Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#311 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 11 июня 2014 - 14:38

В общем, хватит оффтопаСлышно что-нибудь про новые длс или патчи?

Ходят слухи, что будут про бриташек длс пилить, но это только слухи. Как по мне, так пусть лучше приводят в божеский вид то, что уже выпустили. А что не длс, так сплошное уныние, то юнитов не отсыпят фракции, либо если отсыпят, то схалтурят. Бонусы для фракций спорные, от одинаковых варваров уже в глазах рябит, дикий маразм с провинциями и т.д.
  • 0

#312 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 11 июня 2014 - 14:49

полная белеберда с наймом войск невозможно же играть за них!!!

Это элементарная безалаберность - просто забыли прописать некоторых новых юнитов во все последующие здания, прописаны они только в тех домиках, с которых их найм по идее должен начинаться.Они и коэфиценты конвертации новой "балканской" культуры в другие прописать забыли, причем те же коэфиценты конвертации других культур в "балканскую" прописаны.

Сообщение отредактировал nnn900: 11 июня 2014 - 14:49

  • 0

#313 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 11 июня 2014 - 16:05

Это элементарная безалаберность - просто забыли прописать некоторых новых юнитов во все последующие здания, прописаны они только в тех домиках, с которых их найм по идее должен начинаться.Они и коэфиценты конвертации новой "балканской" культуры в другие прописать забыли, причем те же коэфиценты конвертации других культур в "балканскую" прописаны.

2 недели прошло ато и больше неужели они не знают сами об этих проблемах(((
  • 0

#314 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 11 июня 2014 - 16:49

Тусовщик01, Знают они о проблемах. На оф. форуме много нелестных отзывов было написано о последнем ДЛС. И как всегда СА обещали внимательно изучить эти вопросы.
  • 0

our democracy has been hacked 


#315 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 11 июня 2014 - 17:43

Тусовщик01, Знают они о проблемах. На оф. форуме много нелестных отзывов было написано о последнем ДЛС. И как всегда СА обещали внимательно изучить эти вопросы.

Ну, кроме проблем с осадой, видимо нерешаемых, они вроде всё со временем исправляют, что обещают исправить.
  • 0

#316 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 11 июня 2014 - 22:27

Я первый раз после 2-го патча, сел играть долгую кампанию. Конечно, на фоне 2-го патча, это земля и небо. В целом, очень понравилось, кроме осад. Я уже готов был смириться с тем, что жгут ворота, но блин, подкрепление, которое пришло к варварам в размере полутора стека, просто бегало взад-вперёд перед моими воротами(на расстояние выстрела не подходили). И это почти во всех осадах так. К тому же, в осадах появились кратковременные тормоза.
  • 0
См. Правила Форума

#317 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 12 июня 2014 - 01:29

Mecger, если стоит нвидио то тормоза из за последнего драйвера,но и в целомс последним патчем оптимизация немного ухудшилась,так как я откатывал всеравно небольшое но ухудшение есть,про сжигание ворот и не говори не сыпь соль на рану
Спецом включил первый рим,там и таранчики тягают и лесенки с башенками и катапульты,а тут факелы,это ж убивает атмосферу напрочь,прям не рим,а какаято аля сегунская античность,я думаю если им канаты дать как в империи,может они начнут лазить по стенам,этакие легионерские ниньзя :assassin:
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#318 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 июня 2014 - 05:18

Я попробовал все осады ИИ проходить автобоем. Сразу другая игра началась. Очень рекомендую всем )))
В связи с этим, кто будет пробовать осады автобоем, поделюсь опытом.
- не надо в городе держать стек, всё равно автбою по фиг, он посчитает, что у ИИ больше сил, и ваш стек из крутых юнитов погибнет не смотря на то, что у ИИ бомжи с баллистами, или куча стрелков почти без пехоты. Лучше армию прикрытия держать вне города. Лучший вариант - в засаде на путях подхода.
- использовать город без прикрытия как ловушку. Как только враг захватит город, вы атакуете его и всех до единого уничтожаете одним махом.

Осады ИИ - это попа-боль, вынос мозга и т.п. Хватит уже, наелся.

Сообщение отредактировал papeion: 12 июня 2014 - 05:20

  • 0

#319 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 12 июня 2014 - 09:07

У меня вчера случилось чудо при осаде. ИИ полез по лестнице отрядом, когда лестница стояла у стены а махачь уже был в спаленных воротах. Я даже сначала не понял, откуда это у меня с фланга появились вражеские копейщики. 8-)Раньше ИИ забивала про лестницы, если расстрелять отряд, который их толкал изначально. А теперь он другими отрядами их дотаскивает до стены и карабкается по ним.Но для меня загадка как можно било вообще выпускать игру при таком состоянии с осадами. Осади должны были быть самими эпичными событиями в игре. А получилось фигня какая-то.

Сообщение отредактировал Байда: 12 июня 2014 - 09:08

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#320 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 12 июня 2014 - 10:09

Откуда столько нытья про осады? у компа, через 30-50 ходов, во всех армиях будет по 3-4-5 баллист, которые и стены вам разносят и армия косят очень уверенно и самому город защитать очень трудно, ибо комп подводит по 2 армии (в итоге имея 8 баллист), а то и по 3.
К середине игры комп и 4 армиями не брезгует нападать (игра полностью ванильная)
]]>Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II