Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#621 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 25 июля 2014 - 19:13

С осадами спору нет все на седьмом небе от счастья!!!

Ну я, поиграв два дня, уже не в таком восторге :-)Да, ИИ научился более толково размещать башни и ломиться через них. Но поджигание ворот никто не отменял. Просто теперь ИИ делает это неохотно и как то вяло.В итоге, просто поменялась тактика. Вместо того, что бы распределять отряды между несколькими воротами, т.к. их все можно поджечь и ворваться с разных сторон, теперь мы отводим почти весь гарнизон к предполагаемому месту стыковки башен.Да мы теперь вынуждены держать их на стенах, что бы отбрасывать врага из башен. Пи этом, их нещадно поливают вражеские стрелки.Но вот если бы ИИ продолжал палить все ворота, как он это дело раньше, тогда было бы хардкорно.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#622 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 25 июля 2014 - 19:14

Потому что по задумке игры армия на марш броске не может атаковать врага!!! Но как подкрепление может использоватся в этом то и есть то что это нарушает условие самой задумки СА!!! С осадами спору нет все на седьмом небе от счастья!!! Мы про другие баги говорим или недоработки ох если бы о них знали СА))) Логика должна быть во всем логика Европпа 4 от парадоксов вот там при всем желании трудно придратся все достаточно логично!!!! В Ром бы логики добавить эхххххх игруха будет огонь!!!

В этом режиме армия не может НАЧИНАТЬ бой. Так там написано. Но может поддержать. Так что всё верно. Как задумано, так и исполнено. В ускоренном режиме есть ограничения на атаку, а не полный запрет.
  • 0

#623 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 20:00

Ну я, поиграв два дня, уже не в таком восторге :-)Да, ИИ научился более толково размещать башни и ломиться через них. Но поджигание ворот никто не отменял. Просто теперь ИИ делает это неохотно и как то вяло.В итоге, просто поменялась тактика. Вместо того, что бы распределять отряды между несколькими воротами, т.к. их все можно поджечь и ворваться с разных сторон, теперь мы отводим почти весь гарнизон к предполагаемому месту стыковки башен.Да мы теперь вынуждены держать их на стенах, что бы отбрасывать врага из башен. Пи этом, их нещадно поливают вражеские стрелки.Но вот если бы ИИ продолжал палить все ворота, как он это дело раньше, тогда было бы хардкорно.

Ну и это прорыв в ии при осаде (и это спустя год после выхода игры)))))))))А если бы ии мог бы ещё ложные манёвры производить и запускать нам троянского коня ..... В общем мечтать мне полезно)))
  • 0

#624 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 25 июля 2014 - 20:07

Начал новую камапанию "Цезарь в Галлии". Интересно, с какого патча отменили добивание бегущего противника, который штурмовал мою крепость? Противник массово побежал после моего удара штурмующих им в тыл подошедшим ко мне подкреплением, приготовился я его преследовать дабы не дать убежать и вдруг надпись - Битва окончена! Итог - Половина армии противника уцелела и ушла перегруппировываться. Что это за фигню сделали в СА? Играл в феврале, тогда такого точно не было.
  • 0

#625 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 20:18

Начал новую камапанию "Цезарь в Галлии". Интересно, с какого патча отменили добивание бегущего противника, который штурмовал мою крепость? Противник массово побежал после моего удара штурмующих им в тыл подошедшим ко мне подкреплением, приготовился я его преследовать дабы не дать убежать и вдруг надпись - Битва окончена! Итог - Половина армии противника уцелела и ушла перегруппировываться. Что это за фигню сделали в СА? Играл в феврале, тогда такого точно не было.

Ну в принципе правильно, если так сделали.Они и так неплохо сливаются при штурмах - а если их ещё добивать. Вообще не по олимпийски будет.
  • 0

#626 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 25 июля 2014 - 20:28

C одной стороны...чисто гарнизон преследовать бы вражину не стал, но с другой..подошедшее подкрепление с радостью гнало бы вражину до окраин карты. Вот это был бы баланс
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#627 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 20:36

C одной стороны...чисто гарнизон преследовать бы вражину не стал, но с другой..подошедшее подкрепление с радостью гнало бы вражину до окраин карты. Вот это был бы баланс

Будем считать это тактическое отступления врага ввиду полной бесперспективности продолжения осады под мудрым руководством ИИ
  • 0

#628 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 25 июля 2014 - 20:46

C одной стороны...чисто гарнизон преследовать бы вражину не стал, но с другой..подошедшее подкрепление с радостью гнало бы вражину до окраин карты. Вот это был бы баланс

Согласен, но только нынешняя ситуация нивелирует все желание обороняться. У меня в городе стоял легион, а не ополчение. Город одновременно атаковали ТРИ полных стека противника!!! Зубами сдерживал прущую на стены толпу вражин, специально завел им пол стека помощи за спину, выждал и ударил. Полтора стека врага убежали, почти не вредимые + ещё отрядов пять покоцанные, но целые ушли. Это что за война такая? Через два хода пополняться и опять придут. Или это сделали, чтобы у меня возле города постоянно стояло два легиона? Ну так навяжу им полевой бой и один хрен всех вынесу. Не понятна мне такая задумка разрабов, вообще не понятна.
  • 0

#629 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 25 июля 2014 - 20:53

Согласен, но только нынешняя ситуация нивелирует все желание обороняться. У меня в городе стоял легион, а не ополчение. Город одновременно атаковали ТРИ полных стека противника!!! Зубами сдерживал прущую на стены толпу вражин, специально завел им пол стека помощи за спину, выждал и ударил. Полтора стека врага убежали, почти не вредимые + ещё отрядов пять покоцанные, но целые ушли. Это что за война такая? Через два хода пополняться и опять придут. Или это сделали, чтобы у меня возле города постоянно стояло два легиона? Ну так навяжу им полевой бой и один хрен всех вынесу. Не понятна мне такая задумка разрабов, вообще не понятна.

Мб время битвы закончилось?У меня можно добивать ничего подобного не встречал!!!
  • 0

#630 Rekin

Rekin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 21:46

Начал новую камапанию "Цезарь в Галлии". Интересно, с какого патча отменили добивание бегущего противника, который штурмовал мою крепость? Противник массово побежал после моего удара штурмующих им в тыл подошедшим ко мне подкреплением, приготовился я его преследовать дабы не дать убежать и вдруг надпись - Битва окончена! Итог - Половина армии противника уцелела и ушла перегруппировываться. Что это за фигню сделали в СА? Играл в феврале, тогда такого точно не было.

Странно, что в феврале Вы этого не видели - уже тогда добивания не было. Это дело ввели довольно давно, ещё осенью. Помнится, я очень удивился, когда после успешно отбитого штурма вместо кнопки "Вперёд" появилась кнопка "Завершить битву". Поначалу думал. что это баг.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II