#671
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 28 июля 2014 - 00:20
Gektor77, заработали они то заработали,но вот какая странность и по стенам они карабкаются всей толпой,и башни катят,и тараном пользуются,только почемуто сколько осад провел,тараном они стену бьют а не ворота,игнорируют их,стены тараном бьют, лезут по ним,а ворота не трогоют,странно ,ведь ворота тараном разбить легче.
Оборонял сейчас две осады Афин и Рима против Селевкидов и Тилы соответственно. Оба раза тараном ломали ворота. После сам атаковал Карфаген - таран даже нельзя направить разбивать стену. Похоже кто-то п
т, уже не зная к чему придраться. Попрошу видео или хотя бы скриншот разбивания тараном стены.
Я понял. Кажется, кто-то попутал таран с черепахой.
Сообщение отредактировал dushadushadusha: 28 июля 2014 - 00:31
#673
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 28 июля 2014 - 00:54
dushadushadusha, таран для пробивания стен,есть такой,они им и бьют,а ворота нетрогают,чего непонятно то
Черепаха только для пробивания стен, так же как таран только для пробивания ворот. Что здесь не так?
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 28 июля 2014 - 00:56
все равно в этом патче не все идеально , уверен капну поглубже найду ,что нибудь,должны быть баги,они просто должны быть в этой игре по определению.
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#675
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 28 июля 2014 - 00:59
все равно в этом патче не все идеально , уверен капну поглубже найду ,что нибудь,должны быть баги,они просто должны быть в этой игре по определению.
Всё с тобой ясно.
Отправлено 28 июля 2014 - 01:49
РОМА, А чё тараном можно пробить стену?
В античности тараны служили в основном как раз для пробития стен, о чем есть множество свидетельств в источниках. Так что все правильно СА-шники сделали, жаль только, что тараны первого уровня в игре для этого непригодны.
А черепахой в игре назван просто более хорошо защищенный и мощный таран.
Сообщение отредактировал nnn900: 28 июля 2014 - 02:03
#677
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 28 июля 2014 - 09:35
В античности тараны служили в основном как раз для пробития стен, о чем есть множество свидетельств в источниках. Так что все правильно СА-шники сделали, жаль только, что тараны первого уровня в игре для этого непригодны. А черепахой в игре назван просто более хорошо защищенный и мощный таран.
Кстати, в серии игр Цитадель(Stronghold), таран всегда умел ломать стены, и почему-то никогда этот факт не вызывал ни у кого смешков.
#678
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 28 июля 2014 - 10:07
Не ясно о каких стенах речь. Деревянные и каменные - разные вещи. Деревянные и в первой части тараном пробивались.Проблема ИИ в том, что он слеп. Раньше он использовал одну и ту же тактику и ломился в ворота, даже если там были пикинёры. Сейчас он использует одну и ту же тактику, но идёт на стены. Это уже лучше, ибо пикинёров туда не поставишь. Но всё же ИИ просто слеп - он не видит что рядом дыра от баллисты и будет переться на башню, он не может предпринять тактику на основе состава армии игрока. В этом вся и проблема, что он просто действует по заранее заготовленной схеме в любой ситуации. Причём она вообще одна на все случаи, хоть бы они рандомом менялись чтобы был элемент неожиданности, раз уж относительно состава армии игрока они меняться не могут.Просто блин, из-за этих одинаковых схем действий ии на осадах пропадает суть игры. Ты заранее знаешь кто куда пойдёт и битва превращается не в тактику, а "у кого армия больше прокачана, тот и победил". Но хотя бы убран тот эксплойт, когда пикинёрами можно было выпиливать по 2-3 армии противника в воротах.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 28 июля 2014 - 10:13
Отправлено 28 июля 2014 - 11:05
Вы ребят планку требований для ИИ до высот не поднимайте. Хочется разнообразной тактики, играйте с живыми игроками.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Отправлено 28 июля 2014 - 11:14
А какие условия должны быть, что бы ИИ атаковал с тараном?Уже столько осад было, а я кроме его башен ничего не видел.П.С. Насчет поведения ИИ в осадах. Кроме того, что он ломится на стену, не забывайте про то, что теперь он нападает с разных сторон. Это касается как городских улиц, так и поселений без стен. За этот плюс отдельное спасибо СА.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy