Отправлено 11 июня 2014 - 14:38
В общем, хватит оффтопаСлышно что-нибудь про новые длс или патчи?
Ходят слухи, что будут про бриташек длс пилить, но это только слухи. Как по мне, так пусть лучше приводят в божеский вид то, что уже выпустили. А что не длс, так сплошное уныние, то юнитов не отсыпят фракции, либо если отсыпят, то схалтурят. Бонусы для фракций спорные, от одинаковых варваров уже в глазах рябит, дикий маразм с провинциями и т.д.
Отправлено 11 июня 2014 - 14:49
полная белеберда с наймом войск невозможно же играть за них!!!
Это элементарная безалаберность - просто забыли прописать некоторых новых юнитов во все последующие здания, прописаны они только в тех домиках, с которых их найм по идее должен начинаться.Они и коэфиценты конвертации новой "балканской" культуры в другие прописать забыли, причем те же коэфиценты конвертации других культур в "балканскую" прописаны.
Сообщение отредактировал nnn900: 11 июня 2014 - 14:49
#313
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 11 июня 2014 - 16:05
Это элементарная безалаберность - просто забыли прописать некоторых новых юнитов во все последующие здания, прописаны они только в тех домиках, с которых их найм по идее должен начинаться.Они и коэфиценты конвертации новой "балканской" культуры в другие прописать забыли, причем те же коэфиценты конвертации других культур в "балканскую" прописаны.
2 недели прошло ато и больше неужели они не знают сами об этих проблемах(((
Отправлено 11 июня 2014 - 16:49
Тусовщик01, Знают они о проблемах. На оф. форуме много нелестных отзывов было написано о последнем ДЛС. И как всегда СА обещали внимательно изучить эти вопросы.
our democracy has been hacked
#315
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 11 июня 2014 - 17:43
Тусовщик01, Знают они о проблемах. На оф. форуме много нелестных отзывов было написано о последнем ДЛС. И как всегда СА обещали внимательно изучить эти вопросы.
Ну, кроме проблем с осадой, видимо нерешаемых, они вроде всё со временем исправляют, что обещают исправить.
Отправлено 11 июня 2014 - 22:27
Я первый раз после 2-го патча, сел играть долгую кампанию. Конечно, на фоне 2-го патча, это земля и небо. В целом, очень понравилось, кроме осад. Я уже готов был смириться с тем, что жгут ворота, но блин, подкрепление, которое пришло к варварам в размере полутора стека, просто бегало взад-вперёд перед моими воротами(на расстояние выстрела не подходили). И это почти во всех осадах так. К тому же, в осадах появились кратковременные тормоза.
См. Правила Форума
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 12 июня 2014 - 01:29
Mecger, если стоит нвидио то тормоза из за последнего драйвера,но и в целомс последним патчем оптимизация немного ухудшилась,так как я откатывал всеравно небольшое но ухудшение есть,про сжигание ворот и не говори не сыпь соль на рану
Спецом включил первый рим,там и таранчики тягают и лесенки с башенками и катапульты,а тут факелы,это ж убивает атмосферу напрочь,прям не рим,а какаято аля сегунская античность,я думаю если им канаты дать как в империи,может они начнут лазить по стенам,этакие легионерские ниньзя
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 12 июня 2014 - 05:18
Я попробовал все
осады ИИ проходить автобоем. Сразу другая игра началась. Очень рекомендую всем )))
В связи с этим, кто будет пробовать осады автобоем, поделюсь опытом.
- не надо в городе держать стек, всё равно автбою по фиг, он посчитает, что у ИИ больше сил, и ваш стек из крутых юнитов погибнет не смотря на то, что у ИИ бомжи с баллистами, или куча стрелков почти без пехоты. Лучше армию прикрытия держать вне города. Лучший вариант - в засаде на путях подхода.
- использовать город без прикрытия как ловушку. Как только враг захватит город, вы атакуете его и всех до единого уничтожаете одним махом.
Осады ИИ - это попа-боль, вынос мозга и т.п. Хватит уже, наелся.
Сообщение отредактировал papeion: 12 июня 2014 - 05:20
Байда
Козак
-
-
Сердюк
-
-
476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 12 июня 2014 - 09:07
У меня вчера случилось чудо при осаде. ИИ полез по лестнице отрядом, когда лестница стояла у стены а махачь уже был в спаленных воротах. Я даже сначала не понял, откуда это у меня с фланга появились вражеские копейщики. 8-)Раньше ИИ забивала про лестницы, если расстрелять отряд, который их толкал изначально. А теперь он другими отрядами их дотаскивает до стены и карабкается по ним.Но для меня загадка как можно било вообще выпускать игру при таком состоянии с осадами. Осади должны были быть самими эпичными событиями в игре. А получилось фигня какая-то.
Сообщение отредактировал Байда: 12 июня 2014 - 09:08
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
KaSa001
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Отправлено 12 июня 2014 - 10:09
Откуда столько нытья про осады? у компа, через 30-50 ходов, во всех армиях будет по 3-4-5 баллист, которые и стены вам разносят и армия косят очень уверенно и самому город защитать очень трудно, ибо комп подводит по 2 армии (в итоге имея 8 баллист), а то и по 3.
К середине игры комп и 4 армиями не брезгует нападать (игра полностью ванильная)
]]>]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy