Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#631 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 25 июля 2014 - 21:55

Согласен, но только нынешняя ситуация нивелирует все желание обороняться. У меня в городе стоял легион, а не ополчение. Город одновременно атаковали ТРИ полных стека противника!!! Зубами сдерживал прущую на стены толпу вражин, специально завел им пол стека помощи за спину, выждал и ударил. Полтора стека врага убежали, почти не вредимые + ещё отрядов пять покоцанные, но целые ушли. Это что за война такая? Через два хода пополняться и опять придут. Или это сделали, чтобы у меня возле города постоянно стояло два легиона? Ну так навяжу им полевой бой и один хрен всех вынесу. Не понятна мне такая задумка разрабов, вообще не понятна.

Хм, а я и в полевых битвах предпочитаю не догонять и не избивать врагов. По двум причинам. Во-первых ИИ так не поступает и нехорошо, если я буду таким образом преимущество. А во-вторых - как-то это не реалистично, что побежденная армия полностью уничтожается. Думаю это правильно, что у них есть шанс отступить, перегруппироваться и снова вступить в бой.

У них итак вроде штраф на мораль в бою.

Вроде бы штраф дается, если армию на марше атаковать. А вот если они выступают в роли подкрепления, то не уверен на счет штрафа.
  • 0

#632 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 25 июля 2014 - 22:05

Странно, что в феврале Вы этого не видели - уже тогда добивания не было. Это дело ввели довольно давно, ещё осенью. Помнится, я очень удивился, когда после успешно отбитого штурма вместо кнопки "Вперёд" появилась кнопка "Завершить битву". Поначалу думал. что это баг.

Не могли они осенью это нововведение сделать. В январе точно было в Цезаре. Я постоянно убегающих врагов после штурма догонял.Ну во всяком случае спасибо, что написал, а то я уже собирался игру переустанавливать.

А во-вторых - как-то это не реалистично, что побежденная армия полностью уничтожается. Думаю это правильно, что у них есть шанс отступить, перегруппироваться и снова вступить в бой.

Александр Васильевич ни одного бы не отпустил. Всегда приказывал уничтожать бегущего противника. Так впрочем делали и римляне. Это на счёт реалистичности. )
  • 0

#633 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 25 июля 2014 - 22:13

Вроде бы штраф дается, если армию на марше атаковать. А вот если они выступают в роли подкрепления, то не уверен на счет штрафа.

Штраф на мораль получают в любом случае. Если их атаковать, то просто ещё один штраф в виде засадного боя. Почитай описание данного режима.
  • 0

#634 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 25 июля 2014 - 22:25

Штраф на мораль получают в любом случае. Если их атаковать, то просто ещё один штраф в виде засадного боя. Почитай описание данного режима.

Ну если так, то вообще не вижу проблем с данным режимом. Такой режим дает бонус в виде дальности перемещения, но не позволяет атаковать непосредственно и дает штраф к морали, если армия идет подкреплением или атакована. Вполне себе сбалансированный режим.
  • 0

#635 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 25 июля 2014 - 23:54

Вообще непонятное это дело с моралью, стоят до половины потерь средние и чуть выше среднего, кхе...по качеству, юниты. Будь таковых у ИИ хоть 6-8 или хотя бы 4 элитных отряда, способных подбадривать к сражению остальных, игра б иначе пошла. Хотя стоит убить командира и всё уже)Для военных действий марш практически бесполезен, я его использовал для быстрой переброски генералов в города, где неподалеку мятежники.
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#636 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 26 июля 2014 - 00:19

Поиграл я немного в R2TW с 13 патчем(с 7-го апдейта не притрагивался к ней). Флот и пехотные части все так же ИИ гоняет на ускоренном марше.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Никто не может напасть или догнать друг друга :lol:
Агенты. Это что-то... ходов 26 я занимался любовью с агентами))) Утомляет черт возьми -_-

Еще видео с TWC с осадой:

Спарта под руководством ИИ



Кто-то в этой теме говорил: вот если бы ИИ жег ворота, а с др. стороны по лестницам карабкался(т.е. со всех сторон атаковал). Ну вот, в этом видео все это есть. Удивительно что ИИ и зайдя в город маневрирует.

Сообщение отредактировал blackunit: 26 июля 2014 - 10:45

  • 0

#637 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 июля 2014 - 11:29

Почему в сегуне 2 было отрубание голов рук и так далее, а здесь только кровь?
  • 0

#638 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 26 июля 2014 - 11:40

Почему в сегуне 2 было отрубание голов рук и так далее, а здесь только кровь?

В Риме2 тоже отрубаются и головы, и конечности. Только для этого надо выставить настройки графики "Об отряде" на ультра или экстрим, если не ошибаюсь.
  • 0

#639 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 26 июля 2014 - 12:04

В Риме2 тоже отрубаются и головы, и конечности. Только для этого надо выставить настройки графики "Об отряде" на ультра или экстрим, если не ошибаюсь.

на просто высоких головы отлетают :)
  • 0

#640 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 26 июля 2014 - 12:08

Снова факелы. До разрабов не дошло, что это самая идиотская затея и её устранение необходимо
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II