0

#299 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 08 июня 2014 - 16:28

Интересно, можно как-то назад драйвер откатить?

Да без проблем же. Удаляем текущую версию. Выполняем "чистую установку" интересующего билда драйверов.
  • 0

#300 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 июня 2014 - 17:28

Да без проблем же. Удаляем текущую версию. Выполняем "чистую установку" интересующего билда драйверов.

Откатился назад через Диспетчер Устройств. Сейчас стоит версия 335.23. В битвах фпс вернулся как и был, а вот на страт-карте так и остался небольшим.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II