Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#521 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 23 июля 2014 - 15:15

Ещё бы ворота дали игроку открывать/закрывать. Вот тут все говорят, мол такая игра к релизу быть должна, но этот патч относится к ИИ в битвах, но не к ИИ кампании. С технологиями из империал уж смирился. Хотя вот это не даёт покоя (про поведение ИИ конкретно на карте умолчу): нельзя объединять отряды, например, два слота легионеров по 40 юнитов, лично мне хочется сделать один слот в 80; крайне бесит невозможность передвигать просто армии, без знатных хренов во главе; over100000+ агенты с обширными возможностями: ну зачем в тотал варе "мстители"; может кто из камрадов и позабыл, но я четко помню все эти интервью про " зашибиськулдипломатия" - это империал,наполеон,сёгун никаких обещанных политических "интриг" не вижу, ИИ реагирует тупо: определенная реакция на определенное действие игрока, города не купить/продать; за перемирие ИИ жутко переплачивает; форты по масштабу одинаковые, хоть 3000 человек, а нет: 12 избушек и квадрат частокола, вообще, будь возможность усовершенствовать "укрепление" хоть в 3 этапа (за немалую сумму), то, своего рода, появились бы крепости, ну а также фан от сего; каким образом армии могут строить корабли за 0 ходов (ну из Рима, к примеру, легион на Сицилию отправился морем: раз и всё, корабли на плаву), это должно быть в глобальной кампании 1 ход, в аддонах 2-4 и за плату. Короче: это, наверное, мои основные хотелки/недоработки рима2 и половины которых, вероятно, реализовано не будет -_- Amen papeion, наёмники, при игре за любую фракцию, силачи)

Субъективно же. Мне нравится, что отряды не объединяются. В этом их ценность. Видишь, что какой то отряд уничтожают, отведи их вовремя. Иначе, потеряешь ветеранов и придется нанимать потом вместо них желторотиков.Передвигать армии только с генералами - опять таки, мне нравится дико. Один генерал - одна армия - своя история. Потерял в засаде в бою не просто сброд, нанятый за последний ход, а армию такую то, под предводительством такого то, который когда то захватил вот это и это. Круть же! Печаль, трагедия, траур...Насчет кораблей не понял вообще. У меня они строятся один ход, как и остальные войска.Еще, очень нравятся здесь засады. Вот уж засада так засада :-) Можно легко потерять ну или изрядно потрепать абсолютно любую свою армию.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#522 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 23 июля 2014 - 15:17

А чем черт нешутит,может через патчик и сделают возможность строить стены не только в столицах,если радовать то покрупному!!!
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#523 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 23 июля 2014 - 15:20

А чем черт нешутит,может через патчик и сделают возможность строить стены не только в столицах,если радовать то покрупному!!!

Пока, не надо, Ром, нам такой радости. Как бы - привыкли к старым багам, к новым привыкать не охота.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#524 KOSTYAN

KOSTYAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2014 - 15:21

[quote name='Ombre' date='Jul 23 2014, 13:15' post='1038195']
Субъективно же.
Мне нравится, что отряды не объединяются. В этом их ценность. Видишь, что какой то отряд уничтожают, отведи их вовремя. Иначе, потеряешь ветеранов и придется нанимать потом вместо них желторотиков.
Передвигать армии только с генералами - опять таки, мне нравится дико. Один генерал - одна армия - своя история. Потерял в засаде в бою не просто сброд, нанятый за последний ход, а армию такую то, под предводительством такого то, который когда то захватил вот это и это. Круть же! Печаль, трагедия, траур...
Насчет кораблей не понял вообще. У меня они строятся один ход, как и остальные войска.
Еще, очень нравятся здесь засады. Вот уж засада так засада :-) Можно легко потерять ну или изрядно потрепать абсолютно любую свою армию.
[/quo

Насчет флота камрад имел ввиду, что армия мнгновенно пересаживается на транспортные суда и двигается по морю, интересней было бы ждать хотя бы ход для постройки транспортного флота и брать за это деньги.
  • 0

#525 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 23 июля 2014 - 15:26

Насчет флота камрад имел ввиду, что армия мнгновенно пересаживается на транспортные суда и двигается по морю, интересней было бы ждать хотя бы ход для постройки транспортного флота и брать за это деньги.

А. Понятно. Как то не парит вообще.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#526 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 23 июля 2014 - 15:55

А кочевники всё ещё действуют дедовским методом - факелами? Хоть бы им ввели в регулярные войска степных копейщиков, степных лучников, воинов степных племён и прочих, и заставили держать в армии не менее 20-30% пехоты. Потому что потуги юношей-топорников на стенах будут выглядеть смехотворно, они и до стен-то не доберутся.
  • 0

#527 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 23 июля 2014 - 16:14

А кочевники всё ещё действуют дедовским методом - факелами? Хоть бы им ввели в регулярные войска степных копейщиков, степных лучников, воинов степных племён и прочих, и заставили держать в армии не менее 20-30% пехоты. Потому что потуги юношей-топорников на стенах будут выглядеть смехотворно, они и до стен-то не доберутся.

Да, что с броней, что с моралью у них беда.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#528 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 23 июля 2014 - 16:49

Нет! хватит факелов!!! Пусть мрут или берут в осаду,или балисты,да и с патчами может им что добавят,и вобще кочевники они дикие и грязные,их нежалко,их удел грабеж!
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#529 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 23 июля 2014 - 18:33

Македония легенда 13-й ход полное уничтожение от Афин Спарты и добили Одрисское царство нежданчик)))!!!
  • 0

#530 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 23 июля 2014 - 18:39

Еще, очень нравятся здесь засады. Вот уж засада так засада :-) Можно легко потерять ну или изрядно потрепать абсолютно любую свою армию.

Да задумка-то хороша, но реализация на самом деле не очень. ИИ как-то бестолково выставляет свои отряды в засаде. Вместо того, чтобы давить со всех сторон, он в лучшем случае с одной стороны поставит застрельщиков, а с другой - милишную ехоту. А игроку это даже лучше - можно довольно легко кавой вынести всех стрелков. Вся сложность засады для игрока - в бонусах, понижающих мораль.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II