Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#641 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 26 июля 2014 - 13:44

Снова факелы. До разрабов не дошло, что это самая идиотская затея и её устранение необходимо

Факелы никуда не девались и не денутся. Просто их применение постепенно минимизируют. И что прикажешь делать кочевникам?
  • 0

#642 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 июля 2014 - 14:38

В Риме2 тоже отрубаются и головы, и конечности. Только для этого надо выставить настройки графики "Об отряде" на ультра или экстрим, если не ошибаюсь.

Пробовал просто ванилу и с дей, головы у меня не отлетают, все стоит экстрим, кроме крови ни каких эффектов, может в эффектах дело?
  • 0

#643 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 26 июля 2014 - 16:03

Почему в сегуне 2 было отрубание голов рук и так далее, а здесь только кровь?

Видел пару раз, но это было давно - когда только вышел патч с кровью. Может СА порезали это каким-нибудь патчем? Смотрю и гоплиты используют одну анимацию убийств в ближней бою.(
  • 0

#644 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 26 июля 2014 - 17:25

Не помню после какого патчя именно, но сложилось впечатление что количество проигрываемых анимаций и их частота весьма сократились.Настойки отряда на ультра,все выглядит вполне достойно, но хотелось бы конечно кровавой бани как в ролике ]]>]]> Отсюда возникает вопрос - может кто знает скрипт отвечающий за эти самые анимации и подскажет способ его редактирования.
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#645 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 26 июля 2014 - 18:10

Румата, c кровавой баней все нормально:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Для этого есть мод от "Mech_Donald" - MD_mod_SEEM_v1_5_Blood_afa_P9_1.pack. Я из него просто удалил карту крови и получил баню. В этой битве я рассматривал всех и убедился что не слабо СА порезали анимацию. Одна анимация как для мечников так и для тех кто с копьями.

Судя по дате ролика, то вариативность анимаций еще оставалась в начале февраля:


Сообщение отредактировал blackunit: 26 июля 2014 - 18:49

  • 0

#646 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 26 июля 2014 - 18:13

Обнаружил еще один грустный момент!!!!!!например воюю я с державой Амои войска на их территории подходят к городуно некая держава Б при ходе компьютера захватывает город!!!И в итоге получается я оказываюсь на территории державы б и автоматически ухудшаются отношения о переходе границ!!!!!!Тоесть шанса убрать армию в один ход нет, бред!!!
  • 0

#647 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 26 июля 2014 - 18:21

Ребят а не кто не замечал что в битвах баллисты и катапульты уж больно меткие и убойные? в большой кампаний столкнулся с фракцией использующий осад.машины в обычном бою так вот три сражения подряд и три пирровых победы ибо их так сказать артиллерия бьёт словно пушки века 19го.

Сообщение отредактировал ИванКольцо: 26 июля 2014 - 18:21

  • 0

#648 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 26 июля 2014 - 18:24

Факелы никуда не девались и не денутся. Просто их применение постепенно минимизируют. И что прикажешь делать кочевникам?

То же что и их предкам
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#649 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2014 - 19:42

Ребят а не кто не замечал что в битвах баллисты и катапульты уж больно меткие и убойные? в большой кампаний столкнулся с фракцией использующий осад.машины в обычном бою так вот три сражения подряд и три пирровых победы ибо их так сказать артиллерия бьёт словно пушки века 19го.

Скорее всего это было сделано для того чтобы не исключить их из игры вообще. Ведь в первой части из-за своей кривости в полевых боях катапульты были бесполезны вообще, но в первой части было много осад. Здесь же из городов убрали стены, и если бы катапульты оставили бы такими же кривыми - в них бы просто отпала надобность в игре.Но способы бороться с этим есть, и довольно лёгкие - надо за максимально быстрое время сблизиться с врагом, и лучше это делать в рассредоточенном порядке отрядов. Т.е. не стоять и ждать, даже если враг атакует. Да и более того, ИИ зачастую их ничем не прикрывает, поэтому их можно легко поубивать конницей.
  • 0

#650 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 26 июля 2014 - 21:06

Факелы никуда не девались и не денутся. Просто их применение постепенно минимизируют. И что прикажешь делать кочевникам?

У кочевников есть огненные стрелы. Это даже лучше факелов, так как сближаться с воротами не нужно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II