dghc22
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 12 июня 2014 - 12:24
Я попробовал все осады ИИ проходить автобоем. Сразу другая игра началась. Очень рекомендую всем )))
В связи с этим, кто будет пробовать осады автобоем, поделюсь опытом.
- не надо в городе держать стек, всё равно автбою по фиг, он посчитает, что у ИИ больше сил, и ваш стек из крутых юнитов погибнет не смотря на то, что у ИИ бомжи с баллистами, или куча стрелков почти без пехоты. Лучше армию прикрытия держать вне города. Лучший вариант - в засаде на путях подхода.
- использовать город без прикрытия как ловушку. Как только враг захватит город, вы атакуете его и всех до единого уничтожаете одним махом.
Осады ИИ - это попа-боль, вынос мозга и т.п. Хватит уже, наелся.
Я просто из ворот выхожу на улицу, как ра успевают построится к подходу врага. Получается обычная битва, + пращники на стенах в безопасности и башенки чутка помогают постреливая.
Отправлено 12 июня 2014 - 12:36
Я просто из ворот выхожу на улицу, как ра успевают построится к подходу врага. Получается обычная битва, + пращники на стенах в безопасности и башенки чутка помогают постреливая.
Наверное, это имеет смысл, только если есть шанс на хороший результат - победу или нанести врагу сильный урон, хоть и с поражением. Но меня это заинтересовало, обязательно попробую. И обязательно с пращниками на стенах )))
Сообщение отредактировал papeion: 12 июня 2014 - 12:39
dghc22
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 12 июня 2014 - 12:41
Наверное, это имеет смысл, только если есть шанс на хороший результат - победу или нанести врагу сильный урон, хоть и с поражением. Но меня это заинтересовало, обязательно попробую. И обязательно с пращниками на стенах )))
Это имеет смысл просто ради того, чтобы избежать этого позора под названием осады, где я 2-мя пикинерами в воротах уничтожаю 4 стека. А уж какой будет результат такой битвы это уже от количества сил зависит, лучше я проиграю из-за того что комп подвел действительно крупные силы, чем буду позорно сидеть за читерными стенами и неуязвимыми (для компа) городами.А так получается и битва честная с шансом на победу бота при численном превосходстве и стены как-то помогают.
Отправлено 12 июня 2014 - 13:08
Автобой - клик и вообще нет мучений. Шансов на победу почти всегда нет ))) ИИ старается создать преимущество. Правда оно по логике автобоя. Однако подловить армию ИИ, собирающуюся отхватить у вас городишко, в засаду, это ещё интереснее, чем выходить на бой перед стенами или наоборот запускать беспрепятственно в город. Как бы засадный геймплей почти не использовал, а тут попробовал. Понравилось. Жаль, что ИИ так не делает - я бы с удовольствием попадал бы в такие неожиданности.
Предугадать движение армии ИИ оказалось очень легко. Разведчик тут конечно тоже не помешает. Затем выбираю место с более высоким шансом на скрытность и включаю "глаз". Приманка - город без охраны, или слабая армия на рейде и т.д.
Сообщение отредактировал papeion: 12 июня 2014 - 13:16
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 12 июня 2014 - 16:16
papeion, автобой это как гильетина от головной боли,нет головы нет и проблем,уж тогда проще какой нибудь мод на уберание стен в столицах области,хоть кастрированный но штурм будет,это еще куда нешло
Вобще игра напоминает евнуха,вродебы и игра и красивая упаковка,и много поклонников,но удолетворить никого неможет,так одна видимость.
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
dghc22
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 12 июня 2014 - 17:15
papeion, автобой это как гильетина от головной боли,нет головы нет и проблем,уж тогда проще какой нибудь мод на уберание стен в столицах области,хоть кастрированный но штурм будет,это еще куда нешло
Вобще игра напоминает евнуха,вродебы и игра и красивая упаковка,и много поклонников,но удолетворить никого неможет,так одна видимость.
Да ну, у игры только один недостаток - осады. Убрать бы стены (заменить на штурм обычной деревни) и все было бы идеально.
Galifax
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Отправлено 12 июня 2014 - 17:39
Помнится ещё до выхода игры было много претензий, что мол мало в игре городов со стенами.А разрабы бодро мычали -Мы хотим больше масштабных сражений в поле, а не одни осады.Теперь понятно - они уже знали что осады им не удастся реализовать даже на уровне МЕ2 и поэтому по максимуму убрали стены у городовПредставляю если бы всем городам можно было бы ставить стены во что игра превратилась бы.Самое смешное что разработчики вроде и не видят что осады неиграбельны, похоже для них такой проблемы не существует в игре. Понятно что почти уже после года выхода игры осады фактически не исправлены(мелкие правки не всчёт) Тут уж дело не в лени или безразличии к игре.Но голову нам перед выходом игры заморочили классно тут им не откажешь. Чего чего только ролик "Осада Карфагена" стоил))))))))Конечно понятно было что такого не будет в игре-но и такого безобразия что они устроили с осадами наверно никто не ожидал.
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 12 июня 2014 - 19:18
Galifax, у МЕ2 был другой движок,скорей всего осады на этом движке технически очень сложно и плохо реализуемые,вспомните империю с ее канатами
ДА и все это я говорил еще полгода назад,мне отвечали что вот вот еще немного и их допилят до ума,теперь ясно что недопилят уже всем,имперский движок(как его невылизывай) не даст уровня штурмов рима 1 или меда 2.
Без создания нового движка,толку небудя.
И что то очень тихо,даже неслышно о новом проекте серии тотал вар,это настораживает.
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 12 июня 2014 - 19:23
Даже после 150-200 ходов часто случается, что у ИИ в армии нет баллист.
У меня комп к ходу-30 всегда в стеках таскает с собой баллисты и редкие армии бегают без них .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy