Почему в сегуне 2 было отрубание голов рук и так далее, а здесь только кровь?
Видел пару раз, но это было давно - когда только вышел патч с кровью. Может СА порезали это каким-нибудь патчем? Смотрю и гоплиты используют одну анимацию убийств в ближней бою.(
Не помню после какого патчя именно, но сложилось впечатление что количество проигрываемых анимаций и их частота весьма сократились.Настойки отряда на ультра,все выглядит вполне достойно, но хотелось бы конечно кровавой бани как в ролике ]]>]]> Отсюда возникает вопрос - может кто знает скрипт отвечающий за эти самые анимации и подскажет способ его редактирования.
Для этого есть мод от "Mech_Donald" - MD_mod_SEEM_v1_5_Blood_afa_P9_1.pack. Я из него просто удалил карту крови и получил баню. В этой битве я рассматривал всех и убедился что не слабо СА порезали анимацию. Одна анимация как для мечников так и для тех кто с копьями.
Судя по дате ролика, то вариативность анимаций еще оставалась в начале февраля:
Сообщение отредактировал blackunit: 26 июля 2014 - 18:49
Обнаружил еще один грустный момент!!!!!!например воюю я с державой Амои войска на их территории подходят к городуно некая держава Б при ходе компьютера захватывает город!!!И в итоге получается я оказываюсь на территории державы б и автоматически ухудшаются отношения о переходе границ!!!!!!Тоесть шанса убрать армию в один ход нет, бред!!!
Ребят а не кто не замечал что в битвах баллисты и катапульты уж больно меткие и убойные? в большой кампаний столкнулся с фракцией использующий осад.машины в обычном бою так вот три сражения подряд и три пирровых победы ибо их так сказать артиллерия бьёт словно пушки века 19го.
Сообщение отредактировал ИванКольцо: 26 июля 2014 - 18:21
Ребят а не кто не замечал что в битвах баллисты и катапульты уж больно меткие и убойные? в большой кампаний столкнулся с фракцией использующий осад.машины в обычном бою так вот три сражения подряд и три пирровых победы ибо их так сказать артиллерия бьёт словно пушки века 19го.
Скорее всего это было сделано для того чтобы не исключить их из игры вообще. Ведь в первой части из-за своей кривости в полевых боях катапульты были бесполезны вообще, но в первой части было много осад. Здесь же из городов убрали стены, и если бы катапульты оставили бы такими же кривыми - в них бы просто отпала надобность в игре.Но способы бороться с этим есть, и довольно лёгкие - надо за максимально быстрое время сблизиться с врагом, и лучше это делать в рассредоточенном порядке отрядов. Т.е. не стоять и ждать, даже если враг атакует. Да и более того, ИИ зачастую их ничем не прикрывает, поэтому их можно легко поубивать конницей.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.