Отправлено 12 июня 2014 - 20:27
Вот про это и я говорил, и после этого момента, все осады действительно битвы, и весьма интересные. Ни разу комп не тупил с балистами в осаде, так же как и его армия. Сначала он примерно половину снарядов тратит на стены-башни- потом продвигаясь армией обстреливает мои войска. Своими баллистами внутри города сложнее пользоваться. На легендарной сложности, когда комп чуть подразовъется, на карте почти все города-государства вымрут или останутся , но его будет охранять 4 армии, начинается самое интересное. Сначала комп может и нападает пехотой 1ого уровня, но когда ему эти армии уничтожишь, он клепает лучших своих войнов, нанимает быстро, и зачастую битвы происходят 2 твоих армии против 3-4 врага, и там действительно адовая мясорубка. Компания на 12 патче получилась просто шикарной.
Угу ,тут многие на осады жалуються ,но у меня осады тяжко проходят ,комп баллисты использует умело ,тоже "легенда" и "реалистический бой",
#334
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 12 июня 2014 - 21:27
Разрабы совсем узко мыслят. Если не получились нормальные осады, сделай по другому, например пусть комп штурмуют город со стенами только после осады хотя бы 1 ход. За это время построит тараны, осадные башни. Затем убрать возможность сжигать железные ворота факелами. И все будет нормально. Тараны ломят ворота,, пол армии прутся на стены. Это же элементарно! Не пойму сашников, чего они тупят?
За этот один ход ты будешь успевать подводить ещё войска, и легко отгонять врагов.
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 12 июня 2014 - 22:58
dushadushadusha, в первом риме и осаждали и тараны строили,а тут ии походу слишком умный и хитрый,но обманывает он сам себя,он не скайнет и сложную многоходовку всеравно неосилит,дотянуть его до уровня человека всеравно неудастся,только изуродовали несчастный кремневый разум.
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Galifax
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Отправлено 12 июня 2014 - 22:59
Galifax, у МЕ2 был другой движок,скорей всего осады на этом движке технически очень сложно и плохо реализуемые,вспомните империю с ее канатами
ДА и все это я говорил еще полгода назад,мне отвечали что вот вот еще немного и их допилят до ума,теперь ясно что недопилят уже всем,имперский движок(как его невылизывай) не даст уровня штурмов рима 1 или меда 2.
Без создания нового движка,толку небудя.
И что то очень тихо,даже неслышно о новом проекте серии тотал вар,это настораживает.
Ну тогда зачем нужно было браться за эту эпоху если двигло не может вытянуть важнейший аспект игры ?
Зато по ушам про эпические осады хорошо проехали)
Забацали какую нибудь проходную игру про войну севера и юга америкосов на этом двигле (всё равно купили бы ради интереса)
А молчат потому поскольку из рима ещё не всё выдоили(платные длц)
Когда поймут что усё лохи перестают деньги платить, увидите новый шикарный анонс о игре нового поколения с ИИ превосходящим вас в два раза по интелекту даже на самом лёгком уровне
Байда
Козак
-
-
Сердюк
-
-
476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 12 июня 2014 - 23:05
У меня комп к ходу-30 всегда в стеках таскает с собой баллисты и редкие армии бегают без них .
Тоже самое. Бомжи и балисты.8_)Как по мне самый оптимальный выход для осад это применять "тактику" ИИ. То есть на стены несколько стрелковых отрядов а основные силы в центре города. После того как с определёнными потерями ИИ прорывается в город то проводим уличные бои. Вроде как и осада и у ИИ есть шанс победить.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#338
crmaxinp
Отправлено 12 июня 2014 - 23:14
Балисты - тьфу и растереть. Вывожу отряд за ворота и подбегаю к ползущим лестницам, ИИ весело расстреливает свои-же лестницы. Дальше и лестниц нету и снаряды закончились.
Отправлено 12 июня 2014 - 23:26
Балисты ИИ в осаде использует ужасно. если со стен убрать войска - он будет стрелять только по башням. Проломы в стенах не делает. Ну постреляет башни - и фиг с ними. Через ворота-то врагу не пройти. Я бы правда не сказал, что гарнизоном в воротах можно 4 стека вынести, хотя конкретно пикинерами никогда не пробовал. Копейщиков же и мечников из гарнизона - мощная штурмующая армия рано или поздно продавливает. Но только тогда, когда додумывается дойти до ворот. Часто бывает такое, что даже до этого ИИ додуматься не может. А есть некоторые города, которые и оборонять не надо. Например Рим. Сколько раз защищался в нем - ИИ тупит безбожно. Совершает нелогичные маневры за стенами, неся огромныйе потери от обстрела башен. Войска иной раз могут даже не поучавствовать в битве, как враг бежит.Согласен, что всем остальным Рим2 вполне хорош, но осады отбивают весь интерес играть. Разве что придумывать самому себе какой-нибудь специальный режим игры осад, типа защищаться в городе или что-то вроде этого.
Galifax
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Отправлено 12 июня 2014 - 23:42
Тоже самое. Бомжи и балисты.8_)Как по мне самый оптимальный выход для осад это применять "тактику" ИИ. То есть на стены несколько стрелковых отрядов а основные силы в центре города. После того как с определёнными потерями ИИ прорывается в город то проводим уличные бои. Вроде как и осада и у ИИ есть шанс победить.
Я вот с первого МЕ играю в эту серию , но впервые читаю советы как не проиграть ИИ при осаде и при этом создать видимость что вам это удалось прилагая усилия.Мне эта ситуация кажется комичной. А вам ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy