Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#701 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 28 июля 2014 - 20:18

всё превратилось в картонных солдатиков с искусственной анимацией.

Ахах...вот ещё что, чуть ли не самое главное, забыл написать: заверенные обещания СА о росте и различии рыл юнитов.
dushadushadusha, согласен :)
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#702 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 28 июля 2014 - 20:36

- По вашему выходит что нормальные осады были до сих пор на этом движке в других играх, а тут вдруг ИИ стал незрячим ?? Или вдруг парни из СА стали криворукими ?? не знаю как другим, но мне ваша логика непонятна камрад. - Я конечно ничего не разбираю в программировании и моделировании, может какой нибудь корифей из наших старших форумчян поможет разобраться в этом вопросе. Является ли движок Warscape виноватым в проблемах Рим 2 с осадами ? Мой вопрос адресую конкретно корифеям, чтобы не мозолить тут глаза спамами насчёт движка. Сори если что за оффтоп, но и вправду хотелось бы уже наконец-то разобраться в этом вопросе. Спасибо за понимание.

По-моему выходит, что нормальных осад до этого не было на этом движке. До выхода этого патча некоторые твердили, что ИИ никогда не будет нормально пользоваться башнями, лестницами и онаграми именно из-за движка. Рома, например, ну и кое-кто другие. А теперь доказано, что на этом движке могут быть нормальные осады. И не важно, через год их починили, или через десять лет. Хоть бы и через двадцать. Срок починки это вопрос криворукости. Долго чинили - значит криворукие. Починили - значит движок в порядке. Могут быть нормальные осады на этом движке. Это доказано. Всё.
  • 0

#703 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 28 июля 2014 - 20:39

В принципе на тему движка,должен высказатся профессиональный программист,с этим никто неспорит,просто заметно,что он впервые был использован в империи,и для нее и был создан,но по большому то счету рим играбелен,просто много обьявленых фич нерреализовано,и перечислять их долго и ненужно, все их знаютПросто интересно? уж извините,а следующию игру серии,тоже будут делать на этом двигле,или сделуют что то новое,ни у кого нет информации а?Заявление о криворукости не состоятельны,фирма богатая и серьезная,а не шаражкина контора,значит дело в другом.
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#704 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 20:59

По-моему выходит, что нормальных осад до этого не было на этом движке. До выхода этого патча некоторые твердили, что ИИ никогда не будет нормально пользоваться башнями, лестницами и онаграми именно из-за движка. Рома, например, ну и кое-кто другие. А теперь доказано, что на этом движке могут быть нормальные осады. И не важно, через год их починили, или через десять лет. Хоть бы и через двадцать. Срок починки это вопрос криворукости. Долго чинили - значит криворукие. Починили - значит движок в порядке. Могут быть нормальные осады на этом движке. Это доказано. Всё.

Тут немного другая логика.Представим камаз, на которой прикрепили спойлер и двигатель от ягуара какого-нибудь (не разбираюсь) и пытаются устраивать на нём гонки. И представим сам ягуар. Я думаю что очевидно, что хоть как ты не крути камаз, он всё равно не станет спортивным болидом, а спортивный болит не станет ездить по бездорожью как камаз.Так же и тут. Есть старый движок, в котором нормальные осады были сразу. И есть новый, в котором их сделали только спустя год. Потому что он для них не приспособлен. Вероятно проблема в том, что на этом новом движке это сложнее даётся, ибо в конторе отнюдь не криворукие сидят.

Ахах...вот ещё что, чуть ли не самое главное, забыл написать: заверенные обещания СА о росте и различии рыл юнитов.

Я лично никогда не жаловался что солдаты одинаковые и даже этого не замечал. Лучше бы вместо этого они сделали обещанные 800 разных юнитов, а то у варваров 3 копейщика (бомж-копейщик, средний копейщик, элитный копейщик), 3 мечника (бомж мечник, средний мечник, элитный мечник), 3 стрелка (лучник, пращник, копьеметатель), 3 коня (бомж-конь, средний конь, элитный конь) и на этом всё заканчивается.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 28 июля 2014 - 21:12

  • 0

#705 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 28 июля 2014 - 21:12

Тут немного другая логика. Представим камаз, на которой прикрепили спойлер и двигатель от ягуара какого-нибудь (не разбираюсь) и пытаются устраивать на нём гонки. И представим сам ягуар. Я думаю что очевидно, что хоть как ты не крути камаз, он всё равно не станет спортивным болидом, а спортивный болит не станет ездить по бездорожью как камаз. Так же и тут. Есть старый движок, в котором нормальные осады были сразу. И есть новый, в котором их сделали только спустя год. Потому что он для них не приспособлен. Вероятно проблема в том, что на этом новом движке это сложнее даётся, ибо в конторе отнюдь не криворукие сидят.

Логика действительно была другая. Изначально речь шла о том, что нормальные осады сделать ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО на этом движке. Я не спорю, что может быть действительно сложно, но ведь не невозможно.
  • 0

#706 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 21:13

Логика действительно была другая. Изначально речь шла о том, что нормальные осады сделать ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО на этом движке. Я не спорю, что может быть действительно сложно, но ведь не невозможно.

Нормальные ИМХО невозможно. Такие как сейчас возможно.
  • 0

#707 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 28 июля 2014 - 21:16

Нормальные ИМХО невозможно. Такие как сейчас возможно.



А нормальные это какие? Факелы сейчас легко убрать. Было бы желание.
  • 0

#708 Voivod

Voivod

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 5

Отправлено 28 июля 2014 - 21:29

А что значит заикания юнитов??? Это случайно не подергивания? Лично для меня главное чтоб когда юниты маршируют анимация не дергалась.

Сообщение отредактировал Voivod: 28 июля 2014 - 21:37

  • 0
Мать:Sapphire PURE Black 990FX (PB-A3BRD990)
Процессор: AMD Phenom II X6
Видеокарта: Sapphire radeon hd 7770 1gb GDDR5 X2
ОЗУ: 8GB GEIL EVO Two 2X4096
БП:500W Zalman ZM500-GT
Моник:LG DM2780D
SSD:SATA 120GB Intel 520 SSDSC2CW120A310
ЖД:SATA 500GB Hitachi HTS545050A7E380

#709 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 28 июля 2014 - 21:35

Voivod, да, именно подергивание. Только один вроде отписался в этой теме по этому поводу, что у него подергивания исчезли после патча. Сам не проверял, пока не ставил бету.

Сообщение отредактировал blackunit: 28 июля 2014 - 21:38

  • 0

#710 Voivod

Voivod

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 5

Отправлено 28 июля 2014 - 21:40

Что-то больно божественным кажется патч, прям не верится я то давно рим удалил, не вытерпел :big_boss: Скачаю проверю
  • 0
Мать:Sapphire PURE Black 990FX (PB-A3BRD990)
Процессор: AMD Phenom II X6
Видеокарта: Sapphire radeon hd 7770 1gb GDDR5 X2
ОЗУ: 8GB GEIL EVO Two 2X4096
БП:500W Zalman ZM500-GT
Моник:LG DM2780D
SSD:SATA 120GB Intel 520 SSDSC2CW120A310
ЖД:SATA 500GB Hitachi HTS545050A7E380




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II