Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#671 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 28 июля 2014 - 00:20

Gektor77, заработали они то заработали,но вот какая странность и по стенам они карабкаются всей толпой,и башни катят,и тараном пользуются,только почемуто сколько осад провел,тараном они стену бьют а не ворота,игнорируют их,стены тараном бьют, лезут по ним,а ворота не трогоют,странно ,ведь ворота тараном разбить легче.



Оборонял сейчас две осады Афин и Рима против Селевкидов и Тилы соответственно. Оба раза тараном ломали ворота. После сам атаковал Карфаген - таран даже нельзя направить разбивать стену. Похоже кто-то п :blink: :nunu: т, уже не зная к чему придраться. Попрошу видео или хотя бы скриншот разбивания тараном стены.
Я понял. Кажется, кто-то попутал таран с черепахой.

Сообщение отредактировал dushadushadusha: 28 июля 2014 - 00:31

  • 0

#672 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 28 июля 2014 - 00:51

dushadushadusha, таран для пробивания стен,есть такой,они им и бьют,а ворота нетрогают,чего непонятно то :sm176:
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#673 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 28 июля 2014 - 00:54

dushadushadusha, таран для пробивания стен,есть такой,они им и бьют,а ворота нетрогают,чего непонятно то :sm176:



Черепаха только для пробивания стен, так же как таран только для пробивания ворот. Что здесь не так?
  • 0

#674 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 28 июля 2014 - 00:56

все равно в этом патче не все идеально , уверен капну поглубже найду ,что нибудь,должны быть баги,они просто должны быть в этой игре по определению.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#675 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 28 июля 2014 - 00:59

все равно в этом патче не все идеально , уверен капну поглубже найду ,что нибудь,должны быть баги,они просто должны быть в этой игре по определению.

Всё с тобой ясно.
  • 0

#676 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 28 июля 2014 - 01:49

РОМА, А чё тараном можно пробить стену? :crazy:

В античности тараны служили в основном как раз для пробития стен, о чем есть множество свидетельств в источниках. Так что все правильно СА-шники сделали, жаль только, что тараны первого уровня в игре для этого непригодны.
А черепахой в игре назван просто более хорошо защищенный и мощный таран.

Сообщение отредактировал nnn900: 28 июля 2014 - 02:03

  • 0

#677 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 28 июля 2014 - 09:35

В античности тараны служили в основном как раз для пробития стен, о чем есть множество свидетельств в источниках. Так что все правильно СА-шники сделали, жаль только, что тараны первого уровня в игре для этого непригодны. А черепахой в игре назван просто более хорошо защищенный и мощный таран.

Кстати, в серии игр Цитадель(Stronghold), таран всегда умел ломать стены, и почему-то никогда этот факт не вызывал ни у кого смешков.
  • 0

#678 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 10:07

Не ясно о каких стенах речь. Деревянные и каменные - разные вещи. Деревянные и в первой части тараном пробивались.Проблема ИИ в том, что он слеп. Раньше он использовал одну и ту же тактику и ломился в ворота, даже если там были пикинёры. Сейчас он использует одну и ту же тактику, но идёт на стены. Это уже лучше, ибо пикинёров туда не поставишь. Но всё же ИИ просто слеп - он не видит что рядом дыра от баллисты и будет переться на башню, он не может предпринять тактику на основе состава армии игрока. В этом вся и проблема, что он просто действует по заранее заготовленной схеме в любой ситуации. Причём она вообще одна на все случаи, хоть бы они рандомом менялись чтобы был элемент неожиданности, раз уж относительно состава армии игрока они меняться не могут.Просто блин, из-за этих одинаковых схем действий ии на осадах пропадает суть игры. Ты заранее знаешь кто куда пойдёт и битва превращается не в тактику, а "у кого армия больше прокачана, тот и победил". Но хотя бы убран тот эксплойт, когда пикинёрами можно было выпиливать по 2-3 армии противника в воротах.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 28 июля 2014 - 10:13

  • 0

#679 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 28 июля 2014 - 11:05

Вы ребят планку требований для ИИ до высот не поднимайте. Хочется разнообразной тактики, играйте с живыми игроками.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#680 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 28 июля 2014 - 11:14

А какие условия должны быть, что бы ИИ атаковал с тараном?Уже столько осад было, а я кроме его башен ничего не видел.П.С. Насчет поведения ИИ в осадах. Кроме того, что он ломится на стену, не забывайте про то, что теперь он нападает с разных сторон. Это касается как городских улиц, так и поселений без стен. За этот плюс отдельное спасибо СА.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II