Galifax
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Отправлено 25 июля 2014 - 20:18
Начал новую камапанию "Цезарь в Галлии". Интересно, с какого патча отменили добивание бегущего противника, который штурмовал мою крепость? Противник массово побежал после моего удара штурмующих им в тыл подошедшим ко мне подкреплением, приготовился я его преследовать дабы не дать убежать и вдруг надпись - Битва окончена! Итог - Половина армии противника уцелела и ушла перегруппировываться. Что это за фигню сделали в СА? Играл в феврале, тогда такого точно не было.
Ну в принципе правильно, если так сделали.Они и так неплохо сливаются при штурмах - а если их ещё добивать. Вообще не по олимпийски будет.
Galifax
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Отправлено 25 июля 2014 - 20:36
C одной стороны...чисто гарнизон преследовать бы вражину не стал, но с другой..подошедшее подкрепление с радостью гнало бы вражину до окраин карты. Вот это был бы баланс
Будем считать это тактическое отступления врага ввиду полной бесперспективности продолжения осады под мудрым руководством ИИ
#628
VictorCaesar
Отправлено 25 июля 2014 - 20:46
C одной стороны...чисто гарнизон преследовать бы вражину не стал, но с другой..подошедшее подкрепление с радостью гнало бы вражину до окраин карты. Вот это был бы баланс
Согласен, но только нынешняя ситуация нивелирует все желание обороняться. У меня в городе стоял легион, а не ополчение. Город одновременно атаковали ТРИ полных стека противника!!! Зубами сдерживал прущую на стены толпу вражин, специально завел им пол стека помощи за спину, выждал и ударил. Полтора стека врага убежали, почти не вредимые + ещё отрядов пять покоцанные, но целые ушли. Это что за война такая? Через два хода пополняться и опять придут. Или это сделали, чтобы у меня возле города постоянно стояло два легиона? Ну так навяжу им полевой бой и один хрен всех вынесу. Не понятна мне такая задумка разрабов, вообще не понятна.
#629
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 25 июля 2014 - 20:53
Согласен, но только нынешняя ситуация нивелирует все желание обороняться. У меня в городе стоял легион, а не ополчение. Город одновременно атаковали ТРИ полных стека противника!!! Зубами сдерживал прущую на стены толпу вражин, специально завел им пол стека помощи за спину, выждал и ударил. Полтора стека врага убежали, почти не вредимые + ещё отрядов пять покоцанные, но целые ушли. Это что за война такая? Через два хода пополняться и опять придут. Или это сделали, чтобы у меня возле города постоянно стояло два легиона? Ну так навяжу им полевой бой и один хрен всех вынесу. Не понятна мне такая задумка разрабов, вообще не понятна.
Мб время битвы закончилось?У меня можно добивать ничего подобного не встречал!!!
Rekin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Отправлено 25 июля 2014 - 21:46
Начал новую камапанию "Цезарь в Галлии". Интересно, с какого патча отменили добивание бегущего противника, который штурмовал мою крепость? Противник массово побежал после моего удара штурмующих им в тыл подошедшим ко мне подкреплением, приготовился я его преследовать дабы не дать убежать и вдруг надпись - Битва окончена! Итог - Половина армии противника уцелела и ушла перегруппировываться. Что это за фигню сделали в СА? Играл в феврале, тогда такого точно не было.
Странно, что в феврале Вы этого не видели - уже тогда добивания не было. Это дело ввели довольно давно, ещё осенью. Помнится, я очень удивился, когда после успешно отбитого штурма вместо кнопки "Вперёд" появилась кнопка "Завершить битву". Поначалу думал. что это баг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy