#654
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 26 июля 2014 - 23:22
На оч.сложно комп целенаправленно охотится за кавалерией, фокуся ее стрелками и копейщиками, так что с прикрытием все ОК. При встрече с массбаллистами и т.п. лучше играть через автобой, потери меньше.
Сложность игры никак не влияет на сложность боя. Сложность боя вообще ни на что не влияет, это говорили сами разрабы, у ИИ нет никаких бонусов в тактических боях.ИИ да, целенаправленно за ней охотится. Он может отрядом копейщиков бегать за твоей кавой пол карты.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 26 июля 2014 - 23:22
#655
blackunit
blackunit
Козак
-
-
Сердюк
-
-
731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Отправлено 26 июля 2014 - 23:34
Сложность игры никак не влияет на сложность боя. Сложность боя вообще ни на что не влияет, это говорили сами разрабы, у ИИ нет никаких бонусов в тактических боях.
Вы наверно хотели сказать что сложность кампании не влияет на тактический бой, а вот высокая сложность сражений влияет на ИИ в виде бонусов - высокий боевой дух, натиск, но только не на поведение. Оптимальный вариант сложность сражений - средний.
Есть еще один параметр отвечающий за сложность авторасчета - "Autoresolve", этот параметр скрыт в - "preferences.script". У всех по умолчанию стоит значение на 0 - нормал.
Вот эта строчка:
autoresolve_difficulty 0; # autoresolve_difficulty <int>, Sets the handicap for battles that are autoresolved. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #
Если кому-то хочется сложности, то можете выставить значение по выбору: -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy
Сообщение отредактировал blackunit: 26 июля 2014 - 23:54
#656
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 26 июля 2014 - 23:48
Вы наверно хотели сказать что сложность кампании не влияет на тактический бой, а вот высокая сложность сражений влияет на ИИ в виде бонусов - высокий боевой дух, натиск, но только не на поведение. Оптимальный вариант сложность сражений - средний.
Я же сказал, сложность сражений не влияет вообще ни на что. Поэтому она не выставляется в начале кампании. Разработчики сами говорили что отключили этот параметр. Просто проведи пару тестовых боёв с разной сложностью и поймешь, что разницы нет.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 26 июля 2014 - 23:49
#657
blackunit
blackunit
Козак
-
-
Сердюк
-
-
731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Отправлено 26 июля 2014 - 23:58
ElCaballero, Это с каким-то патчем убрали? Ну, я такие моменты редактирую в "preferences.script" и ставлю индикатор - только чтение.
#658
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 27 июля 2014 - 00:01
ElCaballero, Это с каким-то патчем убрали? Ну, я такие моменты редактирую в "preferences.script" и ставлю индикатор - только чтение.
Не знаю, но я сам был удивлён когда мне это сказали. Проверил - действительно, разницы нет.
#659
blackunit
blackunit
Козак
-
-
Сердюк
-
-
731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Отправлено 27 июля 2014 - 00:09
ElCaballero, даже незнаю... так было в ETW, NTW, S2TW. Ну даже если это так, то как тогда вот с этой таблицей -
http://totalwar.fun/...p...0&start=300 ? А, стоп, эта по поводу сложности кампании. Спутал)
Сообщение отредактировал blackunit: 27 июля 2014 - 00:11
Azzi
Козак
-
-
Сердюк
-
-
635 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Отправлено 27 июля 2014 - 11:19
Я же сказал, сложность сражений не влияет вообще ни на что. Поэтому она не выставляется в начале кампании. Разработчики сами говорили что отключили этот параметр. Просто проведи пару тестовых боёв с разной сложностью и поймешь, что разницы нет.
Ну да конечно и ползунок "сложность сражений" просто для повышения самооценки игрока,в реальности же этот параметр очень сильно апает мораль ии,насчет боевых характеристик не уверен.Проеряетсяэто тем что берете начальные юниты и моделируете одинаковые ситуации например чарж конницей в спину вашим копейщикам новобранцам и чарж конницей аналогичным юнитам ии ,разница очень заметна. Юнитов повышающих мораль рядом не было.Насчет того что разработчики это отключили- ну это интернеты тут нужен пруф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy