Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#511 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 июля 2014 - 14:16

Ombre, спасибо за последний абзац )))

Сообщение отредактировал papeion: 23 июля 2014 - 14:22

  • 0

#512 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 23 июля 2014 - 14:21

А если вы про слоты и вам 40 мало и хочется 80,то игра заточена на пользователей со средними или чуть выше среднего компами,если у вас очень мощный комп,то это не значит,что у всех такие,они и так стараются игру оптимизировать,что б могло поиграть как можно больше народу.тоесть я имею в виду отряды!
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#513 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 июля 2014 - 14:24

армия в 80 отрядов, наверное это можно сделать, подправив в сейвея уже делал 40 отрядов, прикольно было...Правда если сделать больше 40, то на поле выйдет всё-равно только 40, при чём не знамо какие именно.

Сообщение отредактировал papeion: 23 июля 2014 - 14:26

  • 0

#514 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 23 июля 2014 - 14:26

Насчет обещаний СА,они улутшили дипломатию,это факт,но конешно это не как у парадоксов,но на это никто и нерасчитывалА вот что убрали ролики действий агентов,и генеологическое древо,это зря,небольшие фишки,но создают атмосферу!
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#515 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 23 июля 2014 - 14:29

papeion, охох...я и не знал. Какое то изобретение велосипеда, двигать слоты мышью гораздо удобнее
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#516 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 23 июля 2014 - 14:32

Кстати, кто в курсе - что дает влияние того или иного рода внутри фракции? Сколько играю, никогда не заморачивался с харизмами, авторитетами и прочим. Наоборот, стараюсь ключевых генералов набирать из других родов, ибо задалбливают постоянные покушения, когда раненый ветеран - полководец идет в больницу перед решающим боем, к которому я шел ходов десять и я вынужден нанимать какого то не прокаченного юнца без трейтов. Особенно важно, ибо играю с ТТТ.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#517 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 23 июля 2014 - 14:34

Буду ржать, если на волне пофиксивания осад, добавят в след. обновление возможность постройки стен у не столиц провинций )))
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#518 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 23 июля 2014 - 14:45

Буду ржать, если на волне пофиксивания осад, добавят в след. обновление возможность постройки стен у не столиц провинций )))

Ну, в Меде это никому не мешало. Просто, все привыкли, что в Риме 2 с этим проблемы, потому что кому то в СА пришла в голову "прекрасная" мысль заставлять ИИ штурмовать ворота без тарана.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#519 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 июля 2014 - 14:53

Цитата(Вождь @ Jul 23 2014, 13:29) [post="1038179"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 23 июля 2014 - 14:57

  • 0

#520 KOSTYAN

KOSTYAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2014 - 15:00

Ещё бы ворота дали игроку открывать/закрывать. Вот тут все говорят, мол такая игра к релизу быть должна, но этот патч относится к ИИ в битвах, но не к ИИ кампании. С технологиями из империал уж смирился. Хотя вот это не даёт покоя (про поведение ИИ конкретно на карте умолчу): нельзя объединять отряды, например, два слота легионеров по 40 юнитов, лично мне хочется сделать один слот в 80; крайне бесит невозможность передвигать просто армии, без знатных хренов во главе; over100000+ агенты с обширными возможностями: ну зачем в тотал варе "мстители"; может кто из камрадов и позабыл, но я четко помню все эти интервью про " зашибиськулдипломатия" - это империал,наполеон,сёгун никаких обещанных политических "интриг" не вижу, ИИ реагирует тупо: определенная реакция на определенное действие игрока, города не купить/продать; за перемирие ИИ жутко переплачивает; форты по масштабу одинаковые, хоть 3000 человек, а нет: 12 избушек и квадрат частокола, вообще, будь возможность усовершенствовать "укрепление" хоть в 3 этапа (за немалую сумму), то, своего рода, появились бы крепости, ну а также фан от сего; каким образом армии могут строить корабли за 0 ходов (ну из Рима, к примеру, легион на Сицилию отправился морем: раз и всё, корабли на плаву), это должно быть в глобальной кампании 1 ход, в аддонах 2-4 и за плату. Короче: это, наверное, мои основные хотелки/недоработки рима2 и половины которых, вероятно, реализовано не будет -_- Amen papeion, наёмники, при игре за любую фракцию, силачи)

Несовсем понял тебя про слот легионеров, но в остальном полностью согласен. Особенно насчет постройки фортов и флота для транспортировки войск. И еще , игре действительно не хватает возможности купли\обмена\дарения городов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II