Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#331 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 12 июня 2014 - 19:54

У меня комп к ходу-30 всегда в стеках таскает с собой баллисты и редкие армии бегают без них .

Вот про это и я говорил, и после этого момента, все осады действительно битвы, и весьма интересные. Ни разу комп не тупил с балистами в осаде, так же как и его армия. Сначала он примерно половину снарядов тратит на стены-башни- потом продвигаясь армией обстреливает мои войска. Своими баллистами внутри города сложнее пользоваться. На легендарной сложности, когда комп чуть подразовъется, на карте почти все города-государства вымрут или останутся , но его будет охранять 4 армии, начинается самое интересное. Сначала комп может и нападает пехотой 1ого уровня, но когда ему эти армии уничтожишь, он клепает лучших своих войнов, нанимает быстро, и зачастую битвы происходят 2 твоих армии против 3-4 врага, и там действительно адовая мясорубка. Компания на 12 патче получилась просто шикарной.
  • 0

#332 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 июня 2014 - 20:27

Вот про это и я говорил, и после этого момента, все осады действительно битвы, и весьма интересные. Ни разу комп не тупил с балистами в осаде, так же как и его армия. Сначала он примерно половину снарядов тратит на стены-башни- потом продвигаясь армией обстреливает мои войска. Своими баллистами внутри города сложнее пользоваться. На легендарной сложности, когда комп чуть подразовъется, на карте почти все города-государства вымрут или останутся , но его будет охранять 4 армии, начинается самое интересное. Сначала комп может и нападает пехотой 1ого уровня, но когда ему эти армии уничтожишь, он клепает лучших своих войнов, нанимает быстро, и зачастую битвы происходят 2 твоих армии против 3-4 врага, и там действительно адовая мясорубка. Компания на 12 патче получилась просто шикарной.

Угу ,тут многие на осады жалуються ,но у меня осады тяжко проходят ,комп баллисты использует умело ,тоже "легенда" и "реалистический бой",
  • 0

#333 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 12 июня 2014 - 21:08

Разрабы совсем узко мыслят. Если не получились нормальные осады, сделай по другому, например пусть комп штурмуют город со стенами только после осады хотя бы 1 ход. За это время построит тараны, осадные башни. Затем убрать возможность сжигать железные ворота факелами. И все будет нормально. Тараны ломят ворота,, пол армии прутся на стены. Это же элементарно! Не пойму сашников, чего они тупят?

Сообщение отредактировал Арчи: 12 июня 2014 - 21:09

  • 0

#334 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 12 июня 2014 - 21:27

Разрабы совсем узко мыслят. Если не получились нормальные осады, сделай по другому, например пусть комп штурмуют город со стенами только после осады хотя бы 1 ход. За это время построит тараны, осадные башни. Затем убрать возможность сжигать железные ворота факелами. И все будет нормально. Тараны ломят ворота,, пол армии прутся на стены. Это же элементарно! Не пойму сашников, чего они тупят?

За этот один ход ты будешь успевать подводить ещё войска, и легко отгонять врагов.
  • 0

#335 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 12 июня 2014 - 22:58

dushadushadusha, в первом риме и осаждали и тараны строили,а тут ии походу слишком умный и хитрый,но обманывает он сам себя,он не скайнет и сложную многоходовку всеравно неосилит,дотянуть его до уровня человека всеравно неудастся,только изуродовали несчастный кремневый разум.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#336 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2014 - 22:59

Galifax, у МЕ2 был другой движок,скорей всего осады на этом движке технически очень сложно и плохо реализуемые,вспомните империю с ее канатами
ДА и все это я говорил еще полгода назад,мне отвечали что вот вот еще немного и их допилят до ума,теперь ясно что недопилят уже всем,имперский движок(как его невылизывай) не даст уровня штурмов рима 1 или меда 2.
Без создания нового движка,толку небудя.
И что то очень тихо,даже неслышно о новом проекте серии тотал вар,это настораживает.

Ну тогда зачем нужно было браться за эту эпоху если двигло не может вытянуть важнейший аспект игры ?
Зато по ушам про эпические осады хорошо проехали)
Забацали какую нибудь проходную игру про войну севера и юга америкосов на этом двигле (всё равно купили бы ради интереса)
А молчат потому поскольку из рима ещё не всё выдоили(платные длц)
Когда поймут что усё лохи перестают деньги платить, увидите новый шикарный анонс о игре нового поколения с ИИ превосходящим вас в два раза по интелекту даже на самом лёгком уровне
  • 0

#337 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 12 июня 2014 - 23:05

У меня комп к ходу-30 всегда в стеках таскает с собой баллисты и редкие армии бегают без них .

Тоже самое. Бомжи и балисты.8_)Как по мне самый оптимальный выход для осад это применять "тактику" ИИ. То есть на стены несколько стрелковых отрядов а основные силы в центре города. После того как с определёнными потерями ИИ прорывается в город то проводим уличные бои. Вроде как и осада и у ИИ есть шанс победить.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#338 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 12 июня 2014 - 23:14

Балисты - тьфу и растереть. Вывожу отряд за ворота и подбегаю к ползущим лестницам, ИИ весело расстреливает свои-же лестницы. Дальше и лестниц нету и снаряды закончились.
  • 0

#339 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 12 июня 2014 - 23:26

Балисты ИИ в осаде использует ужасно. если со стен убрать войска - он будет стрелять только по башням. Проломы в стенах не делает. Ну постреляет башни - и фиг с ними. Через ворота-то врагу не пройти. Я бы правда не сказал, что гарнизоном в воротах можно 4 стека вынести, хотя конкретно пикинерами никогда не пробовал. Копейщиков же и мечников из гарнизона - мощная штурмующая армия рано или поздно продавливает. Но только тогда, когда додумывается дойти до ворот. Часто бывает такое, что даже до этого ИИ додуматься не может. А есть некоторые города, которые и оборонять не надо. Например Рим. Сколько раз защищался в нем - ИИ тупит безбожно. Совершает нелогичные маневры за стенами, неся огромныйе потери от обстрела башен. Войска иной раз могут даже не поучавствовать в битве, как враг бежит.Согласен, что всем остальным Рим2 вполне хорош, но осады отбивают весь интерес играть. Разве что придумывать самому себе какой-нибудь специальный режим игры осад, типа защищаться в городе или что-то вроде этого.
  • 0

#340 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2014 - 23:42

Тоже самое. Бомжи и балисты.8_)Как по мне самый оптимальный выход для осад это применять "тактику" ИИ. То есть на стены несколько стрелковых отрядов а основные силы в центре города. После того как с определёнными потерями ИИ прорывается в город то проводим уличные бои. Вроде как и осада и у ИИ есть шанс победить.

Я вот с первого МЕ играю в эту серию , но впервые читаю советы как не проиграть ИИ при осаде и при этом создать видимость что вам это удалось прилагая усилия.Мне эта ситуация кажется комичной. А вам ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II