Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#501 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 июля 2014 - 12:35

Примерно 80 ходов за Карфаген прошёл в большой компании. Казармы не строил, воевал наёмниками. Сражался в основном автобоем. Как оказалось, доступность наёмников просто адская )))). Это дисбаланс. Всё это время Рим бился с Этрусками. Я не вытерпел и решил помочь - убил их. Но тут же на Рим напали венеты и лигуры, он начал сдуваться очень быстро. Разведчиком посмотрел состав армий - рорарии и левисы. Собственно у других моих врагов тоже полно начальных юнитов, но у них хотя бы армии полные, а у Рима и 10 отрядов не набирается. Наёмниками эту шушеру бью автобоем, лишь изредка в ручную, когда враг чересчур многочисленнее.Чтобы получше проверить патч, видимо надо играть за каких-нибудь слабачков. Карфаген при правильном планировании адски сильный из-за наёмников.А может быть патч подействовал, что комп даже через 70-80 ходов воюет шантрапой?Сложность очень высокая.

Сообщение отредактировал papeion: 23 июля 2014 - 12:40

  • 0

#502 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 23 июля 2014 - 12:45

Ещё бы ворота дали игроку открывать/закрывать. Вот тут все говорят, мол такая игра к релизу быть должна, но этот патч относится к ИИ в битвах, но не к ИИ кампании. С технологиями из империал уж смирился. Хотя вот это не даёт покоя (про поведение ИИ конкретно на карте умолчу): нельзя объединять отряды, например, два слота легионеров по 40 юнитов, лично мне хочется сделать один слот в 80; крайне бесит невозможность передвигать просто армии, без знатных хренов во главе; over100000+ агенты с обширными возможностями: ну зачем в тотал варе "мстители"; может кто из камрадов и позабыл, но я четко помню все эти интервью про " зашибиськулдипломатия" - это империал,наполеон,сёгун никаких обещанных политических "интриг" не вижу, ИИ реагирует тупо: определенная реакция на определенное действие игрока, города не купить/продать; за перемирие ИИ жутко переплачивает; форты по масштабу одинаковые, хоть 3000 человек, а нет: 12 избушек и квадрат частокола, вообще, будь возможность усовершенствовать "укрепление" хоть в 3 этапа (за немалую сумму), то, своего рода, появились бы крепости, ну а также фан от сего; каким образом армии могут строить корабли за 0 ходов (ну из Рима, к примеру, легион на Сицилию отправился морем: раз и всё, корабли на плаву), это должно быть в глобальной кампании 1 ход, в аддонах 2-4 и за плату. Короче: это, наверное, мои основные хотелки/недоработки рима2 и половины которых, вероятно, реализовано не будет -_- Amen papeion, наёмники, при игре за любую фракцию, силачи)

Сообщение отредактировал Вождь: 23 июля 2014 - 12:52

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#503 ybivatel_tankov

ybivatel_tankov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 23.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2014 - 13:09

Ура камрады! За такой патч не грех и выпить :cheers: Если честно, уже и надежду потерял на эти осады. Слава СА :party:

я уже пвыпил
  • 0
i7 3770, GTX 770, H77...................................................

#504 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 июля 2014 - 13:29

papeion, наёмники, при игре за любую фракцию, силачи)

Вот силачами и бью шантрапу. Если казарму строю, то опять силачи, ведь я её развиваю, исследования там всякие. Комп. тоже мог бы нанимать хоть каких силачей, но чаще всего предпочитает шантрапу. Возможно ему денег не хватает, или какие другие причины.
Однажды играя за Рим принципиально набирал только шантрапу-гастатов, вот тогда мне было интересно против компа тягаться. Но, как я уже писал, комп за Рим даже гастатов мало набирает, предпочитает рорариев, левисов и слабых наёмников (италийских копейщиков).
Вот у меня и предложение мододелам: попробуйте удалить шантрапу у всех фракций, заменив её сразу на нормальных вояк. Чтобы игрок вровень играл против ИИ.

Сообщение отредактировал papeion: 23 июля 2014 - 13:35

  • 0

#505 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 23 июля 2014 - 13:53

Цитата(papeion @ Jul 23 2014, 10:35) [post="1038154"]Изображение]]>
Массесилы отказались со мной торговать и напали. Гетулы вынесли новый карфаген, и сейчас решили заняться мной. Только мой шпион портящий им обозы, не дает добраться до Карт Хадаша (В котором я все таки успел набрать армии) Денег не особо хватает. В Сицилии не могу навести порядок, сейчас на уровне -80. И сейчас еще спарта войну объявила, наверно нападет на Сиракузы. Очень трудное начало у меня вышло
  • 0

#506 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 июля 2014 - 13:59

KaSa001, чтобы пошло гладко, надо изучить ситуацию. А для этого надо попробовать разные варианты начала компании. Я нашёл, как планировать компанию за Карфаген, чтобы протектораты оставались живы и расширялись, чтобы тебя никто не прессовал, чтобы хватало денег и т.д. Вот некоторые правила:- не удерживать Лилибей (ещё лучше, если там произойдёт мятеж)- перестроить док в Карфагене в верфь, чтобы можно было нанимать корабли с балистами- протекторатам указывать на выгодную для них цель. Например, когда напали на Н.Карфаген гетулы, сразу ставишь цель - их столица. - помочь армией протекторату, на которого напали- не строить казармы и храмы, это невыгодные постройки. Лучше построить производство и торговые форумы. - Порядок удаётся поддерживать с помощью агентов, присутствия армии, регулирования налогов, эдиктов. - не держать больших регулярных армий. Когда надо, брать наёмников - после решения проблемы, сразу распускать их.- не атаковывать Сиракузы и Рим.

Сообщение отредактировал papeion: 23 июля 2014 - 14:10

  • 0

#507 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 23 июля 2014 - 14:01

(нельзя объединять отряды, например, два слота легионеров по 40 юнитов, лично мне хочется сделать один слот в 80),а кто вам мешает соеденить,есть кнопка обьединение,зажимаешь ктрл,выделяешь два отряда,и потом кнопкой соединяешь,вот и все!А насчет дипломатии ,интриг,есть отличные стратеги крузайдерз кингз 2,европа универсалис 4 от пародоксов!!!Тотал вар упор больше на тактические сражения,стратегии сдесь минимум,так всегда былоА то вы хотите и тактику красочную и великолепную,и стратегический режим,как у пародоксов!,так не бывает,иначе бы все другие стратегии ушли в утиль!
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#508 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 23 июля 2014 - 14:12

POMA, а можно скриншот этой кнопки?
К черту парадокс, я ориентируюсь на обещания СА по риму2
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#509 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 23 июля 2014 - 14:14

Сложность очень высокая.

1. Не играю на очень высоком. Ставлю средний. На некоторых фракциях высокий.Чем выше уровень сложности, тем больше бонусов получает ИИ. Как следствие - он становится агрессивным (что хорошо), но беспечным (что есть плохо). ИИ получает существенный бонус к порядку. При таких раскладах он не парится с гарнизонными армиями и оставляет свои города пустыми. В итоге наблюдаем извечную картинку гибели целых империй за несколько ходов. Зачастую их захватывает освобожденная фракция с одним стеком.2. По поводу найма войск. Не использую никаких модов, затрагивающих эту тему. Глобальных модов тоже не признаю. Хваленый Better AI Recruitmenr - не в кассу. Тоже самое касается и всяких модов на дипломатию. Тот же Better Diplomacy AI - унылое ничто. Надежда только на СА.Стоит только фикс еды от Дрездена. Не скажу, что против меня валит сплошная элита, но население третьих казарм у ИИ доминирует. Просто, я даю ИИ развиться. Хотя, согласен, что это не гарантирует армию из рорариев и велитов у Рима. С ним вообще всегда сложно. Самая трудновыживаемая фракция в руках ИИ. Даже Гегемония от Дрездена не помогает. К сожалению. Думаю, частично виновата реформа. Она и для игрока то не очень удобна и не всегда выгодна. 3. По настоящему воевать начинаю ходу к 100. До этого момента выстраиваю дипломатию так, как я ее вижу в данной компании и...откровенно поддаюсь врагу. Не рашу, ограничиваюсь малым, не перекрываю ключевые точки типа Трои и Эфеса. Просто, сижу изучаю технологии, огрызаюсь и внимательно наблюдаю за картой. Иногда действую боевой армией, но без фанатизма. В итоге получаю офигенно мощную компанию, когда за один ход приходится проводить до 2 - 3 ручных боев.И да. Автоматической битвой пользуюсь крайне редко. В основном, только когда исход битвы на 100% предрешен. Ловлю себя на мысли, если тянет все чаще проводить автобой, нужно бросать компанию. Это значит, она уже не интересна, где то я дал промах и слишком доминирую.Раз уж я тут так разболтался, вспомню еще один момент :-) Играл Римом. В сотый раз, как обычно. Стандартно развиваться на Сицилию или Галлию не захотелось и я...сразу рашнул в Испанию. Объявил войну Сиракузам, они и взяли без боя всю Италию. И даже какое то время гнались за мной по пятам. Я закрепился, отстроился, вынудил поссориться со мной всю дикую Европу и...рванул в Британию с двумя легионами, снова оставив все на растерзание. На этот раз арвернам. Компания получилась супер! До сих пор ее вспоминаю. И то как я из Британии начал свою реконкисту на Италию. Как мои, уже золотые, преторианцы получали по щам от бесконечных нервиев. Как за мной гнались до самого Рима толпища всякого разного народа, люто разозленные тем, что по пути следования я разрушал и грабил их селения. Как долго умирали Сиракузы. В общем, если надоел привычный расклад, отойдите от стандартов.Так, например, я еще переселял с первых ходов Понт в Киммериию, Македонию в Пергам и Эфес, а Селевкидов в Трою. Попробуйте :-)
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#510 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 23 июля 2014 - 14:16

papeion, Спасибо за советы. Я рад, что игра бросила вызов, а то раньше такого трудного положения не случалось Просто раньше любые проблемы в битвах решались в осадах городов, а теперь все намного сложнее.
У Нового Карфагена на начало войны с гетулами, вообще были такие же силы, но они чего-то намудрили и слились. А я в это время воевал с Сиракузами, которые на меня напали и успели создать 1.5 стека. А Рим уже венетов вынес, думаю и Лигурии скоро придет конец.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II