Отправлено 25 июля 2014 - 22:05
Странно, что в феврале Вы этого не видели - уже тогда добивания не было. Это дело ввели довольно давно, ещё осенью. Помнится, я очень удивился, когда после успешно отбитого штурма вместо кнопки "Вперёд" появилась кнопка "Завершить битву". Поначалу думал. что это баг.
Не могли они осенью это нововведение сделать. В январе точно было в Цезаре. Я постоянно убегающих врагов после штурма догонял.Ну во всяком случае спасибо, что написал, а то я уже собирался игру переустанавливать.
А во-вторых - как-то это не реалистично, что побежденная армия полностью уничтожается. Думаю это правильно, что у них есть шанс отступить, перегруппироваться и снова вступить в бой.
Александр Васильевич ни одного бы не отпустил. Всегда приказывал уничтожать бегущего противника. Так впрочем делали и римляне. Это на счёт реалистичности. )
#633
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 25 июля 2014 - 22:13
Вроде бы штраф дается, если армию на марше атаковать. А вот если они выступают в роли подкрепления, то не уверен на счет штрафа.
Штраф на мораль получают в любом случае. Если их атаковать, то просто ещё один штраф в виде засадного боя. Почитай описание данного режима.
Отправлено 25 июля 2014 - 22:25
Штраф на мораль получают в любом случае. Если их атаковать, то просто ещё один штраф в виде засадного боя. Почитай описание данного режима.
Ну если так, то вообще не вижу проблем с данным режимом. Такой режим дает бонус в виде дальности перемещения, но не позволяет атаковать непосредственно и дает штраф к морали, если армия идет подкреплением или атакована. Вполне себе сбалансированный режим.
Отправлено 25 июля 2014 - 23:54
Вообще непонятное это дело с моралью, стоят до половины потерь средние и чуть выше среднего, кхе...по качеству, юниты. Будь таковых у ИИ хоть 6-8 или хотя бы 4 элитных отряда, способных подбадривать к сражению остальных, игра б иначе пошла. Хотя стоит убить командира и всё уже)Для военных действий марш практически бесполезен, я его использовал для быстрой переброски генералов в города, где неподалеку мятежники.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#636
blackunit
blackunit
Козак
-
-
Сердюк
-
-
731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Отправлено 26 июля 2014 - 00:19
Поиграл я немного в R2TW с 13 патчем(с 7-го апдейта не притрагивался к ней). Флот и пехотные части все так же ИИ гоняет на ускоренном марше.
Нажмите, чтобы прочитать ]]>]]>
Никто не может напасть или догнать друг друга
Агенты. Это что-то... ходов 26 я занимался любовью с агентами))) Утомляет черт возьми
Еще видео с TWC с осадой:
Спарта под руководством ИИ
Кто-то в этой теме говорил: вот если бы ИИ жег ворота, а с др. стороны по лестницам карабкался(т.е. со всех сторон атаковал). Ну вот, в этом видео все это есть. Удивительно что ИИ и зайдя в город маневрирует.
Сообщение отредактировал blackunit: 26 июля 2014 - 10:45
Отправлено 26 июля 2014 - 11:29
Почему в сегуне 2 было отрубание голов рук и так далее, а здесь только кровь?
Отправлено 26 июля 2014 - 11:40
Почему в сегуне 2 было отрубание голов рук и так далее, а здесь только кровь?
В Риме2 тоже отрубаются и головы, и конечности. Только для этого надо выставить настройки графики "Об отряде" на ультра или экстрим, если не ошибаюсь.
#639
Hardcorov
Отправлено 26 июля 2014 - 12:04
В Риме2 тоже отрубаются и головы, и конечности. Только для этого надо выставить настройки графики "Об отряде" на ультра или экстрим, если не ошибаюсь.
на просто высоких головы отлетают
Отправлено 26 июля 2014 - 12:08
Снова факелы. До разрабов не дошло, что это самая идиотская затея и её устранение необходимо
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy