Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#681 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 11:28

Вы ребят планку требований для ИИ до высот не поднимайте. Хочется разнообразной тактики, играйте с живыми игроками.

Ну блин, в первой части ИИ на осадах по умнее был.
  • 0

#682 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 28 июля 2014 - 12:02

В первой части ИИ был лучше чем в медивале2. А вообще..чего сложного прописать разрабам ещё несколько скриптов для ИИ?
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#683 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 28 июля 2014 - 12:07

Не ясно о каких стенах речь. Деревянные и каменные - разные вещи. Деревянные и в первой части тараном пробивались.

Проблема ИИ в том, что он слеп. Раньше он использовал одну и ту же тактику и ломился в ворота, даже если там были пикинёры. Сейчас он использует одну и ту же тактику, но идёт на стены. Это уже лучше, ибо пикинёров туда не поставишь. Но всё же ИИ просто слеп - он не видит что рядом дыра от баллисты и будет переться на башню, он не может предпринять тактику на основе состава армии игрока. В этом вся и проблема, что он просто действует по заранее заготовленной схеме в любой ситуации. Причём она вообще одна на все случаи, хоть бы они рандомом менялись чтобы был элемент неожиданности, раз уж относительно состава армии игрока они меняться не могут.

Просто блин, из-за этих одинаковых схем действий ии на осадах пропадает суть игры. Ты заранее знаешь кто куда пойдёт и битва превращается не в тактику, а "у кого армия больше прокачана, тот и победил". Но хотя бы убран тот эксплойт, когда пикинёрами можно было выпиливать по 2-3 армии противника в воротах.

Учат ИИ от патча к патчу. И пишут в списке исправлений: ИИ научили делать то или это. Также пишут, что существует вариативность поведения ИИ: он может поступить так или эдак. Другое дело что мало вариативности на данный момент, но СА работают над этим, как я понимаю.

Научился же ИИ кое-что видеть из-того, чего раньше не видел ))). Перечислять не буду, кто с релиза играет - знает.

Я ещё мало осад сыграл на этом бета-патче. С десяток если наберётся, и то вряд ли. Поэтому ещё не увидел - какие варианты осад ИИ использует. В основном у меня были осады без баллист. Понравилось один вариант - ИИ стоял с лестницами напротив ворот, как это обычно бывает, я тут и приготовился его встретить. Нажал - "начать". Однако ИИ повёл все лестницы к той части стены, которая была далеко от ворот. мне пришлось перетаскивать юнитов в срочном порядке. На ходу придумывать им позиции. В связи с этим была некая сумятица в моих действиях, и я не смог по максимуму сопротивляться.

Другой вариант - ИИ в защите. Он выставил рукопашную и стрелковую пехоту на стенах, при этом охватив и дальнюю от ворот башню. Я атаковал лестницами. ИИ меня обстрелял, а на стене встретил рукопашной пехотой. Как вы знаете, раньше на стене стояли только стрелковые юниты. Теперь вот оно что - интереснее.

Я доволен. Поэтому мне печально видеть плачь Ярославны по поводу плохого ИИ, маловариативности его осад. Ведь на лицо - прогресс ))) Чо плакать-то?

Вождь, видимо процесс разработки ИИ сложнее, чем Вы думаете (прописать пару скриптов).

Сообщение отредактировал papeion: 28 июля 2014 - 12:22

  • 0

#684 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 12:59

Учат ИИ от патча к патчу. И пишут в списке исправлений: ИИ научили делать то или это. Также пишут, что существует вариативность поведения ИИ: он может поступить так или эдак. Другое дело что мало вариативности на данный момент, но СА работают над этим, как я понимаю.

Научился же ИИ кое-что видеть из-того, чего раньше не видел ))). Перечислять не буду, кто с релиза играет - знает.

Я ещё мало осад сыграл на этом бета-патче. С десяток если наберётся, и то вряд ли. Поэтому ещё не увидел - какие варианты осад ИИ использует. В основном у меня были осады без баллист. Понравилось один вариант - ИИ стоял с лестницами напротив ворот, как это обычно бывает, я тут и приготовился его встретить. Нажал - "начать". Однако ИИ повёл все лестницы к той части стены, которая была далеко от ворот. мне пришлось перетаскивать юнитов в срочном порядке. На ходу придумывать им позиции. В связи с этим была некая сумятица в моих действиях, и я не смог по максимуму сопротивляться.

Другой вариант - ИИ в защите. Он выставил рукопашную и стрелковую пехоту на стенах, при этом охватив и дальнюю от ворот башню. Я атаковал лестницами. ИИ меня обстрелял, а на стене встретил рукопашной пехотой. Как вы знаете, раньше на стене стояли только стрелковые юниты. Теперь вот оно что - интереснее.

Я доволен. Поэтому мне печально видеть плачь Ярославны по поводу плохого ИИ, маловариативности его осад. Ведь на лицо - прогресс ))) Чо плакать-то?

Вождь, видимо процесс разработки ИИ сложнее, чем Вы думаете (прописать пару скриптов).

Прогресс то идёт, но спустя год после релиза осадный ИИ всё ещё тупее первой части. Я играю с релиза.
  • 0

#685 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 28 июля 2014 - 14:04

Ну блин, в первой части ИИ на осадах по умнее был.

Да ладно. ИИ был прямолинеен. Чего стоят забеги своей конницей вокруг стен, пока башни всех не перестреляют. Написать умный ИИ - это задача в принципе крайне сложная. Тут многие думают, мол чего там делать, пару скриптов - и все готово. Ну, попробуйте чтоли. Потом поделитесь успехами :))
  • 0

#686 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 28 июля 2014 - 14:30

Игроки ничего не должны разработчикам "CA". Все что они должны били сделать - купить их продукт. А тут еще выясняется что мы еще должны его тестировать :lol: Когда теперь этот тест закончится...
  • 0

#687 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 28 июля 2014 - 14:47

Игроки ничего не должны разработчикам "CA". Все что они должны били сделать - купить их продукт. А тут еще выясняется что мы еще должны его тестировать :lol: Когда теперь этот тест закончится...

Да кто заставляет? Я вот купил ММО игру TES. Дорого купил (не в пример тому же Риму), еще и подписку два месяца оплачивал.Поиграл два месяца, надоело. Игра не оправдала лично МОИХ ожиданий.Ливнул из проекта. Ни о чем не жалею, т.к. то время, пока игра мне нравилась, мне было комфортно. На их форум больше не захожу, грязью игру не поливаю.Сейчас жду BDO. Пока жду, вечерами поигрываю в Рим 2.В чем проблема то?
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#688 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 28 июля 2014 - 14:47

Прогресс то идёт, но спустя год после релиза осадный ИИ всё ещё тупее первой части. Я играю с релиза.

- Вы преувеличиваете камрад )) Сравнивать с первым Римом, где я мог уничтожать целые стеки имея лишь пары отрядов и то атакуя ИИ, где я ждал пока его отряды подыхают от моих башен )) Вы что серъёзно ?? ))) Дело в том что там ИИ без осадных орудий всегда ждал пару ходов пока не построит себе орудий и не пойдёт на штурм, а тут тупо дали карт бланш с поджигом ворот и этим и так слепой ИИ пользуется на здоровье. Да и вообще, это совсем разные движки и проблема в том, что Рим 2 основан на движке который базируется на огнестрел, но никак не на осадах. Посмотрите на Empire & Napoleon & Shogun 2 и сразу поймёте что движок для осад совсем не подходит, так что и ждать нормальных осад, это как увидеть чудо.- Все кричали про Рим 2 Рим 2, так что новая политика Сеги не стало ждать 2-3 года на разработку нового движка, так что переделанный старый пороховый движок перенёс также все минусы своего предшественника, особенно с осадами. Так что те кто кричали тут разрывая свой рот про Рим 2, глотайте то что хотели. Но сейчас, Рим 2 стал играбельным, не считая мельких багов, а также хорошей музыки и саундтреков, всё практически очень даже ничего.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#689 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 28 июля 2014 - 14:49

Истинно говорю вам,ИИ помешался на стенах,хотя может это и к лутшему,эсли у ии есть хоть одна баллиста,он будет долбить стену,а не ворота,хотя в постоянку меньше2 баллист у него незамечал,но лестницы катит как надо,и это радует,но ворота даже с баллист не долбит,у меня так,мож у кого подругому,но значит вам больше везет,вот и все,и ненадо говорить,что я вру,я никогда не вру,у меня природная святость.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#690 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 28 июля 2014 - 14:53

- Вы преувеличиваете камрад )) Сравнивать с первым Римом, где я мог уничтожать целые стеки имея лишь пары отрядов и то атакуя ИИ, где я ждал пока его отряды подыхают от моих башен )) Вы что серъёзно ?? ))) Дело в том что там ИИ без осадных орудий всегда ждал пару ходов пока не построит себе орудий и не пойдёт на штурм, а тут тупо дали карт бланш с поджигом ворот и этим и так слепой ИИ пользуется на здоровье. Да и вообще, это совсем разные движки и проблема в том, что Рим 2 основан на движке который базируется на огнестрел, но никак не на осадах. Посмотрите на Empire & Napoleon & Shogun 2 и сразу поймёте что движок для осад совсем не подходит, так что и ждать нормальных осад, это как увидеть чудо.- Все кричали про Рим 2 Рим 2, так что новая политика Сеги не стало ждать 2-3 года на разработку нового движка, так что переделанный старый пороховый движок перенёс также все минусы своего предшественника, особенно с осадами. Так что те кто кричали тут разрывая свой рот про Рим 2, глотайте то что хотели. Но сейчас, Рим 2 стал играбельным, не считая мельких багов, а также хорошей музыки и саундтреков, всё практически очень даже ничего.

+1 Polkovnik Ivan, абсолютно верная констатация действительности в игре!

Истинно говорю вам,ИИ помешался на стенах,хотя может это и к лутшему,эсли у ии есть хоть одна баллиста,он будет долбить стену,а не ворота,хотя в постоянку меньше2 баллист у него незамечал,но лестницы катит как надо,и это радует,но ворота даже с баллист не долбит,у меня так,мож у кого подругому,но значит вам больше везет,вот и все,и ненадо говорить,что я вру,я никогда не вру,у меня природная святость.

Да нет слова "врать" здесь мало подходит, вот "преувеличение" - это ДАААА!
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II