#702
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 28 июля 2014 - 20:36
- По вашему выходит что нормальные осады были до сих пор на этом движке в других играх, а тут вдруг ИИ стал незрячим ?? Или вдруг парни из СА стали криворукими ?? не знаю как другим, но мне ваша логика непонятна камрад. - Я конечно ничего не разбираю в программировании и моделировании, может какой нибудь корифей из наших старших форумчян поможет разобраться в этом вопросе. Является ли движок Warscape виноватым в проблемах Рим 2 с осадами ? Мой вопрос адресую конкретно корифеям, чтобы не мозолить тут глаза спамами насчёт движка. Сори если что за оффтоп, но и вправду хотелось бы уже наконец-то разобраться в этом вопросе. Спасибо за понимание.
По-моему выходит, что нормальных осад до этого не было на этом движке. До выхода этого патча некоторые твердили, что ИИ никогда не будет нормально пользоваться башнями, лестницами и онаграми именно из-за движка. Рома, например, ну и кое-кто другие. А теперь доказано, что на этом движке могут быть нормальные осады. И не важно, через год их починили, или через десять лет. Хоть бы и через двадцать. Срок починки это вопрос криворукости. Долго чинили - значит криворукие. Починили - значит движок в порядке. Могут быть нормальные осады на этом движке. Это доказано. Всё.
#704
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 28 июля 2014 - 20:59
По-моему выходит, что нормальных осад до этого не было на этом движке. До выхода этого патча некоторые твердили, что ИИ никогда не будет нормально пользоваться башнями, лестницами и онаграми именно из-за движка. Рома, например, ну и кое-кто другие. А теперь доказано, что на этом движке могут быть нормальные осады. И не важно, через год их починили, или через десять лет. Хоть бы и через двадцать. Срок починки это вопрос криворукости. Долго чинили - значит криворукие. Починили - значит движок в порядке. Могут быть нормальные осады на этом движке. Это доказано. Всё.
Тут немного другая логика.Представим камаз, на которой прикрепили спойлер и двигатель от ягуара какого-нибудь (не разбираюсь) и пытаются устраивать на нём гонки. И представим сам ягуар. Я думаю что очевидно, что хоть как ты не крути камаз, он всё равно не станет спортивным болидом, а спортивный болит не станет ездить по бездорожью как камаз.Так же и тут. Есть старый движок, в котором нормальные осады были сразу. И есть новый, в котором их сделали только спустя год. Потому что он для них не приспособлен. Вероятно проблема в том, что на этом новом движке это сложнее даётся, ибо в конторе отнюдь не криворукие сидят.
Ахах...вот ещё что, чуть ли не самое главное, забыл написать: заверенные обещания СА о росте и различии рыл юнитов.
Я лично никогда не жаловался что солдаты одинаковые и даже этого не замечал. Лучше бы вместо этого они сделали обещанные 800 разных юнитов, а то у варваров 3 копейщика (бомж-копейщик, средний копейщик, элитный копейщик), 3 мечника (бомж мечник, средний мечник, элитный мечник), 3 стрелка (лучник, пращник, копьеметатель), 3 коня (бомж-конь, средний конь, элитный конь) и на этом всё заканчивается.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 28 июля 2014 - 21:12
#705
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 28 июля 2014 - 21:12
Тут немного другая логика. Представим камаз, на которой прикрепили спойлер и двигатель от ягуара какого-нибудь (не разбираюсь) и пытаются устраивать на нём гонки. И представим сам ягуар. Я думаю что очевидно, что хоть как ты не крути камаз, он всё равно не станет спортивным болидом, а спортивный болит не станет ездить по бездорожью как камаз. Так же и тут. Есть старый движок, в котором нормальные осады были сразу. И есть новый, в котором их сделали только спустя год. Потому что он для них не приспособлен. Вероятно проблема в том, что на этом новом движке это сложнее даётся, ибо в конторе отнюдь не криворукие сидят.
Логика действительно была другая. Изначально речь шла о том, что нормальные осады сделать ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО на этом движке. Я не спорю, что может быть действительно сложно, но ведь не невозможно.
#706
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 28 июля 2014 - 21:13
Логика действительно была другая. Изначально речь шла о том, что нормальные осады сделать ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО на этом движке. Я не спорю, что может быть действительно сложно, но ведь не невозможно.
Нормальные ИМХО невозможно. Такие как сейчас возможно.
#707
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 28 июля 2014 - 21:16
Нормальные ИМХО невозможно. Такие как сейчас возможно.
А нормальные это какие? Факелы сейчас легко убрать. Было бы желание.
Voivod
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
142 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 28 июля 2014 - 21:29
А что значит заикания юнитов??? Это случайно не подергивания? Лично для меня главное чтоб когда юниты маршируют анимация не дергалась.
Сообщение отредактировал Voivod: 28 июля 2014 - 21:37
Мать:Sapphire PURE Black 990FX (PB-A3BRD990)
Процессор: AMD Phenom II X6
Видеокарта: Sapphire radeon hd 7770 1gb GDDR5 X2
ОЗУ: 8GB GEIL EVO Two 2X4096
БП:500W Zalman ZM500-GT
Моник:LG DM2780D
SSD:SATA 120GB Intel 520 SSDSC2CW120A310
ЖД:SATA 500GB Hitachi HTS545050A7E380
#709
blackunit
blackunit
Козак
-
-
Сердюк
-
-
731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Отправлено 28 июля 2014 - 21:35
Voivod, да, именно подергивание. Только один вроде отписался в этой теме по этому поводу, что у него подергивания исчезли после патча. Сам не проверял, пока не ставил бету.
Сообщение отредактировал blackunit: 28 июля 2014 - 21:38
Voivod
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
142 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 28 июля 2014 - 21:40
Что-то больно божественным кажется патч, прям не верится я то давно рим удалил, не вытерпел
Скачаю проверю
Мать:Sapphire PURE Black 990FX (PB-A3BRD990)
Процессор: AMD Phenom II X6
Видеокарта: Sapphire radeon hd 7770 1gb GDDR5 X2
ОЗУ: 8GB GEIL EVO Two 2X4096
БП:500W Zalman ZM500-GT
Моник:LG DM2780D
SSD:SATA 120GB Intel 520 SSDSC2CW120A310
ЖД:SATA 500GB Hitachi HTS545050A7E380
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy