Отправлено 23 июля 2014 - 15:15
Ещё бы ворота дали игроку открывать/закрывать. Вот тут все говорят, мол такая игра к релизу быть должна, но этот патч относится к ИИ в битвах, но не к ИИ кампании. С технологиями из империал уж смирился. Хотя вот это не даёт покоя (про поведение ИИ конкретно на карте умолчу): нельзя объединять отряды, например, два слота легионеров по 40 юнитов, лично мне хочется сделать один слот в 80; крайне бесит невозможность передвигать просто армии, без знатных хренов во главе; over100000+ агенты с обширными возможностями: ну зачем в тотал варе "мстители"; может кто из камрадов и позабыл, но я четко помню все эти интервью про " зашибиськулдипломатия" - это империал,наполеон,сёгун никаких обещанных политических "интриг" не вижу, ИИ реагирует тупо: определенная реакция на определенное действие игрока, города не купить/продать; за перемирие ИИ жутко переплачивает; форты по масштабу одинаковые, хоть 3000 человек, а нет: 12 избушек и квадрат частокола, вообще, будь возможность усовершенствовать "укрепление" хоть в 3 этапа (за немалую сумму), то, своего рода, появились бы крепости, ну а также фан от сего; каким образом армии могут строить корабли за 0 ходов (ну из Рима, к примеру, легион на Сицилию отправился морем: раз и всё, корабли на плаву), это должно быть в глобальной кампании 1 ход, в аддонах 2-4 и за плату. Короче: это, наверное, мои основные хотелки/недоработки рима2 и половины которых, вероятно, реализовано не будет Amen papeion, наёмники, при игре за любую фракцию, силачи)
Субъективно же. Мне нравится, что отряды не объединяются. В этом их ценность. Видишь, что какой то отряд уничтожают, отведи их вовремя. Иначе, потеряешь ветеранов и придется нанимать потом вместо них желторотиков.Передвигать армии только с генералами - опять таки, мне нравится дико. Один генерал - одна армия - своя история. Потерял в засаде в бою не просто сброд, нанятый за последний ход, а армию такую то, под предводительством такого то, который когда то захватил вот это и это. Круть же! Печаль, трагедия, траур...Насчет кораблей не понял вообще. У меня они строятся один ход, как и остальные войска.Еще, очень нравятся здесь засады. Вот уж засада так засада :-) Можно легко потерять ну или изрядно потрепать абсолютно любую свою армию.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Отправлено 23 июля 2014 - 15:20
А чем черт нешутит,может через патчик и сделают возможность строить стены не только в столицах,если радовать то покрупному!!!
Пока, не надо, Ром, нам такой радости. Как бы - привыкли к старым багам, к новым привыкать не охота.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
KOSTYAN
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
34 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Отправлено 23 июля 2014 - 15:21
[quote name='Ombre' date='Jul 23 2014, 13:15' post='1038195']
Субъективно же.
Мне нравится, что отряды не объединяются. В этом их ценность. Видишь, что какой то отряд уничтожают, отведи их вовремя. Иначе, потеряешь ветеранов и придется нанимать потом вместо них желторотиков.
Передвигать армии только с генералами - опять таки, мне нравится дико. Один генерал - одна армия - своя история. Потерял в засаде в бою не просто сброд, нанятый за последний ход, а армию такую то, под предводительством такого то, который когда то захватил вот это и это. Круть же! Печаль, трагедия, траур...
Насчет кораблей не понял вообще. У меня они строятся один ход, как и остальные войска.
Еще, очень нравятся здесь засады. Вот уж засада так засада :-) Можно легко потерять ну или изрядно потрепать абсолютно любую свою армию.
[/quo
Насчет флота камрад имел ввиду, что армия мнгновенно пересаживается на транспортные суда и двигается по морю, интересней было бы ждать хотя бы ход для постройки транспортного флота и брать за это деньги.
Отправлено 23 июля 2014 - 15:26
Насчет флота камрад имел ввиду, что армия мнгновенно пересаживается на транспортные суда и двигается по морю, интересней было бы ждать хотя бы ход для постройки транспортного флота и брать за это деньги.
А. Понятно. Как то не парит вообще.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#526
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 23 июля 2014 - 15:55
А кочевники всё ещё действуют дедовским методом - факелами? Хоть бы им ввели в регулярные войска степных копейщиков, степных лучников, воинов степных племён и прочих, и заставили держать в армии не менее 20-30% пехоты. Потому что потуги юношей-топорников на стенах будут выглядеть смехотворно, они и до стен-то не доберутся.
Отправлено 23 июля 2014 - 16:14
А кочевники всё ещё действуют дедовским методом - факелами? Хоть бы им ввели в регулярные войска степных копейщиков, степных лучников, воинов степных племён и прочих, и заставили держать в армии не менее 20-30% пехоты. Потому что потуги юношей-топорников на стенах будут выглядеть смехотворно, они и до стен-то не доберутся.
Да, что с броней, что с моралью у них беда.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 23 июля 2014 - 16:49
Нет! хватит факелов!!! Пусть мрут или берут в осаду,или балисты,да и с патчами может им что добавят,и вобще кочевники они дикие и грязные,их нежалко,их удел грабеж!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#529
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 23 июля 2014 - 18:33
Македония легенда 13-й ход полное уничтожение от Афин Спарты и добили Одрисское царство нежданчик)))!!!
Отправлено 23 июля 2014 - 18:39
Еще, очень нравятся здесь засады. Вот уж засада так засада :-) Можно легко потерять ну или изрядно потрепать абсолютно любую свою армию.
Да задумка-то хороша, но реализация на самом деле не очень. ИИ как-то бестолково выставляет свои отряды в засаде. Вместо того, чтобы давить со всех сторон, он в лучшем случае с одной стороны поставит застрельщиков, а с другой - милишную ехоту. А игроку это даже лучше - можно довольно легко кавой вынести всех стрелков. Вся сложность засады для игрока - в бонусах, понижающих мораль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy