Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#651 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 26 июля 2014 - 21:09

Ребят а не кто не замечал что в битвах баллисты и катапульты уж больно меткие и убойные? в большой кампаний столкнулся с фракцией использующий осад.машины в обычном бою так вот три сражения подряд и три пирровых победы ибо их так сказать артиллерия бьёт словно пушки века 19го.

я их в обще не использую считаю читом!!!В мультиплеере они вообще запрещены на неофициальном уровне!!!Роль в истории они помоему не совсем ту играли что показанно в игре!!!
  • 0

#652 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2014 - 21:46

я их в обще не использую считаю читом!!!В мультиплеере они вообще запрещены на неофициальном уровне!!!Роль в истории они помоему не совсем ту играли что показанно в игре!!!

Со времён Рима 1 в мультиплеере запрещали артиллерию, много слонов и больше 5-ти отрядов кавалерии.
  • 0

#653 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 26 июля 2014 - 23:14

Но способы бороться с этим есть, и довольно лёгкие - надо за максимально быстрое время сблизиться с врагом, и лучше это делать в рассредоточенном порядке отрядов. Т.е. не стоять и ждать, даже если враг атакует. Да и более того, ИИ зачастую их ничем не прикрывает, поэтому их можно легко поубивать конницей.

На оч.сложно комп целенаправленно охотится за кавалерией, фокуся ее стрелками и копейщиками, так что с прикрытием все ОК. При встрече с массбаллистами и т.п. лучше играть через автобой, потери меньше.
  • 0

#654 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2014 - 23:22

На оч.сложно комп целенаправленно охотится за кавалерией, фокуся ее стрелками и копейщиками, так что с прикрытием все ОК. При встрече с массбаллистами и т.п. лучше играть через автобой, потери меньше.

Сложность игры никак не влияет на сложность боя. Сложность боя вообще ни на что не влияет, это говорили сами разрабы, у ИИ нет никаких бонусов в тактических боях.ИИ да, целенаправленно за ней охотится. Он может отрядом копейщиков бегать за твоей кавой пол карты.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 26 июля 2014 - 23:22

  • 0

#655 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 26 июля 2014 - 23:34

Сложность игры никак не влияет на сложность боя. Сложность боя вообще ни на что не влияет, это говорили сами разрабы, у ИИ нет никаких бонусов в тактических боях.

Вы наверно хотели сказать что сложность кампании не влияет на тактический бой, а вот высокая сложность сражений влияет на ИИ в виде бонусов - высокий боевой дух, натиск, но только не на поведение. Оптимальный вариант сложность сражений - средний.
Есть еще один параметр отвечающий за сложность авторасчета - "Autoresolve", этот параметр скрыт в - "preferences.script". У всех по умолчанию стоит значение на 0 - нормал.
Вот эта строчка: autoresolve_difficulty 0; # autoresolve_difficulty <int>, Sets the handicap for battles that are autoresolved. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #
Если кому-то хочется сложности, то можете выставить значение по выбору: -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy

Сообщение отредактировал blackunit: 26 июля 2014 - 23:54

  • 0

#656 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2014 - 23:48

Вы наверно хотели сказать что сложность кампании не влияет на тактический бой, а вот высокая сложность сражений влияет на ИИ в виде бонусов - высокий боевой дух, натиск, но только не на поведение. Оптимальный вариант сложность сражений - средний.

Я же сказал, сложность сражений не влияет вообще ни на что. Поэтому она не выставляется в начале кампании. Разработчики сами говорили что отключили этот параметр. Просто проведи пару тестовых боёв с разной сложностью и поймешь, что разницы нет.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 26 июля 2014 - 23:49

  • 0

#657 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 26 июля 2014 - 23:58

ElCaballero, Это с каким-то патчем убрали? Ну, я такие моменты редактирую в "preferences.script" и ставлю индикатор - только чтение.
  • 0

#658 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2014 - 00:01

ElCaballero, Это с каким-то патчем убрали? Ну, я такие моменты редактирую в "preferences.script" и ставлю индикатор - только чтение.

Не знаю, но я сам был удивлён когда мне это сказали. Проверил - действительно, разницы нет.
  • 0

#659 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 27 июля 2014 - 00:09

ElCaballero, даже незнаю... так было в ETW, NTW, S2TW. Ну даже если это так, то как тогда вот с этой таблицей - http://totalwar.fun/...p...0&start=300 ? А, стоп, эта по поводу сложности кампании. Спутал)

Сообщение отредактировал blackunit: 27 июля 2014 - 00:11

  • 0

#660 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 27 июля 2014 - 11:19

Я же сказал, сложность сражений не влияет вообще ни на что. Поэтому она не выставляется в начале кампании. Разработчики сами говорили что отключили этот параметр. Просто проведи пару тестовых боёв с разной сложностью и поймешь, что разницы нет.

Ну да конечно и ползунок "сложность сражений" просто для повышения самооценки игрока,в реальности же этот параметр очень сильно апает мораль ии,насчет боевых характеристик не уверен.Проеряетсяэто тем что берете начальные юниты и моделируете одинаковые ситуации например чарж конницей в спину вашим копейщикам новобранцам и чарж конницей аналогичным юнитам ии ,разница очень заметна. Юнитов повышающих мораль рядом не было.Насчет того что разработчики это отключили- ну это интернеты тут нужен пруф.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II