#692
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 28 июля 2014 - 15:05
- Вы преувеличиваете камрад )) Сравнивать с первым Римом, где я мог уничтожать целые стеки имея лишь пары отрядов и то атакуя ИИ, где я ждал пока его отряды подыхают от моих башен )) Вы что серъёзно ?? ))) Дело в том что там ИИ без осадных орудий всегда ждал пару ходов пока не построит себе орудий и не пойдёт на штурм, а тут тупо дали карт бланш с поджигом ворот и этим и так слепой ИИ пользуется на здоровье. Да и вообще, это совсем разные движки и проблема в том, что Рим 2 основан на движке который базируется на огнестрел, но никак не на осадах. Посмотрите на Empire & Napoleon & Shogun 2 и сразу поймёте что движок для осад совсем не подходит, так что и ждать нормальных осад, это как увидеть чудо.- Все кричали про Рим 2 Рим 2, так что новая политика Сеги не стало ждать 2-3 года на разработку нового движка, так что переделанный старый пороховый движок перенёс также все минусы своего предшественника, особенно с осадами. Так что те кто кричали тут разрывая свой рот про Рим 2, глотайте то что хотели. Но сейчас, Рим 2 стал играбельным, не считая мельких багов, а также хорошей музыки и саундтреков, всё практически очень даже ничего.
Лично я не кричал чтобы "Рим 2 поскарее, мы хатим невтёрпеж!!!1". Я был сторонником того чтобы делали подльше и качественнее, и когда объявили столь быстрый релиз после анонса (вроде года не прошло), то мне это не очень то и понравилось. Я знаю, что движок для огнестрела, и на нём нормальных осад поэтому не было до 14 патча Рима 2. Хотя и это не совсем норма. Я надеюсь, они не будут делать на нём медиевал 3.И всё-таки, я считаю что в Риме 1 с этими делами было лучше, и там у всех городов были стены и осады были частым явлением. В полевых боях ИИ Рим 1 уступает Риму 2, тут не поспоришь. Хотя тенденция к ускорению боёв мне не совсем нравится. Есть моды на уменьшение её, но они делают уязвимым ИИ который в ванили выигрывает из-за быстрой скорости соображалки. Хотя надо ДеИ попробовать на 14 патче, мб там с этим поработали.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 28 июля 2014 - 15:08
#694
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 28 июля 2014 - 16:29
Истинно говорю вам,ИИ помешался на стенах,хотя может это и к лутшему,эсли у ии есть хоть одна баллиста,он будет долбить стену,а не ворота,хотя в постоянку меньше2 баллист у него незамечал,но лестницы катит как надо,и это радует,но ворота даже с баллист не долбит,у меня так,мож у кого подругому,но значит вам больше везет,вот и все,и ненадо говорить,что я вру,я никогда не вру,у меня природная святость.
еслиб он ворота долбал тогда было бы тупо зачем ты хочешь ИИ заставить долбать ворота?Что бы он под кипящем маслом там сдох?Стену намного безопастней ломать!!!
Да и вообще, это совсем разные движки и проблема в том, что Рим 2 основан на движке который базируется на огнестрел, но никак не на осадах. Посмотрите на Empire & Napoleon & Shogun 2 и сразу поймёте что движок для осад совсем не подходит, так что и ждать нормальных осад, это как увидеть чудо.- Все кричали про Рим 2 Рим 2, так что новая политика Сеги не стало ждать 2-3 года на разработку нового движка, так что переделанный старый пороховый движок перенёс также все минусы своего предшественника, особенно с осадами.
Помоему новый патч доказал таки суеверным ребяткам что дело в движке никак не может заключатся!!!Всегда смеялся над такими высказываниями)))!!!Движок заточен под огнестрел и осады ему не поддадутся ну смех ей богу!!!
Отправлено 28 июля 2014 - 17:51
В реальности римскую стену долбить несколько часов, потому что это процесс отвалки стены по камешкам и тонким слоям, а не массовый обвал, как от динамита. Лучший вариант: ИИ ломает ворота, стены, башни
З.ы. в СА высокие умы и разработка скриптов вопрос финансирования проекта.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#696
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 28 июля 2014 - 17:58
По-моему в Риме2 стены слабее, чем ворота, потому их и целесообразнее долбить.По поводу заточенности движка на огнестрел - распространенное заблуждение. Движок - это не вещь в себе, которую в магазине покупают. Вы может удивитесь, но его создают сами разработчики. Ну и ясное део, что если движок не подходит к задачам, то его модифицируют, чтобы подходил. Собственно именно это и произошло с движком Варскейп. И чем он сейчас не подходит к осадам? Стены есть, лестницы есть, тараны есть. Есть все что нужно, кроме умного ИИ. Но ум ИИ - это вещь абсолютная и не зависит от реализуемой эпохи. Можно подумать, что у СА в огнестрельных сериях ИИ суперумный... Он там такой же, как и везде. И если сравнивать ИИ в Риме2 с ИИ в других играх, то во многом преимущество будет за Римом. Я тут недавно открыл для себя игру Цивилизация. После Рима2 боевой ИИ Цивилизации мне показался абсолютным идиотом. А ведь Цивилизация - это классика жанра.Замечу, что если бы разработчикам удалось создать ИИ, способный обыгрывать игрока (что по моему мнению невозможно), то все равно бы нашлись критики, которые бы говорили - "ну блин, почему игра со мной пиво пить не ходит, разочарование года". Так что тут дело не в игровом ИИ, а в игроках. Не нужно требовать от игры невозможного и тогда все предстает в куда благоприятном свете.
Полнейший бред.Для тех, кому пиво пить с игрой - есть лёгкая сложность. Обыгрывают? Пожалуйста, вот тебе сложность средняя. Или лёгкая. Когда игроки играют на вери харде и им по прежнму легко - вот это уже не нормально. Что это за вери хард на котором нихрена не вери хард выходит?По поводу движка. Очевидна его заточка под огнестрел потому, что в предыдущих играх не было нормальных осад и нормальных сражений врукопашную. Почему? Да потому что взгляните сами и сравните на механику боя на старом и новом движке. На старом солдаты тыкали друг друга, не было никаких анимаций (прикрутили только пару в медиевале), создавалось ощущение, что каждый солдат это юнит со своим отдельным хп. Вспомните как выглядел чардж в риме. А что мы видим тут? Куча обрывистых движений, которые резко прерываются анимацией. Уже нету того ощущения, что твой отряд это 40 отдельных юнитов со своим здоровьем, всё превратилось в картонных солдатиков с искусственной анимацией.Движок изначально делался потому что в медиевале плохо работали огнестрелы и делать на старом движке эмпайр было бы тем же самым, что делать на ворскейпе Рим 2 (но всё же сделали). Просто преставьте, чтобы было, если бы на движке Рима 1 и Медиевала 2 сделали бы эмпайр и как бы там велась стрельба. Представили? А вот теперь на движке Эмпайра сделали игру о сражениях на мечах и осадах, вышло примерно то же. То, что они так долго не могут научить ИИ элементарным вещам есть ни что иное как проблема движка, в котором, как сами СА признавались, огромные проблемы с этим кодом для поведения ИИ.Потому что очевидно, что для нормального ИИ на осаде ума не надо - любой не дурак представит себе пару алгоритмов, по которым ему надо действовать. Но его этому уже год не могут научить. Почему? А значит проблемы в движке, я не вижу других выводов.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 28 июля 2014 - 17:59
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 28 июля 2014 - 18:40
ElCaballero, согласен с тобой полностью,тоже самое я говорил год назад,а они все неверят.
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#698
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 28 июля 2014 - 19:10
Если бы движок не позволял сделать нормальные осады, их нельзя было бы сделать вообще. Уже с самого релиза игрок мог пользоваться башнями, лестницами, таранами, баллистами и онаграми. Игрокам движок почему-то не мешал. А то, что разрабы не могли научить этому ИИ - это из-за их криворукости. Например, в Готика 3 движок не позволяет плавать под водой. Не может нырять ни ГГ под управлением игрока, ни НПС под управлением ИИ.
#699
Polkovnik Ivan
Отправлено 28 июля 2014 - 19:45
Если бы движок не позволял сделать нормальные осады, их нельзя было бы сделать вообще. Уже с самого релиза игрок мог пользоваться башнями, лестницами, таранами, баллистами и онаграми. Игрокам движок почему-то не мешал. А то, что разрабы не могли научить этому ИИ - это из-за их криворукости. Например, в Готика 3 движок не позволяет плавать под водой. Не может нырять ни ГГ под управлением игрока, ни НПС под управлением ИИ.
- По вашему выходит что нормальные осады были до сих пор на этом движке в других играх, а тут вдруг ИИ стал незрячим ?? Или вдруг парни из СА стали криворукими ?? не знаю как другим, но мне ваша логика непонятна камрад. - Я конечно ничего не разбираю в программировании и моделировании, может какой нибудь корифей из наших старших форумчян поможет разобраться в этом вопросе. Является ли движок Warscape виноватым в проблемах Рим 2 с осадами ? Мой вопрос адресую конкретно корифеям, чтобы не мозолить тут глаза спамами насчёт движка. Сори если что за оффтоп, но и вправду хотелось бы уже наконец-то разобраться в этом вопросе. Спасибо за понимание.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#700
motor666
motor666
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
41 сообщений
Регистрация: 13.фев.11
Отправлено 28 июля 2014 - 20:04
Ни кто вроде не писал про то,что пропало отображение знамени у стеков Иллирийских армий.Ожидал что в этой бете поправят,но нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy