Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#321 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 июня 2014 - 12:12

Даже после 150-200 ходов часто случается, что у ИИ в армии нет баллист. Но и с ними глюков хватает по самое не хочу. Так баллисты могут не доезжать, а стоять где-то без дела. Или ИИ просто разбивает ворота, больше никак не используя баллисты. Юниты всё равно будут кучей ломиться - будь то ворота или дырка в стене. Я прячу подкрепления от баллисты под стенами, и как дровишки потихоньку подкидываю в пробку из моих сражающихся юнитов, которая затыкает вход в город. Невероятно скучный тупой процесс. И часто при штурме происходят подлагивания, игра может замедляться, дёргаться, чего не бывает в полевой битве либо в битве за город без стен. Особенно доставляют осады с моря (((Намного интереснее, подловить врага в засаде. Он думает, что город не защищён, и кидает на него лишь одну армию. А ты его тут бац и нет её.Или просто поставлю армию на расстоянии досягаемости города. Враг его захватит одной армией (когда город не защищён, ИИ не бросает кучу стеков на осаду) и эту армию я уничтожаю на следующий ход. Как в мышеловку она попадает.Если вдруг город я потерял, а при автобое это раз плюнуть, то как говорится "и куй с ним!".

Сообщение отредактировал papeion: 12 июня 2014 - 12:18

  • 0

#322 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 июня 2014 - 12:24

Я попробовал все осады ИИ проходить автобоем. Сразу другая игра началась. Очень рекомендую всем )))
В связи с этим, кто будет пробовать осады автобоем, поделюсь опытом.
- не надо в городе держать стек, всё равно автбою по фиг, он посчитает, что у ИИ больше сил, и ваш стек из крутых юнитов погибнет не смотря на то, что у ИИ бомжи с баллистами, или куча стрелков почти без пехоты. Лучше армию прикрытия держать вне города. Лучший вариант - в засаде на путях подхода.
- использовать город без прикрытия как ловушку. Как только враг захватит город, вы атакуете его и всех до единого уничтожаете одним махом.

Осады ИИ - это попа-боль, вынос мозга и т.п. Хватит уже, наелся.

Я просто из ворот выхожу на улицу, как ра успевают построится к подходу врага. Получается обычная битва, + пращники на стенах в безопасности и башенки чутка помогают постреливая.
  • 0

#323 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 июня 2014 - 12:36

Я просто из ворот выхожу на улицу, как ра успевают построится к подходу врага. Получается обычная битва, + пращники на стенах в безопасности и башенки чутка помогают постреливая.

Наверное, это имеет смысл, только если есть шанс на хороший результат - победу или нанести врагу сильный урон, хоть и с поражением. Но меня это заинтересовало, обязательно попробую. И обязательно с пращниками на стенах )))

Сообщение отредактировал papeion: 12 июня 2014 - 12:39

  • 0

#324 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 июня 2014 - 12:41

Наверное, это имеет смысл, только если есть шанс на хороший результат - победу или нанести врагу сильный урон, хоть и с поражением. Но меня это заинтересовало, обязательно попробую. И обязательно с пращниками на стенах )))

Это имеет смысл просто ради того, чтобы избежать этого позора под названием осады, где я 2-мя пикинерами в воротах уничтожаю 4 стека. А уж какой будет результат такой битвы это уже от количества сил зависит, лучше я проиграю из-за того что комп подвел действительно крупные силы, чем буду позорно сидеть за читерными стенами и неуязвимыми (для компа) городами.А так получается и битва честная с шансом на победу бота при численном превосходстве и стены как-то помогают.
  • 0

#325 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 июня 2014 - 13:08

Автобой - клик и вообще нет мучений. Шансов на победу почти всегда нет ))) ИИ старается создать преимущество. Правда оно по логике автобоя. Однако подловить армию ИИ, собирающуюся отхватить у вас городишко, в засаду, это ещё интереснее, чем выходить на бой перед стенами или наоборот запускать беспрепятственно в город. Как бы засадный геймплей почти не использовал, а тут попробовал. Понравилось. Жаль, что ИИ так не делает - я бы с удовольствием попадал бы в такие неожиданности.
Предугадать движение армии ИИ оказалось очень легко. Разведчик тут конечно тоже не помешает. Затем выбираю место с более высоким шансом на скрытность и включаю "глаз". Приманка - город без охраны, или слабая армия на рейде и т.д.

Сообщение отредактировал papeion: 12 июня 2014 - 13:16

  • 0

#326 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 12 июня 2014 - 16:16

papeion, автобой это как гильетина от головной боли,нет головы нет и проблем,уж тогда проще какой нибудь мод на уберание стен в столицах области,хоть кастрированный но штурм будет,это еще куда нешло
Вобще игра напоминает евнуха,вродебы и игра и красивая упаковка,и много поклонников,но удолетворить никого неможет,так одна видимость. :pardon:
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#327 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 июня 2014 - 17:15

papeion, автобой это как гильетина от головной боли,нет головы нет и проблем,уж тогда проще какой нибудь мод на уберание стен в столицах области,хоть кастрированный но штурм будет,это еще куда нешло
Вобще игра напоминает евнуха,вродебы и игра и красивая упаковка,и много поклонников,но удолетворить никого неможет,так одна видимость. :pardon:

Да ну, у игры только один недостаток - осады. Убрать бы стены (заменить на штурм обычной деревни) и все было бы идеально.
  • 0

#328 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2014 - 17:39

Помнится ещё до выхода игры было много претензий, что мол мало в игре городов со стенами.А разрабы бодро мычали -Мы хотим больше масштабных сражений в поле, а не одни осады.Теперь понятно - они уже знали что осады им не удастся реализовать даже на уровне МЕ2 и поэтому по максимуму убрали стены у городовПредставляю если бы всем городам можно было бы ставить стены во что игра превратилась бы.Самое смешное что разработчики вроде и не видят что осады неиграбельны, похоже для них такой проблемы не существует в игре. Понятно что почти уже после года выхода игры осады фактически не исправлены(мелкие правки не всчёт) Тут уж дело не в лени или безразличии к игре.Но голову нам перед выходом игры заморочили классно тут им не откажешь. Чего чего только ролик "Осада Карфагена" стоил))))))))Конечно понятно было что такого не будет в игре-но и такого безобразия что они устроили с осадами наверно никто не ожидал.
  • 0

#329 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 12 июня 2014 - 19:18

Galifax, у МЕ2 был другой движок,скорей всего осады на этом движке технически очень сложно и плохо реализуемые,вспомните империю с ее канатами
ДА и все это я говорил еще полгода назад,мне отвечали что вот вот еще немного и их допилят до ума,теперь ясно что недопилят уже всем,имперский движок(как его невылизывай) не даст уровня штурмов рима 1 или меда 2.
Без создания нового движка,толку небудя.
И что то очень тихо,даже неслышно о новом проекте серии тотал вар,это настораживает.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#330 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 июня 2014 - 19:23

Даже после 150-200 ходов часто случается, что у ИИ в армии нет баллист.

У меня комп к ходу-30 всегда в стеках таскает с собой баллисты и редкие армии бегают без них .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II